Чертежики бипланчика

И_Васильевич
KUD:

Да фокер удачный самик для подражания. Из моего парка самый большой, но и летает лучше.Размах 690мм, вес 190гр.

Приветствую.
Я тоже собираюсь делать следующий Фоккер такого же размера.
А по каким чертежам вы делали, крылья у вашего профилированые , я тоже хочу следующий с профилем сделать, оклеен очень окуратно , чем оклеивали потолочку .

KUD

Чертежей нет, просто на глаз увеличил случано получившийся удачный биплан под имевшуюся начинку.
Фюзеляж из 3мм стиропола(таже потолочка).“Хвост” и элероны 4мм.Крыло профильное из 2мм( 4мм пополам) , красный скотч на крыле наклеен до сборки.В крыле только лонжерон 12мм из стиропола.

zZAYAZz

Люди, подскажите какая у манона площадь горизонтального оперения?

dollop
zZAYAZz:

Люди, подскажите какая у манона площадь горизонтального оперения?

7,7-8 квадратных дециметров

Alexm12
dollop:

7,7-8 квадратных дециметров

Это при полуметровом-то размахе крыла? 😃

Хорда стаба ~70мм, размах стаба ~200мм, Тут площадь получается ~1.2-1,3 кв дм максимум

dollop

тьху. сплужил. нарисовал площадь крыльев. Alexm12 прав

zZAYAZz

спасибо, но что-то всеравно не понятно… если полетный вес = 150гр., то какая нагрузка выходит?

Alexm12
zZAYAZz:

спасибо, но что-то всеравно не понятно… если полетный вес = 150гр., то какая нагрузка выходит?

~17 г/кв. дм Вполне летабельно при отсутствии сильного ветра.😃

kvn543

Выше (много страниц назад) я уже писал, что, на удивление, Манюня совсем не боится ветра. Я летал до 8 м/с и очень неплохо получалось. А вес был 102г.

revard

Привет, маноном уже интересуешся? 😉
Вобще то полетный вес у меня в районе 120гр был, 150 это что то много.

zZAYAZz:

спасибо, но что-то всеравно не понятно… если полетный вес = 150гр., то какая нагрузка выходит?

И_Васильевич

Всех приветствую.

Вот сделал подборку ссылок с чертежами практический на любой вкус и цвет 😃.
Little -Twin (фото биплана) чертёж тут www.filefront.com/…/Little_Twin_komplett.pdf/

www.jk-modellflug.de.tl/der-little-Twin.htm

www.stephanb.rchomepage.com/d-slowfly.html

www.pibros.de/index.php?seite=baudepstart

hmv.priv.at/index.php/Baupläne

www.slowflyer.ch/500558959110e2201/index.php

7 days later
Prokof
kvn543:

А летает то как?

Летает вот так (поставлен 20г мотор):

rutube.ru/tracks/2669088.html?v=c3b933546ea32001f5…

Подтвердилась нежизнеспособность применённой схемы крепления цельноповоротного руля высоты.
Буду делать РВ по классике, переделаю элероны.

kvn543

Цельноповоротный стабилизатор намного более эффективен, чем РВ, поэтому расходы на делать меньше. А у Вас (судя по фильму) расходы о-го-го…

Prokof

Да, я заметил, что расходы надо уменьшать. Набираюсь опыта, постепенно. Уголь, на котором этот стаб поворачивался - сломался после 3й моркови, что меня слегка удивило. Но в целом не понравилось, как этот стаб болтается, его в полёте выворачивает ветром

Сергей_Вертолетов

Мужики, не хотелось создавать отдельную тему, спрошу здесь!

Купил 2гр аутраннер, подскажите, как его крепить?

kvn543

Цилиндриком вклеивается в мотораму

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

Мужики, не хотелось создавать отдельную тему, спрошу здесь!

Купил 2гр аутраннер, подскажите, как его крепить?

Хомутом к рейке.

Сергей_Вертолетов

Спасибо коллеги! То есть можно десяток оборотов нитки к реечке? Просто хочется обратимую конструкцию, а не вклеивать на постоянку.

kvn543

Если мотор 2г, значит каждый миллиграмм на вес золота, поэтому никаких лишних крепежей не предусмотрено;)

Alexm12
Сергей_Вертолетов:

Спасибо коллеги! То есть можно десяток оборотов нитки к реечке? Просто хочется обратимую конструкцию, а не вклеивать на постоянку.

Скотч наше фсё!!!