Чертежики бипланчика
2840 6X4 13000 12A 413g/0.91lb.
7X4 9900 14.4A 381g/0.84lb
Я бы не рисковал, лучше 18А
Ясно, спасибо , значит остаёться только мотор купить, регулб 18А уже есть. Правда веса у него на 15гр больше чем у 12 Амперного.
Ну вроде моделку доделал и даже покрасил, правда художник из меня не очень 😊
осталось задний костыль, сервы , мотоустановку поставить, пока пустой вес получился 44 гр.
Ясно, спасибо , значит остаёться только мотор купить, регулб 18А уже есть. Правда веса у него на 15гр больше чем у 12 Амперного.
Ну вроде моделку доделал и даже покрасил, правда художник из меня не очень 😊
осталось задний костыль, сервы , мотоустановку поставить, пока пустой вес получился 44 гр.
А вес от чего такой вышел ? Не много ли краски ? Манюня со всеми делами без начинки 40-44 грамма выходит ,а здесь чему весить то ?
А вес от чего такой вышел ? Не много ли краски ? Манюня со всеми делами без начинки 40-44 грамма выходит ,а здесь чему весить то ?
Краска прибавила всего 3гр , шасси 3,5 гр , ну наверно весит здесь больше всего ферма из дерева. Я недумаю что ферма из угля была бы на много легче , максимум выигрыш в весе минус 3-4 гр. Подберу хороший мотор с винтом , он и этот вес вытянит. Если со всей навеской уложусь в 115 гр полётного веса , то буду доволен .
Целью незадовался сделать суппер лёгкую модель. ☕
Отвечу вместо Oduvan (скорее свего он пока постить не может из-за 100% предупреждений 😦 )
Oduvan имел в виду, что если б Вы вместо бамбуковых палочек использовали для изготовления фермы уголь, то получилась бы конструкция легче.
И.Васильевич, скажите, а площадь у Вашего Airco DH-2 какая. Такая ж как у манона или менее? А то размах вижу (495) а хорду нет…
Нет бан с меня сняли уже как две недели )) или около тог - а вот теперь по теме !! если учесть что манон крупнее и фюз больше то выход к 44 грамм это не дело по этому уголь здесь я считаю основной матерьял - но не как не дерево !!! Хотя вы авиаторы вам лучше знать ! Но учтите что скоро зима и на мелколётах летать вам только по залам а там чем легче тем лучше и не убиваемей !!! ИМХО 44 грамма для сей модли перебор !
И.Васильевич и всё же вам большой респект !!! Вот если бы не такие как вы - то наверное авиомоделизм просто тупо сдох , и максимум что осталось бы . Это ребята с магазинными RTF самиками !! НИЗкий поклон вам товарищ "!
44 грамм это не дело по этому уголь здесь я считаю основной матерьял - но не как не дерево !!! Хотя вы авиаторы вам лучше знать ! Но учтите что скоро зима и на мелколётах летать вам только по залам а там чем легче тем лучше и не убиваемей !!! ИМХО 44 грамма для сей модли перебор !
Манон у меня полётный вес 150гр получился и ничего нормально, эту модель я не для зала делал, а для улицы как и манон . Зимой тоже летать можно .
Спасибо за рецензию, рад стораться на благо авиамоделизма. Это ещё закалка с времён СССР осталась , когда кружки в домах пионеров посещяли и из “полена пинокио крылатое” выстругивали. И ведь летало это"полено". А в детском мире продовался набор кривых реек с сучками за 3 руб. и из них тоже строили и летали ведь, честное слово летали. На пальцах до сих пор рубцы остались когда ДВСы компрессионные завадили.
Ясно, спасибо , значит остаёться только мотор купить, регулб 18А уже есть. Правда веса у него на 15гр больше чем у 12 Амперного.
Ну вроде моделку доделал и даже покрасил, правда художник из меня не очень 😊
осталось задний костыль, сервы , мотоустановку поставить, пока пустой вес получился 44 гр.
