Чертежики бипланчика

И_Васильевич

Приветствую.
Давно в теме небыл , жизнь продолжаеться и маноны строяться далеше, это есть гут. Дмитрий , всё у вас классно получаеться, только к чему "маскировка " по погодным условиям , вражеских зениток вроде нет . Модель маленькая, да к тому же под цвет снега , нетяжело вам ориентироваться когда модель близко от земли проходит и сливаеться с ландшафтом. Я бы точно зарулился и в сугроб, да и летом в траве легче искать если модель ярко раскрашена. Для пены можно изпользоват акрил на водяной основе, неразедает поверхность.

NГOРЕК

ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕРТЕЖИ ЭТОГО БИПЛАНЧИКА, А ЕСЛИ МОЖНО ТО ДАЙТЕ КАРТИНУ ГДЕ РАЗМЕТКИ ДАННЫ НЕ ТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В cdr 😦

NГOРЕК

а можно в другом файле, не то в CDR НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ:(

kvn543:

Вот

вот спасибо а в чом разметки в милиметрах? 0,425, это 425 милиметров?

reigan22
Gura:

Ну вроде мой Manon к полету готов…Будем пробовать… Спасибо за чертежи.
Не подскажите что у вас за клей? искал РЕГЕНТ не нашёл

Не подскажите что у вас за клей? искал РЕГЕНТ не нашёл

tvic

вот такие Манончики слепили,
летают замечательно.

crand

Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?

И_Васильевич
crand:

Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?

Приветствую.
Я в своё время такой же материал использовал для постройки своих моделей , он очень хорошо профилируеться руками даже без нагрева, как раз в сторну волнистой поверхности. Применял для придачи крылу небольшого профиля.
Модели типа манона летают намного лучше , сразу проподает “манера” полёта характерная для плосколётов носом в верх , т.к. немного повышаеться аэродинамика крыла.

Brik
NГOРЕК:

написанно 404 Нет такой страницы

попробовал ради интереса, всё скачалось без всяких проблем с первого раза. что-то батенька у Вас с интернетом 😃 удачи!

tvic
crand:

Материал - прокладка под ламинат, волнистая с одной стороны?

не знаю для чего этот материал, но волнистый и продается в строительном магазине , размер листов 120х60, толщина разная.
я для крыльев применял 6 мм , для остального 2,7мм.
6 мм на крыле позволили слегка спрофилировать переднюю кромку.
результат - самолет очень маневренный, особенно на горизонтальных виражах(это характерно для бипланов).
Но при этом весьма быстро разгоняется в прямолинейном полете и в пикировании.
На фотке самолет после испытаний в условиях промзоны - куча деревьем, куча мощнейших сквозняков, трубопроводов, станков и машин.
большинство повреждений получили после неудачного снятия с веток дерева( вертикально носом в асфальт с высоты 4-5 м)
отремонтировали за полчаса.
Самолетики делались для зального воздушного боя - так что все эти особенности очень пригодятся.
как будут проходить бои напишу позже.

леньтяйщик

фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆

зелененькие, солить будете?

по существу - как воюете, сколько чего таскаете?

tvic
леньтяйщик:

фига себе. Манонов наштамповали:)😲😆😆😆
зелененькие, солить будете?
по существу - как воюете, сколько чего таскаете?

Самолетов для боя должно быть много! для примера фотки до и после четырех туров.
обычно таскаем 10м ленты в WW2-1/12.

на этих будем таскать метра 3-4

леньтяйщик

зачетно
ишаки,
селедки на ме-109 вроде похожи, хотя могу и ошибаться,
что за японец и крайние самолетки? хвостик похоже ньюпортовский.

😁😁 судя по дровам фашисты победили.

dima70
леньтяйщик:

з
что за японец и крайние самолетки?

Японец на A6M “Reisen” похож (он же ZERO) своим черным капотом.

tvic

Слегка полетали в промзоне.
Вырабатывает очень полезные навыки маневрирования в ограниченном пространстве с непредсказуемыми сквозняками.
Легче всего встать в вираж и не дёргаться.
Но всё одно посадка получилась на одну точку.😁