Новинки комлектации для микросамолётов
… а семёрку пока не тестили?
Пока нет. Жду посылку…
Я новичок на форуме, поэтому прошу не судить строго.
Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу 2,4 SuperMicro от HK.
Распределение каналов приёмников соответствует передатчикам Spektrum и JR. При попытке использовать модуль 2.4Ghz SuperMicro Systems - JR модуль. с передатчиком Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) выяснилось, что с перемещением стиков совпадает только канал руля направления. Использовался приёмник 2.4Ghz SuperMicro системы - приемник, Brushless ESC и 2 х линейных сервоприводов все-в-одном (5CH) плюс два сервопривода 2.4Ghz SuperMicro Systems - одного линейного сервопривода.
Пришлось использовать передатчик Spektrum 7, а модуль использовать в качестве ретранслятора. Для этого к модулю подсоединяются антенный усилитель SPM9545 от приёмника AR7000. Важной особенностью является то, что антенный усилитель должен быть заранее связан с передатчиком с помощью Спектрумовского приёмника на том канале, на котором предполагается использовать микроприёмник. В левое гнездо модуля к ножкам + и - вставляется питание (двухбаночный LiPo). Приёмник работает нормально, сервы мне понравились. А вот регулятор – барахло.
С этим приёмником мотор T1302-5900 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 5900RPM, 5.5г с винтом 5×3 выдал тягу всего 36 г.
Тот же мотор с приёмником AR6300 и регулятором HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller честно выдал заявленную Avionix тягу 58 г., которая через несколько секунд стабилизировалась в районе 55 – 56 г. С хорошим регулятором он даёт тягу 75 г. Об этом писал Vladimir88.
Моё мнение (субъективное): если покупать китайские микропиёмники, то однозначно без встроенного регулятора. А ещё лучше – прислушаться к мнению уважаемого мной Vladimir88 и сразу покупать качественное микрооборудование, во всяком случае это точно касается регуляторов оборотов, да и моторов тоже.
Распределение каналов приёмников соответствует передатчикам Spektrum и JR. При попытке использовать модуль 2.4Ghz SuperMicro Systems - JR модуль. с передатчиком Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) выяснилось, что с перемещением стиков совпадает только канал руля направления. Использовался приёмник 2.4Ghz SuperMicro системы - приемник, Brushless ESC и 2 х линейных сервоприводов все-в-одном (5CH) плюс два сервопривода 2.4Ghz SuperMicro Systems - одного линейного сервопривода.
Для согласования с Турнигой или с Авиониксом надо перепрошить передатчик на ER9X. У меня после перепрошивки всё прекрасно заработало.
Моё мнение (субъективное): если покупать китайские микропиёмники, то однозначно без встроенного регулятора.
По-моему любые комбинированные устройства покупать рискованно. Например, “сдвоенные” сервы у меня работали в одну сторону, и для установки на элероны непригодны. Потом одна сломалась. Из всех линейных серв Super Micro работающие только красные. Да и они не подходят для пилотажа из-за маленького хода. “Прижились” радиальные , жёлтые с ХС на 1,7 гр.
Вот у меня самолётик весом 45 гр. на этих сервах
В свое время понакупил этого барахла от SuperMicro. На стр.№12 в этой теме, пост #464 про всё написал.
… Из всех линейных серв Super Micro работающие только красные. Да и они не подходят для пилотажа из-за маленького хода. “Прижились” радиальные , жёлтые с ХС на 1,7 гр.
Вот у меня самолётик весом 45 гр. на этих сервах …
Валерий, спасибо за информацию и видео.
Хочу обратить внимание на упомянутые красные сервы HK1300 - hobbyking.com/…/__17637__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
Дело в том, что на настоящий момент они являются безальтернативными в своей весовой категории.
Согласитесь, что отношение весов жёлтых и красных серв (1,7/ 1,1=1,5) слишком велик, чтобы их противопоставлять друг другу.
Валерий, очевидно, что для Вашего самолёта весом в 45 грамм с относительно большими плоскостями управления жёлтые сервы больше подходят.
Но для самолёта с весом в 1,5 раза легче (30 гр.) лучше использовать значительно более лёгкие, например- красные китайские сервы. Правда, есть ещё вариант на элероны- одна жёлтая взамен двух красных…
Я сейчас регулярно и успешно летаю на доработанном “микро Sbach 342” с красными китайскими сервами (кстати, в том числе и за счёт них мне удалось снизить штатный вес самолёта на 70%)- www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540389.
А на счёт “маленького” хода красных серв обратите внимание на фото ниже.
К сожалению, у этих серв есть проблемы (о чём я уже писал- rcopen.com/forum/f80/topic257592), но их имеет смысл решать, повторяю, пока из-за их весовой безальтернативности.
