Вот и мой Manon. Двиг TURNIGY 2204-14T, проп 8х4.3,сервы пятисотки, рег Хоббикинг 12А, аки rhino 360. Вес вышел аж ~150г 😮 Но летает 😎
Этот, первый Манон уже ушел на утилизацию😈, второй чуть легче- 139г. Буду дальше бипланы клепать, пока вес не придет в норму 😆
Приветствую.
Давно в теме небыл , жизнь продолжаеться и маноны строяться далеше, это есть гут. Дмитрий , всё у вас классно получаеться, только к чему "маскировка " по погодным условиям , вражеских зениток вроде нет . Модель маленькая, да к тому же под цвет снега , нетяжело вам ориентироваться когда модель близко от земли проходит и сливаеться с ландшафтом. Я бы точно зарулился и в сугроб, да и летом в траве легче искать если модель ярко раскрашена. Для пены можно изпользоват акрил на водяной основе, неразедает поверхность.
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕРТЕЖИ ЭТОГО БИПЛАНЧИКА, А ЕСЛИ МОЖНО ТО ДАЙТЕ КАРТИНУ ГДЕ РАЗМЕТКИ ДАННЫ НЕ ТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В cdr 😦
Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
Приветствую.
Я в своё время такой же материал использовал для постройки своих моделей , он очень хорошо профилируеться руками даже без нагрева, как раз в сторну волнистой поверхности. Применял для придачи крылу небольшого профиля.
Модели типа манона летают намного лучше , сразу проподает “манера” полёта характерная для плосколётов носом в верх , т.к. немного повышаеться аэродинамика крыла.
написанно 404 Нет такой страницы
попробовал ради интереса, всё скачалось без всяких проблем с первого раза. что-то батенька у Вас с интернетом 😃 удачи!
Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
не знаю для чего этот материал, но волнистый и продается в строительном магазине , размер листов 120х60, толщина разная.
я для крыльев применял 6 мм , для остального 2,7мм.
6 мм на крыле позволили слегка спрофилировать переднюю кромку.
результат - самолет очень маневренный, особенно на горизонтальных виражах(это характерно для бипланов).
Но при этом весьма быстро разгоняется в прямолинейном полете и в пикировании.
На фотке самолет после испытаний в условиях промзоны - куча деревьем, куча мощнейших сквозняков, трубопроводов, станков и машин.
большинство повреждений получили после неудачного снятия с веток дерева( вертикально носом в асфальт с высоты 4-5 м)
отремонтировали за полчаса.
Самолетики делались для зального воздушного боя - так что все эти особенности очень пригодятся.
как будут проходить бои напишу позже.
фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆
зелененькие, солить будете?
по существу - как воюете, сколько чего таскаете?
фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆
зелененькие, солить будете?
по существу - как воюете, сколько чего таскаете?
Самолетов для боя должно быть много! для примера фотки до и после четырех туров.
обычно таскаем 10м ленты в WW2-1/12.
на этих будем таскать метра 3-4
зачетно
ишаки,
селедки на ме-109 вроде похожи, хотя могу и ошибаться,
что за японец и крайние самолетки? хвостик похоже ньюпортовский.