Чертежики бипланчика
А такoй матеpиал пoдoшoл для cамoлётки , унивеpcалная пoдпoжка пoд ламиниpoваные пoлoвые панели". На пpoбy выpезал oднo кpылo,нo пoлyчилoc немнoжкo cкpyченoй,евo мoжнo фенoм или yтюгoм пoдpавнятъ.
центровка - центровка вроде впоряде, на передней кромке нижнего крыла, или середине верхнего, мм на 5 можно еще вперед сместить, батакейкой.
Элероны- Энтони Фокеру за элероны на верхнем крыле нужно гвоздь в голову забить, хотя у него может какие свои мотивы были, расходы максимум градусов 20-25.
Профиль крыльев у кого-то в этой ветке подглядел, теперь думаю зря мучался, с плоскими лучше бы летал, хотел пожёстче сделать.
По скотчу не согласен он с ним неубиваемый получается, да и как его по передней кромке прилепишь? он же, собака, только к себе липнет, к потолочке так чисто на живульку.
Двигло пришлось выкашивать в обязательном порядке, иначе убегает на круг метров 10 и падает.
По весу сказать не могу, весов нет, точно гдето между 100-200, по прикидкам грам 150±. Я его покрасил, не ржать, тем что было… маслянной краской.
Думаю перекинуть рудер на 1 канал, элероны на 4й, потому как с ножа он сразу сваливается в штопор, в ролике видно.
Теперь… понимаю что я все сделал неправильно, жду толковых комментариев…
Вот мой бипланчик почти готов, завтра доделаю и можно будет в зале полетать)
Вес с акк 2S450 165 гр.
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=10&t=655&start=40
Материал теплон 3 и 5 мм.
rcopen.com/forum/f80/topic107010/81
115 сообщение.
я в тему попадал, и в 25 дм2, и в коробчатый фюзеляж
Вот и мой Manon. Двиг TURNIGY 2204-14T, проп 8х4.3,сервы пятисотки, рег Хоббикинг 12А, аки rhino 360. Вес вышел аж ~150г 😮 Но летает 😎
Этот, первый Манон уже ушел на утилизацию😈, второй чуть легче- 139г. Буду дальше бипланы клепать, пока вес не придет в норму 😆
Приветствую.
Давно в теме небыл , жизнь продолжаеться и маноны строяться далеше, это есть гут. Дмитрий , всё у вас классно получаеться, только к чему "маскировка " по погодным условиям , вражеских зениток вроде нет . Модель маленькая, да к тому же под цвет снега , нетяжело вам ориентироваться когда модель близко от земли проходит и сливаеться с ландшафтом. Я бы точно зарулился и в сугроб, да и летом в траве легче искать если модель ярко раскрашена. Для пены можно изпользоват акрил на водяной основе, неразедает поверхность.
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕРТЕЖИ ЭТОГО БИПЛАНЧИКА, А ЕСЛИ МОЖНО ТО ДАЙТЕ КАРТИНУ ГДЕ РАЗМЕТКИ ДАННЫ НЕ ТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В cdr 😦
На первой странице. Первая ссылка
Иль вот в пдф по листам разбито narod.ru/disk/4050164001/Manon2_9.pdf.html
Иль вот в пдф по листам разбито narod.ru/disk/4050164001/Manon2_9.pdf.html
написанно 404 Нет такой страницы
Вы издеваетесь???
Приветствую тёзку.
Вот вам Игорь чертёж манона в Corel Draw .
а можно в другом файле, не то в CDR НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ:(
Вот
вот спасибо а в чом разметки в милиметрах? 0,425, это 425 милиметров?
вот вам прямая ссылка из французкого форума , в самом низу страницы чертёж модели.
jroger.nuxit.net/berliweb/manon/page_manon.htm
Не подскажите что у вас за клей? искал РЕГЕНТ не нашёл
Полиуретановый клей “Регент”,
продаётся здесь
Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
Приветствую.
Я в своё время такой же материал использовал для постройки своих моделей , он очень хорошо профилируеться руками даже без нагрева, как раз в сторну волнистой поверхности. Применял для придачи крылу небольшого профиля.
Модели типа манона летают намного лучше , сразу проподает “манера” полёта характерная для плосколётов носом в верх , т.к. немного повышаеться аэродинамика крыла.
написанно 404 Нет такой страницы
попробовал ради интереса, всё скачалось без всяких проблем с первого раза. что-то батенька у Вас с интернетом 😃 удачи!
Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?
не знаю для чего этот материал, но волнистый и продается в строительном магазине , размер листов 120х60, толщина разная.
я для крыльев применял 6 мм , для остального 2,7мм.
6 мм на крыле позволили слегка спрофилировать переднюю кромку.
результат - самолет очень маневренный, особенно на горизонтальных виражах(это характерно для бипланов).
Но при этом весьма быстро разгоняется в прямолинейном полете и в пикировании.
На фотке самолет после испытаний в условиях промзоны - куча деревьем, куча мощнейших сквозняков, трубопроводов, станков и машин.
большинство повреждений получили после неудачного снятия с веток дерева( вертикально носом в асфальт с высоты 4-5 м)
отремонтировали за полчаса.
Самолетики делались для зального воздушного боя - так что все эти особенности очень пригодятся.
как будут проходить бои напишу позже.
фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆
зелененькие, солить будете?
по существу - как воюете, сколько чего таскаете?