Чертежики бипланчика

aei66

Покажу своего.
Облета еще не было. Моторчик 14 гр. Кв 2100. Тяга 140 гр. с винтом GWS 7х35.

И_Васильевич

А вот мой уже второй вариант Аирко 2 , но пока ещё недоделанный . Отличие от первого, увеличенные размеры, предано крылу V и выпукло-вогнутый профиль.
Размах 700 мм , вес 55гр.

Сергей_Вертолетов

Шикарно! И как у тебя все так ладненько получается, приятно смотреть, и запускать не нужно даже! 😃

И_Васильевич

Сергей, спасибо за рецензию. Да ты прав , запускать будет жалко , может сразу на полку поставить…? 😃 Для этой модели наверно для запуска буду ждать весны , ну там посмотрим по погоде. А что ладно получаеться , тоже спасибо,стараюсь. но погрешностей честно тоже хватает. Наверно навыки в моделестроении полученные в далёком пионерском возросте, непрошли даром. Я думаю Анатолий (Пионер) со мной согласиться.

Пионер
И_Васильевич:

Я думаю Анатолий (Пионер) со мной согласиться.

А на счёт пионерского прошлого согласен полностью.
Потолочка какраз возвращает к тому времени когда модели делались из недорогого материала и здорово летали.
Грустно слышать от нынешних моделистов “…купи и не парься” ,в моём понимании моделист это творец!
И.Васильевичу РЕСПЕКТ!!!, так кажется молодиж выражается.😁

И_Васильевич
awq-123:

Собственно,еще один Манон.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

А каков полётный вес модели у вас получился.

И_Васильевич
aei66:

Покажу своего.
Облета еще не было. Моторчик 14 гр. Кв 2100. Тяга 140 гр. с винтом GWS 7х35.

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃 Вы в 118 гр веса уложились, очень даже хорошо. А я вот пытаюсь в 100гр уложиться сохраняя размер с размахом до 500мм , но пока никак неудаёться. Вся механика и электроника вместе с батареей , то что я имею в наличии весят уже 60 гр, так что на модель(планер) остаёться всего 40 гр.

И_Васильевич

Вариант Шасси (фото) , делал применительно к Ретро биплану.
Но думаю такую систему стоек шасси, можно использовать и для моделей из потолочки с объёмным фюзеляжем. Проволока 1,0мм , кусочки радиоплаты , можно и тонкую фанеру использовать. Вес у меня получился 10гр. Калёса каждый может выбрать на своё усматрение , так же как и размеры стоек.
Потолочка достаточно “хрупкий” материал , я думаю что при разносе стоек шасси выигрываем большую площадь соприкосновения. Тем самым уменьшаеться вероятность вырывания шасси при неудачной посадке.

Пионер
И_Васильевич:

Вариант Шасси (фото) , делал применительно к Ретро биплану.
Но думаю такую систему стоек шасси, можно использовать и для моделей из потолочки с объёмным фюзеляжем. Проволока 1,0мм , кусочки радиоплаты , можно и тонкую фанеру использовать. Вес у меня получился 10гр. Калёса каждый может выбрать на своё усматрение , так же как и размеры стоек.
Потолочка достаточно “хрупкий” материал , я думаю что при разносе стоек шасси выигрываем большую площадь соприкосновения. Тем самым уменьшаеться вероятность вырывания шасси при неудачной посадке.

Неполучаеца. На конкретной модели растояние между крепёжными местами шасси постоянно, поэтому усилие в крепёжных местах будет равно примерно М удара/2В.
А М удара тем больше чем больше плечё L.
вот и получается, если я не ошибаюсь что чем уже колёсики тем меньше нагрузка на их крепление.

Oduvan

а вот шасси из уголька - так себе , много раз ломались не при штатных посадках !

И_Васильевич
Пионер:

Неполучаеца. На конкретной модели растояние между крепёжными местами шасси постоянно, поэтому усилие в крепёжных местах будет равно примерно М удара/2В.
А М удара тем больше чем больше плечё L.
вот и получается, если я не ошибаюсь что чем уже колёсики тем меньше нагрузка на их крепление.

Приветствую, мдасс неопровержимый с научным подходом факт, спорить небуду. Стойки шасси такой конструкции не имеют амортизации вообще, это точно . Из опыта двухстоечных классических шасси, ну например как на Маноне , они просто подгибаються назад, или разгибаються в разные стороны принемая на себя удар.
Просто в своей , ну почти в своей конструкции шасси, я имел в виду разнос стоек по площади фюзеляжа в двух местах, т.е. распределить нагрузку , а не как на двухстоечных в одном месте.

awq-123

[quote=

А каков полётный вес модели у вас получился.[/quote]
После взвешивания на более точных весах-120 грамм.

И_Васильевич

У меня мой первый манон получился почти 130 гр. Ну вроде летал нормально, правда для меня эта была первая модель изготовленная из потолочки.

S_Serg1

“Манон”- полетный вес-90гр, размах-400мм, винт 6х5, мотор-10гр, рег 6А,
2S-350ма-26гр,3х5гр-машинки, приемник-10гр.
Очень быстрый, пробовал в ветер, легко пробивается вперед-чуток газу добавил.
очень чувствителен по крену-бочки как вентилятор делает. 😃

И_Васильевич

Приветствую, вот смогли уложились в 100гр, хотя я не думаю , что вы ставили как задачу для себя , уложиться в рамки орегинального веса манона. Получился даже легче орегинала на 12гр.

очень чувствителен по крену

Я думаю птому что, Манон не имеет V на крыльях , делал Ultimo , практически такая же модель как и Манон, но с V крылом, летает гараздо стабильние.
Особенно это заметно на малых скоростях.

Alexm12
S_Serg1:

“Манон”- полетный вес-90гр, размах-400мм, винт 6х5, мотор-10гр, рег 6А,
2S-350ма-26гр,3х5гр-машинки, приемник-10гр.
Очень быстрый, пробовал в ветер, легко пробивается вперед-чуток газу добавил.
очень чувствителен по крену-бочки как вентилятор делает. 😃

А что за агрегат рядом с Маноном на второй картинке?

S_Serg1

Это типа злин50л, он без капота(потому не сильно похож), вес полетный 130-гр без шасси,летит не быстро, мото установка инранер+редуктор-25грамм,обороты мах винта 4400 - 7х6,ток 2,3А.(не удачное отношение редуктора…)

8 days later
И_Васильевич

Всех приветствую, что-то тема приостановилась в последние дни.
Друзья, у меня есть предложение вернуться к нашему любимому Манону и подитожить плюсы и минусы этой модели. Т.е. что конкретно понравилось в самой конструкции и что хотелось бы изменить или добавить к ней.
Ну к примеру V на крыльях, форму крыла или фюзеляжа , какие слабые места выявились после постройки и полётов, ну и тому подобное.
А потом попробывать уже совместно изменённую и дороботанную модель построить.
Кто за ? Кто против?