Чертежики бипланчика

И_Васильевич

Приветствую , всё же я заказал этот мотор вместе с 12А регулем , они его "прицепом " к мотору предлогали.
Вместе дешевле выходит, 18.99 Евро получилось вместе с доставкой.
Только несовсем понял , к которому потолочка не пойдёт, Micro Out runner X1404K который я заказал , или помельче который по вашей ссылке ?
Есть у меня одна задумка какую следующую модель строить , но пока в вертуале, вот под неё и мотор лёгкий надо. А то чувствую с такими масштабами что сейчас строю , попросят скоро к паркфлаерам перейти.

Alexm12
И_Васильевич:

…Только несовсем понял , к которому потолочка не пойдёт, Micro Out runner X1404K который я заказал , или помельче который по вашей ссылке ?

Я про свои ссылки

racoon
kvn543:

Я с начала купил 10граммовый мотор, не тянул вообще, поставил 14гр из Е-флая, тянул, но слабовато. Манюня полетела уверенно только с 19гр. мотором D2211-1700. И это при том, что она весила 102гр. Акк. использую 250 mAh, хватает на 12-15мин. Сейчас аналогичная начинка стоит на СУ-26 и Спитфайре, оба весят по 85гр., летают вполне прилично.

Тестируя 10 граммовый моторчик от Е-Флая я получал 120 граммов тяги на неполном акке.
Подробности в моем дневнике. Не хочу перегружать тему.

Пионер
racoon:

Тестируя 10 граммовый моторчик от Е-Флая я получал 120 граммов тяги на неполном акке.
Подробности в моем дневнике. Не хочу перегружать тему.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Слов нет, подход супер.

aei66

Покажу своего.
Облета еще не было. Моторчик 14 гр. Кв 2100. Тяга 140 гр. с винтом GWS 7х35.

И_Васильевич

А вот мой уже второй вариант Аирко 2 , но пока ещё недоделанный . Отличие от первого, увеличенные размеры, предано крылу V и выпукло-вогнутый профиль.
Размах 700 мм , вес 55гр.

Сергей_Вертолетов

Шикарно! И как у тебя все так ладненько получается, приятно смотреть, и запускать не нужно даже! 😃

И_Васильевич

Сергей, спасибо за рецензию. Да ты прав , запускать будет жалко , может сразу на полку поставить…? 😃 Для этой модели наверно для запуска буду ждать весны , ну там посмотрим по погоде. А что ладно получаеться , тоже спасибо,стараюсь. но погрешностей честно тоже хватает. Наверно навыки в моделестроении полученные в далёком пионерском возросте, непрошли даром. Я думаю Анатолий (Пионер) со мной согласиться.

Пионер
И_Васильевич:

Я думаю Анатолий (Пионер) со мной согласиться.

А на счёт пионерского прошлого согласен полностью.
Потолочка какраз возвращает к тому времени когда модели делались из недорогого материала и здорово летали.
Грустно слышать от нынешних моделистов “…купи и не парься” ,в моём понимании моделист это творец!
И.Васильевичу РЕСПЕКТ!!!, так кажется молодиж выражается.😁

И_Васильевич
awq-123:

Собственно,еще один Манон.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

А каков полётный вес модели у вас получился.

И_Васильевич
aei66:

Покажу своего.
Облета еще не было. Моторчик 14 гр. Кв 2100. Тяга 140 гр. с винтом GWS 7х35.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃 Вы в 118 гр веса уложились, очень даже хорошо. А я вот пытаюсь в 100гр уложиться сохраняя размер с размахом до 500мм , но пока никак неудаёться. Вся механика и электроника вместе с батареей , то что я имею в наличии весят уже 60 гр, так что на модель(планер) остаёться всего 40 гр.

И_Васильевич

Вариант Шасси (фото) , делал применительно к Ретро биплану.
Но думаю такую систему стоек шасси, можно использовать и для моделей из потолочки с объёмным фюзеляжем. Проволока 1,0мм , кусочки радиоплаты , можно и тонкую фанеру использовать. Вес у меня получился 10гр. Калёса каждый может выбрать на своё усматрение , так же как и размеры стоек.
Потолочка достаточно “хрупкий” материал , я думаю что при разносе стоек шасси выигрываем большую площадь соприкосновения. Тем самым уменьшаеться вероятность вырывания шасси при неудачной посадке.

Пионер
И_Васильевич:

Вариант Шасси (фото) , делал применительно к Ретро биплану.
Но думаю такую систему стоек шасси, можно использовать и для моделей из потолочки с объёмным фюзеляжем. Проволока 1,0мм , кусочки радиоплаты , можно и тонкую фанеру использовать. Вес у меня получился 10гр. Калёса каждый может выбрать на своё усматрение , так же как и размеры стоек.
Потолочка достаточно “хрупкий” материал , я думаю что при разносе стоек шасси выигрываем большую площадь соприкосновения. Тем самым уменьшаеться вероятность вырывания шасси при неудачной посадке.

Неполучаеца. На конкретной модели растояние между крепёжными местами шасси постоянно, поэтому усилие в крепёжных местах будет равно примерно М удара/2В.
А М удара тем больше чем больше плечё L.
вот и получается, если я не ошибаюсь что чем уже колёсики тем меньше нагрузка на их крепление.

Oduvan

а вот шасси из уголька - так себе , много раз ломались не при штатных посадках !

И_Васильевич
Пионер:

Неполучаеца. На конкретной модели растояние между крепёжными местами шасси постоянно, поэтому усилие в крепёжных местах будет равно примерно М удара/2В.
А М удара тем больше чем больше плечё L.
вот и получается, если я не ошибаюсь что чем уже колёсики тем меньше нагрузка на их крепление.

Приветствую, мдасс неопровержимый с научным подходом факт, спорить небуду. Стойки шасси такой конструкции не имеют амортизации вообще, это точно . Из опыта двухстоечных классических шасси, ну например как на Маноне , они просто подгибаються назад, или разгибаються в разные стороны принемая на себя удар.
Просто в своей , ну почти в своей конструкции шасси, я имел в виду разнос стоек по площади фюзеляжа в двух местах, т.е. распределить нагрузку , а не как на двухстоечных в одном месте.

awq-123

[quote=

А каков полётный вес модели у вас получился.[/quote]
После взвешивания на более точных весах-120 грамм.