А при 12А (и винте 6х4) тяги то поболе. Оно наверное летать будет как пуля.
[quote=И.Васильевич;1046102]
Ясно, спасибо , значит остаёться только мотор купить, регулб 18А уже есть. Правда веса у него на 15гр больше чем у 12 Амперного.
Ну вроде моделку доделал и даже покрасил, правда художник из меня не очень 😊
осталось задний костыль, сервы , мотоустановку поставить, пока пустой вес получился 44 гр.
а как бы черчежи от вашего самика?
а как бы черчежи от вашего самика?
Только (фото) и здесь www.airwar.ru/other/draw/aircodh2.html , другого пока нет , просто все размеры на плане увиличивал на 3, как доделаю перемерю модель и выложу размеры.
И.Васильевич, как будете проводить тяги(тросы) на хвост? На оригинале на ближней к фюзеляжу задней стойке блочки, а у Вас?
И.Васильевич самое главное хотелось бы глянуть видео полёта этой птицы , наверное шустрый выдет !!! Ждёмс
Кстате а чем вы красили (тип краски)
Вот тут еще есть информация по пенолету Airco DH-2, с картинками -
Вот тут еще есть информация по пенолету Airco DH-2, с картинками -
Вот это КЛАСС!!! Огромное СПАСИБО!!! 😃 следующий буду по эти чертежам строить, вот бы раньше найти эти чертежи до постройки , не пришлось бы придумывать многие вещи и проще всё решить с постройкой. Ну как говориться “первый блин комом”. 😁
Ещё раз большое спасибо. 😃
И.Васильевич, как будете проводить тяги(тросы) на хвост? На оригинале на ближней к фюзеляжу задней стойке блочки, а у Вас?
Вот как раз и продумываю как сервы и тяги установить, думаю про боуден , по мойму так называеться если не ошибся.
У вас например есть мысль как теги провести, буду рад совету.
Вот это КЛАСС!!! Огромное СПАСИБО!!! 😃 следующий буду по эти чертежам строить, вот бы раньше найти эти чертежи до постройки , не пришлось бы придумывать многие вещи и проще всё решить с постройкой. Ну как говориться “первый блин комом”. 😁
Ещё раз большое спасибо. 😃
Да не за что! С нетерпением ждем видео спервого полета.
И.Васильевич самое главное хотелось бы глянуть видео полёта этой птицы , наверное шустрый выдет !!! Ждёмс
Кстате а чем вы красили (тип краски)
Полёт этой птицы наверно будет нескоро , пока решаю какой мотор поставить , потом заказ с мотором и регулем пару недель ждать надо.
Красил кисточкой, Акрилом разведённым с водой. Лучше конечно Аэрографом , но его в наличии пока нет.
Вот может кто посоветует какой мотор брать, немогу определиться какой лучше , цена на них одинаковая.
15G micro brushless outrunner F1818 KV2500 + mount +prop saver x1set
Model F1818
Output Approx 90W
Typical Application Plane
KV (rpm/v) 2500
Voltage 7.4
Motor Weight 15g
No Load Current 1A
No load Speed 18500 rpm
Load Current 10A
Load Speed 7000 rpm
Prop Pull 5*3 /300g
G/A 21.8
или этот : 20гр Micro brushless outrunner X1806R KV2080 with mount x1
Model:X1806 KV2080
Test propeller Voltage Current Power Pull RMP Efficiency
AX 5Ч3 11.5 V 6.7A 77.05W 325g 18337 4.22g/W
GWS 8040 7.6V 9.3A 70.68W 365g 8654 5.16g/W
GWS 0843 7.6V 10.1A 76.76W 360g 7950 4.69g/W
AX 8Ч3.8 7.6V 11.1A 84.36W 350g 7180 4.15g/W
GWS 6030 7.6V 4.9A 37.24W 227g 12300 6.10g/W
GWS 7035 7.6V 6.2A 47.12W 285g 11213 6.05g/W
И регуль : 10гр, Super BEC Brushless ESC for Plane & Heli OS12A x1
Cont. Burst(A) Battery cell BEC Size(mm) User
Type (A) 10 sec. NiXX Lipo Output W*L*H Prog.
