Чертежики бипланчика
Попробуйте намотать проволока 0,3 по 20 витков, соединение звездой.
Спасибо, буду пробовать.
Хочу попробовать винт APC 7х4 (вроде на нем многие летают). На хоббисити его нет вообще, кто-нибудь знает, где можно заказать?
Так куда проще забить в гугль?
На первой же странице как минимум 4 проверенных магазина с такими пропами - башня, лоупрайсрц, и т.д.
Спонтанный облет увеличенного Манона
душевно полетали !
Прошу прощения ,что влез в тему без разрешения ,давно хочется собрать библанчик ,скажите пожалуйста можно так сделать ,взять чертежи Манона и увеличить их в два раза или так нельзя делать , так как в конструировании я не силен ,делал самолетики по чужим чертежам,хочется самолетку с размахом до 80 см или немножко больше .Под маленький Манон просто электроники такой легкой нет.
Прошу прощения ,что влез в тему без разрешения ,давно хочется собрать библанчик ,скажите пожалуйста можно так сделать ,взять чертежи Манона и увеличить их в два раза или так нельзя делать , так как в конструировании я не силен ,делал самолетики по чужим чертежам,хочется самолетку с размахом до 80 см или немножко больше .Под маленький Манон просто электроники такой легкой нет.
На два поста выше видео - там манон увеличен.
Спонтанный облет увеличенного Манона
Александр, а какой Вы размах сделали на Маноне и как чертежи масштабировали?
какой Вы размах сделали на Маноне и как чертежи масштабировали?
Взял чертежи стандартного Манона и “втупую” увеличил в полтора раза по просьбе друга (на видео он выпускает его в полет), а он его собрал и начинил элетроникой (так что вопросы по начинке к нему), а мне пришлось неожиданно облетывать:)
Понятно, здорово получилось. А у меня Компас не хочет масштабировать на листах А4, хотя наверное для простых фигур можно и “на глаз” сделать. И крыло как я понял у Вас тоже из одного листа потолочки без профиля.
И крыло как я понял тоже из одного листа потолочки без профиля
Фотография кликабельна, в оригинальном разрешении на Яндекс-фотках. Хорошо видна конструкция верхнего крыла, нижнее полный аналог
А у меня Компас не хочет масштабировать на листах А4
Странно, я масштабировал как раз в Компасе и без проблем:(
Странно, я масштабировал как раз в Компасе и без проблем
А можно ссылку на этот компас? А то никак не мог смасштабировать на листы а4:(
Александр прошу прощения за назойливость ,мне показалось ,хотя как говорят если кажется (надо крестится) ,что верхнее крылор имеет профиль типа KF или я ошибся, и еще вопрос если можно ,допускается ли на бипланах делать элероны только на ферхних или только на нижних крыльях,и как бипланчик летает в ветерок .
Отличные фотографии, все понятно, спасибо:). И вообще классный самолет, отлично сделан и здорово летает (и в ветерок тоже).
Взял чертежи стандартного Манона и “втупую” увеличил в полтора раза по просьбе друга (на видео он выпускает его в полет), а он его собрал и начинил элетроникой (так что вопросы по начинке к нему), а мне пришлось неожиданно облетывать:)
Александр , подскажите пожалуйста , какой полётный вес вышел и какой винт ? Ну и про начинку хотелось бы узнать - в частности про мотор .
какой полётный вес вышел и какой винт ? Ну и про начинку хотелось бы узнать - в частности про мотор .
Все вопросы, пожалуйста, к хозяину, я только увеличил чертежи и слетал (т.е. как шутливо говорят “рядом постоял”)😃
Наконец-то заказал начинку и собрал бипланчик.
Размах 48см., длинна 48см., Вес 135 гр.
Вес получился великоват, но это вопрос к рукамB-)…
Правда крыло сделал профильное, усиление карбон 3х0,8мм.
Доделал сегодня вечером и облетал. Летал пока без шасси, на поле с высокой травой, на всякий случай:).
Боялся, что при таком весе летать будет не очень, но был приятно удивлен -
летает просто супер! Меленно, прямо пешком ходит… Летал все время в 1/3 или 1/2 газа, в полный газ не интересно. С погодой повезло, ветра не было…
Пропеллер 7х3SF, мотор 2300об/В, 15 гр. Акк 500 мАн, 7,4В, 33 гр.
Тяги с запасом, можно было и поменьше, хотя в ветер, думаю, пригодится…😎
Осталось поставить на колеса и облетать с асфальта, такую мелочь будет прикольно…
Думаю добавить немного цветного скотча по передним кромкам крыльев, остальное маркерами раскрашу, от скотча уж больно веса много… (когда сделал крылья, обтянул их скотчем, взвесил, и содрал все на фиг))) Если весь самолет оклеить - грамм 15 лишних будет…
Всем доброй ночи…
Доработал немного своего манона, оклеил переднюю кромку крыльев, остальное раскрасил маркером… Шасси тоже приделал… Набрал еще 6 гр.😦
Возможно, следующий удастся сделать полегче…
Успел уже провести легкий краш-тест, как всегда по своей вине… Не утерпел и решил вчера подлетнуть после работы на парковке перед офисом… А ветер был приличныи и порывистый, что в сочетании с ограниченной и не облетанной еще ни разу площадкой дало закономерный результат - на развороте снесло порывом ветра и зацепил стену дома… Ремонта на вечер и очередной урок - либо сложные погодные условия, либо ограниченная площадка для полетов, но уж точно не и то и другоеB-).
Всем доброй ночи…
Доработал немного своего манона, оклеил переднюю кромку крыльев, остальное раскрасил маркером… Шасси тоже приделал… Набрал еще 6 гр.😦
Возможно, следующий удастся сделать полегче…Успел уже провести легкий краш-тест, как всегда по своей вине… Не утерпел и решил вчера подлетнуть после работы на парковке перед офисом… А ветер был приличныи и порывистый, что в сочетании с ограниченной и не облетанной еще ни разу площадкой дало закономерный результат - на развороте снесло порывом ветра и зацепил стену дома… Ремонта на вечер и очередной урок - либо сложные погодные условия, либо ограниченная площадка для полетов, но уж точно не и то и другоеB-).
А повреждения большие были ? У моего размах побольше - 61 см, вес полётный до ремонта был 175 г. , после всех ремонтов - 190 г. Морду мяло после морковок жёстких , крыло верхнее срывало . Отремонтировать не проблема. А тут взял с собой в отпуск - хотел полетать на просторе, в открытом поле - ветерок слабенький был снизу - поднял повыше - его и понесло далеко и высоко ! по ходу , центровка задняя оказалась + ветер - был абсолютно неуправляем … результат - упал на соседнем поле , засеянном кукурузой - найти нереально ! обидно - аж жуть …
А повреждения большие были ? У моего размах побольше - 61 см, вес полётный до ремонта был 175 г. , после всех ремонтов - 190 г. Морду мяло после морковок жёстких , крыло верхнее срывало . Отремонтировать не проблема. А тут взял с собой в отпуск - хотел полетать на просторе, в открытом поле - ветерок слабенький был снизу - поднял повыше - его и понесло далеко и высоко ! по ходу , центровка задняя оказалась + ветер - был абсолютно неуправляем … результат - упал на соседнем поле , засеянном кукурузой - найти нереально ! обидно - аж жуть …
Такто почти на каждой аппе при выключении передатчика приёмник начинает пищать и его можно разыскать