Чертежики бипланчика
Красиво летает! Но как то суетливо…
Может потому что было очень холодно,руки уже замёрзли… 😃 да и ветер сёдня… заметно что против него летит медленно а по ветру разгоняется .
Красиво летает! Но как то суетливо…
Мотор позволяет , и руки пилота , а если обороты поубавить , то будет и не суетливо, и ещё заметно что против ветера немного “бадаеться” .
Мне понравилось например , даю оценку 5+. 😃 😁
- Имеет ли смысл обклеивать его скотчем и сильно ли это скажется на весе(мысли об этом были у многих но отзывов нет)? А то так можно весь самолет по кускам на травке оставить.
- Кто может сказать по своему опыту куда примерно нужно располагать аккумулятор для нормальной центровки. В отсек под мотором или в кабинку?
Спасибо!
Вот мой прогресс:
Приветствую, ваш прогрес идёт нормально, попробую ответить на ваши вопросы , но чисто из своего опыта , могут быть и другие мнения.
Скотчем я обклеиваю обязательно, но только крылья , пускаю по всей длинне снизу и сверху крыла по полосе скотча, заканцовки тоже немного обклеиваю.
Ещё нижнюю часть физюляжа (брюхо) из соображений гигиены 😃 , при посадке пенопласт пачкаеться и его тяжело очистить, а от скотча очищаеться всё, ну и обдираеться меньше о траву.
По поводу можно ли весь самолет по кускам на травке оставить, можно и обклеенный скотчем. 😁
Аккумулятор , если позволяет место, лучше разместить внутри , но с учётом доступности к нему и запаса места где его можно передвигать для центровки. Крепить его можно на одёжную липучку, очень удобно перестовлять и снимать для зарядки. Но можно и закрепить на физюляже сбоку , у меня так на биплане крепиться.
Если возникнут вопросы ещё в процессе постройки , всегда пожалуйста.
Удачи.
Мне понравилось например , даю оценку 5+. 😃 😁
Спасиб! Оч приятно!!!😃
Алексей молодец красиво летаешь и модель неплохо получилась как и всё то что ты своими руками создаёшь,молодец так держать 😃
Гришко, привет дружище! Давай к нам, сделай бипланчик Манюню для души! 😃
Продолжу тему Манюньки. Прибыл замечательный не по размерам мощный моторчик, и регулятор к нему. Видно на фото. Без шасси, с 900 мАч батареей, меньше нет, укладываюсь в 130 грамм!
Планирую установить элероны, а руль направления зафиксировать. Экономлю вес потому что.
Пришли шасси карбоновые, 4 грамма, колесики. Не знаю как их использовать? Клеить, где сверлить что ли? Очень нравятся. С проволокой не заладилось чего-то.
“Деревянный” стабилизатор прикольно смотрится 😃
Переделал Манюню. Без шасси уложился в 140 грамм. Поставил машинку на элероны, верхнее крыло только. Руль направления просто вырезал с поворотной частью вместе и вклеил. Увеличил руль высоты, раза в два. Новый моторчик дает в статике тяги больше веса, но сколько в граммах не замерить традиционным способом. Винт 7х3,5 маленький, на резинке (на этот мотор по другому винты не ставятся) Распорки поставил по-своему, аж четыре штуки! Крылья усилил палочками для шашлыка сверху и снизу. Крыльями не машет вообще. Клеил термоклеем. Ну так вроде все рассказал… Жду облета!
Ваши комментарии? 😃
Приветствую , а почему руль напровления решили исключить из управления? Элероны , элеронами, но на малой полётной скорости и при взлёте с земли при рулёжке , а так же при посакдке он нужен. Хотя это уже тонкости пилотирования.
По поводу шасси , на мой взгляд их лучше делать съёмные, в зависимости от условий местности полётов. Если взлетать опять же с земли , их можно поставить, а если с рук и сажать на “брюхо”, то можно и снять.
По повду, Не знаю как их использовать? Клеить, где сверлить что ли?Предлогаю съёмный вриант, вам надо вклеить в передней части нижнего крыла где вертикальная переборка моторного отсека , деревянную вставку. Ну в том месте как и на орегинальном французком маноне шасси закреплены , а ваши карбоновые стойки с каждой стороны на двух самарезах к вставке прикрутить.
Можно потом через потолочку , точнее через отверстия в потолочке открутить стойки , или снова прикрутить. Ещё вариант, деревянную вставку с уже закреплёнными на неё стойками , можно задвигать вертикально в верх по вклееным направляющим из четырёх реек.
Удачи.
Руль направления - это еще одна серва… Придут 5 граммовые, поставлю 3 шт. 😃 Борьба ж за каждый грамм, я раньше не знал что это такое, лепил так как есть, а потом взвешивал что получилось 😃
Не маловаты ль элероны, думаю я перед первым запуском… Неохота морковку ловить. Делать синхронные на нижнее крыло - опять таки вес, да хоть грамм 5. Жалко!
Да у вас мотор вроде подходящий, должен вытянуть и с 5 и 15 гр лишних.
Я тягу мотора проверяю на электронных весах, переверните винт на 180град. как толкающий_._ Поменяйте любые два провода местами от регуля к мотору, что бы изменить направление вращение. Закрепить мотор на балке , ну как хвостовой винт на верте, за один конец держите рукой балку, а другой с мотором к весам. Правда все замеры немного на весу получаються.
А ещё проще если мотор стоит уже на модели, просто переверните винт, переставте провода , модель упираеться опять же в весы только хвостом.
Даёте газ , мотор или модель упираеться в весы и показывает тягу в граммах. Примитивно, согласен, но тягу мотора, допустим с разными винтами проверить можно , есть конечно погрешности в показателях , но очень незначительные.
Это а из чего капотик ? Шасси ? Не кинете чертёжик , уж очень ваша ультимка понравилась))) я и так нарыл чертёжики бипов но такого округленького у меня нет ))) сделал бы.
Это а из чего капотик ? Шасси ? Не кинете чертёжик , уж очень ваша ультимка понравилась))) я и так нарыл чертёжики бипов но такого округленького у меня нет ))) сделал бы.
Чертежи были в теме, но чтоб Вам не искать счас найду свой рабочий:)
В оригинале он был с плоскими крыльями и была еще инструкция по сборке с фотографиями.
Стойки шасси из бальзы оклееной с двух сторон в несколько слоев стеклотканью:)
Крепяться на двухсторонний автоскотч.
Симпатичный такой, пузатенький. Удачно спрятались хвостовые сервы. А сколько весит ваше чудо? Мне нравятся такие самолеты с полным управлением.
А я сейчас из потрохов от мелко-Киоши вот этого сваять пытаюсь.( тоже пузатенький)
Только катастрофически не хватает времени.
Большое спасибо , именно рабочий чертёж !!! Тот по каким сделанно .
А сколько весит ваше чудо?
Измерить точно нечем. Приблизительно 280-300гр.
Моторчик 45гр 1500об/в с 8х4,
Акк 2S 850ma 45гр,
рег 19гр,
1 серва 10гр, и две по 5гр,
Приемник 10гр
Итого около 145гр начинка.
При площади крыльев 18дм, получается вполне паркфлаерная нагрузка.
Пока не облетал:) - жалко разбить, пока повышаю мастерство на вжике:)
Красивый самик!
Красивый но большой 😃 Большой красивый самик 😉