Чертежики бипланчика
У меня тоже на передней кромке нижнего - с выключенным мотором садится отлично. Я бы немного усилил носовую часть в области крепления моторамы - у меня при небольшом сминании нижней части носа, при жесткой посадке, смещалась ось винта (тяги)
класика на передней кромке нижнего, она же середина верхнего
всётаки по ней родимой. спасибо, буду делать орииентируясь на неё.
блин! всё нарезанно, вся начинка подобрана и лежит в готовности, а реечки найти практически невозможно (это самая сложная часть изготовления модели, всё остальное займёт несколько часов), к слову сказать, прорезал элероны, сточил все рулевые поверхности для навески под скотч, вклеил карбоновое усиление для крыльев по передней кромке. (пруток d 3,5 мм). теперь реечки стопорят весь процесс.
вклеил карбоновое усиление для крыльев по передней кромке
Советую усилить бипланную коробку карбоновыми прутками. img-fotki.yandex.ru/get/…/0_5126d_b7fc6b1a_XL
Советую усилить бипланную коробку карбоновыми прутками
да я бы с огромным удовольствием, да нет тут у меня такого счастия! в отпуске буду, обязательно подкуплю карбончика разного диаметра. а фото зачётное! очень красивая модель, я это фото в свою коллекцию сохранил (надеюсь Вы не против?)
Советую усилить бипланную коробку карбоновыми прутками
так же подойдет бамбук расщеплённый от китайских шторок.
теперь реечки стопорят весь процесс.
Я брал 50-см линейку, шел в цех, где распускают ДСП и из одной линейки получал 4 прекрасных реечки.
Я брал 50-см линейку, шел в цех, где распускают ДСП и из одной линейки получал 4 прекрасных реечки.
Зачем куда-то идти? Я прекрасно обхожусь канцелярским ножом. 😛 Режу с двух сторон по металлической линейке. Точнее получается. 😎 Если резать с одной стороны, то разрезаемая линейка может расщепиться не там, где надо. Но на станочке, наверное, всё-равно удобней, но я лишен такого счастья. 😃
Вообще то на Маноне я уже просто от лени “изгалялся” с карбоном, а так обычно при постройке пенолетов всегда стараюсь использовать дешевые и доступные подручные материалы, потому что в детстве, когда я еще занимался кордовыми пилотажками, мы всегда с завистью смотрели на спортсменов из ДОСААФ, у которых была БАЛЬЗА, а нам приходилось искать материалы и технологии для замены бальзы и ведь находили. Знаю что многим даже за пределами МКАД такие вещи как карбон только снится.
Растяжки хорошо делать из обычной нити, заранее пропитанной лаком. Поперек фюзеляжа над нижним крылом вклеивается трубочка от ушных палочек для пропуска нити. В крыло у подкоса тоже. Нить крепится на клею клинышком из зубочистки.
итак! всё почти готово, осталось только установить сервы, регулятор и двигатель и в полёт. как я не старался бороться за каждый грам, но в общем итоге получается 125-130 гр. полётного веса (с указанной выше начинкой). теперь внимание вопрос к опытным Маноноводам, как этокое чудо у меня может полететь? кстати крылу предал некоторое подобие профиля (крыло об краешек стола загнул.)
Полетит, но может быть резким и быстрым. Мой рекорд веса 97г. Летал намного мягче 120 - граммового.
Мой рекорд веса 97г.
а как, если не секрет, Вам удалось добится такого веса?
а где и как у кого размещается аккумулятор?
удалось добится такого веса?
Да все просто;), фюзеляж из сошлифованной до 1мм потолочки, крылья, киль с РН и стаб с РВ тоже сошлифованы от 3мм в середине до 1мм на задней кромке, сервы на РВ и РН 2.2гр, на элероны 4.5гр, приемник без оболочки 3.5гр и очень мало клея😁 Да, акк 180mAh 2 банки весит 9гр - 10 мин полета
так кто где размещает аккумулятор?
Над шасси на горизонтальной полке
Над шасси на горизонтальной полке
а можно фото?
Фото нельзя, сейчас Манюни нет в наличии, есть чертеж:
ах да! вот балбес! у самого есть такой чертёж, не додумался папочку открыть, теперь всё понятно!
😁
У моего Манона акк крепится на том месте где на чертеже, видимо, регулятор (или что это?) на носу вдоль борта на липучке (конечно же внутри фюзеляжа). Позволяет перемещаться аккумулятору от мотора до передней кромке нижнего крыла