OS12A 12A 16A 5-12 NC 2-4 Lipo 10(g) 5V/1A 21*22*4 yes
А вот моя потолочная эскадрилия, фотография для сравнения манона и ретро биплана.
На заднем плане ещё недоделанный БИГ МАНОН. Размах 700мм.
А вот моя потолочная эскадрилия, фотография для сравнения манона и ретро биплана.
На заднем плане ещё недоделанный БИГ МАНОН. Размах 700мм.
Всех приветствую, почитал я тему и мне очень она с одной стороны понравилась, а вот с другой…
Вот например И. Василич ,
человек просто сделал модель , подчёркиваю сам сделал от начала до конца , молодца так держать , а то тенденция проскакивает повторения .
Ну например манон был любезно предоставлен шкипер_UA , все дружно начали её повторять , с одной стороны ничего такого нет , кто -то сам к базовой модели что-то от себя добавил а кто построил по любезно предоставленным чертежам один в один.
Вот товарищ Oduvan хорошо написал Вот если бы не такие как вы - то наверное авиомоделизм просто тупо сдох , и максимум что осталось бы . Это ребята с магазинными RTF самиками !!
В этом очень много сказанно.
К чему всё это, что проскакивает я извиняюсь насмешки над человеком который сам от начала до конца строит модель , при чём по фотографии и делиться со всеми своим тварением и технологией , а не по готовому чертежу распечатонного в графическом редакторе.
Полетит например Аirco , шустро или вообще неполетит , вес большой или малый дело то не в этом , да хоть из полена выструганный , это творение рук человеческих плохое оно или хорошее , а кому что ненравиться, то попробуй сделай лучше, а мы все посмотрим.
Вот вопрос к Вам Oduvan Александр , Вы что сами -то например построили а ?
Вы можете меня конечно камнями закидать , но что увидел и прочитал, по этому и сделал вывод.
Что касаеться мотора я бы предпочёл для этой моделки F1818 KV2500 и регуль к нему по показателям этот отлично подходит.
Удачи в постройке И. Василич , всем привет от Вертолётчиков.
Вот как раз и продумываю как сервы и тяги установить, думаю про боуден , по мойму так называеться если не ошибся.
У вас например есть мысль как теги провести, буду рад совету.
Расчалки , блоки , у меня честно нет особого желания городить хитросплетения из ниток. Вот нашёл фотографию модели , где сервы стоят на верхних крыльях , а тяги проходят вдоль верхней части фермы в трубках. В принципе как и Боуден только жёсткий.
а как бы черчежи от вашего самика?
Вот чертёж в CorelDRAW , правда не моего биплана , но я думаю даже лучше.
А вот что у меня получилось:
Самик Tiger Moth
Размах 48см
Полётый вес 80гр с 2х баночным акком на 300мач
Моторчик 10гр,сервы 2шт по 3,7гр, винт самодельный диаметром 16см, но сначало пробовал с ГВСовскими…
Управляется элеронами и РВ
Летает очень шустро 😃
Время изготовления 3 часа… 😃
Хорошо смотрится , особено удались закругления на физюляже и кромок плоскостей.
Вес для такого размера нормальный , почему решили без элеронов сделать, что за мотор стоит.
Что за шаг у самодельного винта получился ?
Хорошо смотрится , особено удались закругления на физюляже и кромок плоскостей.
Вес для такого размера нормальный , почему решили без элеронов сделать, что за мотор стоит.
Что за шаг у самодельного винта получился ?
Помоему, там элероны есть, но только на нижнем крыле… обычно вроде, если оставляют, то на верхнем…
А вот руля направления нема.