Чертежики бипланчика

Alexm12

Я не знаю выдержит ли мотор.
Классическое соотношение
(Вес мотора)*10 = (Тяга с оптимальным винтом)
здесь нарушается.

И_Васильевич

Вот ещё моторчик нашёл , весит всего 7-9гр. , что-то невериться.
X2Pro Super light Micro Out runner X1404K x1set

Item Dimensions Wt. KV Current Max. Eff. ESC Li-Po
X1304B 16.1*17mm 7g 2100 1.5-2.5A 70% 12A 2-3S
X1404K 17.3*17.8mm 9g 2300 1.8-2.6A 70% 12A 2-3S

Вот не ради рекламы ссылочка plus2city.com/plus2rchobby//catalog/index.php?curr…

И_Васильевич

Приветствую , всё же я заказал этот мотор вместе с 12А регулем , они его "прицепом " к мотору предлогали.
Вместе дешевле выходит, 18.99 Евро получилось вместе с доставкой.
Только несовсем понял , к которому потолочка не пойдёт, Micro Out runner X1404K который я заказал , или помельче который по вашей ссылке ?
Есть у меня одна задумка какую следующую модель строить , но пока в вертуале, вот под неё и мотор лёгкий надо. А то чувствую с такими масштабами что сейчас строю , попросят скоро к паркфлаерам перейти.

Alexm12
И_Васильевич:

…Только несовсем понял , к которому потолочка не пойдёт, Micro Out runner X1404K который я заказал , или помельче который по вашей ссылке ?

Я про свои ссылки

racoon
kvn543:

Я с начала купил 10граммовый мотор, не тянул вообще, поставил 14гр из Е-флая, тянул, но слабовато. Манюня полетела уверенно только с 19гр. мотором D2211-1700. И это при том, что она весила 102гр. Акк. использую 250 mAh, хватает на 12-15мин. Сейчас аналогичная начинка стоит на СУ-26 и Спитфайре, оба весят по 85гр., летают вполне прилично.

Тестируя 10 граммовый моторчик от Е-Флая я получал 120 граммов тяги на неполном акке.
Подробности в моем дневнике. Не хочу перегружать тему.

Пионер
racoon:

Тестируя 10 граммовый моторчик от Е-Флая я получал 120 граммов тяги на неполном акке.
Подробности в моем дневнике. Не хочу перегружать тему.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Слов нет, подход супер.

aei66

Покажу своего.
Облета еще не было. Моторчик 14 гр. Кв 2100. Тяга 140 гр. с винтом GWS 7х35.

И_Васильевич

А вот мой уже второй вариант Аирко 2 , но пока ещё недоделанный . Отличие от первого, увеличенные размеры, предано крылу V и выпукло-вогнутый профиль.
Размах 700 мм , вес 55гр.

Сергей_Вертолетов

Шикарно! И как у тебя все так ладненько получается, приятно смотреть, и запускать не нужно даже! 😃

И_Васильевич

Сергей, спасибо за рецензию. Да ты прав , запускать будет жалко , может сразу на полку поставить…? 😃 Для этой модели наверно для запуска буду ждать весны , ну там посмотрим по погоде. А что ладно получаеться , тоже спасибо,стараюсь. но погрешностей честно тоже хватает. Наверно навыки в моделестроении полученные в далёком пионерском возросте, непрошли даром. Я думаю Анатолий (Пионер) со мной согласиться.

Пионер
И_Васильевич:

Я думаю Анатолий (Пионер) со мной согласиться.

А на счёт пионерского прошлого согласен полностью.
Потолочка какраз возвращает к тому времени когда модели делались из недорогого материала и здорово летали.
Грустно слышать от нынешних моделистов “…купи и не парься” ,в моём понимании моделист это творец!
И.Васильевичу РЕСПЕКТ!!!, так кажется молодиж выражается.😁

И_Васильевич
awq-123:

Собственно,еще один Манон.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

А каков полётный вес модели у вас получился.

И_Васильевич
aei66:

Покажу своего.
Облета еще не было. Моторчик 14 гр. Кв 2100. Тяга 140 гр. с винтом GWS 7х35.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃 Вы в 118 гр веса уложились, очень даже хорошо. А я вот пытаюсь в 100гр уложиться сохраняя размер с размахом до 500мм , но пока никак неудаёться. Вся механика и электроника вместе с батареей , то что я имею в наличии весят уже 60 гр, так что на модель(планер) остаёться всего 40 гр.

И_Васильевич

Вариант Шасси (фото) , делал применительно к Ретро биплану.
Но думаю такую систему стоек шасси, можно использовать и для моделей из потолочки с объёмным фюзеляжем. Проволока 1,0мм , кусочки радиоплаты , можно и тонкую фанеру использовать. Вес у меня получился 10гр. Калёса каждый может выбрать на своё усматрение , так же как и размеры стоек.
Потолочка достаточно “хрупкий” материал , я думаю что при разносе стоек шасси выигрываем большую площадь соприкосновения. Тем самым уменьшаеться вероятность вырывания шасси при неудачной посадке.