Владимир, модель на видео сначала была под 1S и с красными сервами.(на элероны 2шт.) Весила около 35гр. Но тяги с этим мотором не хватало. Сейчас новые моторы с редуктором уже в пути. Найду время, сделаю ещё модель такого же плана весом под 30гр. Но машинки всё равно хочу радиальные. Для активной “колбасни” надо отклонение рулей более 45 градусов. С линейными так не получается. Да и уж шибко они капризные. Может, действительно, можно поставить на хвост линейные. Короче, буду пробовать.
Появилась новая серва с весом 0,475 грамм!- настоящая «убийца» актуаторов !
Это- «LZ.475 mg» - www.microflierradio.com/Servos.html
Фото приведены внизу.
В начале этой темы я уже упоминал предыдущую версию этой сервы с весом около 0,7 гр., а также серву от Falcon с весом около 0,8 гр.- rcopen.com/forum/f80/topic158915/105
Новая серва «бьёт» очередной рекорд веса и практически заменяет актуаторы, безраздельно царствовавшие в этой весовой категории.
Новая серва вполне может устанавливаться на нано-самолёты весом до 5 грамм!
У меня есть опыт создания микросамолётов весом около 8 грамм.
Этот опыт начинался с попытки сделать самолёт с минимальной весовой нагрузкой на крыло и при этом, чтобы характер полёта приближался к пилотажным свойствам, а ещё лучше к 3D.
Начинал я с использования актуаторов. Перепробовал различные комбинации, но так и не смог добиться нормального управления, особенно по элеронам.
Самолёт вёл себя очень «вяло», выполнение «бочки» с актуаторами было просто не реально, в лучшем случае более- менее адекватный разворот по радиусу -5…10м.
После замены актуаторов на 0,7 гр. cерву «LZ.675 mg» самолёт резко преобразился, стал абсолютно адекватно управляемым и вполне уверенно стал выполнять «бочки».
При этом, используя эти сервы и новый БК мотор от Gasparin (см. ниже) в самолёте от Плантрако «Мустанг P51» (в штатной начинке используются актуаторы и коллекторный мотор- microflight.com/…/MicroRacers-Kit-P-51-Invader) мне удалось снизить вес со штатных 12 гр. до 8,6 гр., т.е. на 40 % или почти в 1,5 раза!
Новые нано-БК моторы от Gasparin с весом от 0,4 до 1,2 гр.
“G09 400”; “G09 650”; “G10 UL900”; “G10 UL1200”.
На сайте производителя их пока нет, зато они уже есть в продаже-
www.microflierradio.com/brushlessmotors.html
С помощью одного из этих моторов (“G10 UL1200”) мне удалось добиться существенного снижения веса, выше упомянутого самолёта от Плантрако.
Подробные характеристики этого мотора приведены на фото внизу.
Мой опыт использования актуаторов, серв «LZ.675 mg» и БК мотора "G10 UL1200"изложен здесь-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1489641
Видео полёта нано- самолёта c сервами «LZ.675 mg» и с БК мотором “G10 UL1200”-
Я новичок на форуме, поэтому прошу не судить строго.
привет землякам со Ставрополя! я себе зеказал вот этот модуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и к нему вот этот вот приёмник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… модуль я поставил в передатчик Хайтек Оптик 6 и получилась интересная штука, на приёмнике одна и таже серва реагирует на команды с канала рулей высоты и руля направления. вот теперь и думаю, что это - брак приемника или намешанные миксы на аппе. как думайте?
проверьте распайку встроенных серв, может их на один канал припаяли?
Если всё нормально, попробуйте настроить приёмник на свободном канале передатчика или разберитесь с миксами.
на приёмнике одна и таже серва реагирует на команды с канала рулей высоты и руля направления.
Я тоже думал, что брак. А получается, так и задумано. Приспособил эти каналы под две сервы элеронов.
Я тоже думал, что брак
у Вас таже история?
у Вас таже история?
Да, точно такая же. По-моему использование этих каналов для элеронов удобно. А сам вариант комбинирования всего на одной плате не понравился, не смотря на экономию в весе. Отдал приёмник приятелю в кружок.
а у меня на одной такой, красной, сдвоенной тоже работают синхронно, а на другой одна совсем не работает…
На этом сайте, например, при регистрации в списке стран присутствует Россия -
www.cnc-modellsport.de/product_info.php?cPath=43_7…
Пытался сегодня заказать регулятор YGE-7S, но как только доходит до платежа, пишут , что не могут принять платёж с PayPal.
До этого ни с одним магазином проблем по оплате не было.
Пытался сегодня заказать регулятор YGE-7S, но как только доходит до платежа, пишут , что не могут принять платёж с PayPal.
До этого ни с одним магазином проблем по оплате не было.
К сожалению, не могу подсказать конкретный магазин, в котором можно без проблем купить YGE-7S.
Предыдущую версию (YGE-4S) я покупал в двух немецких магазинах, в которых сейчас новой модификации регулятора пока нет.
Кстати в одном из них в списке стран не было России, я написал им письмо и они быстро мне ответили, чтобы я при заказе выбрал другую страну, то есть проблема была очень быстро решена.
Может и Вам написать письмо?
Или попробовать с другим магазином?
Кстати, вот ещё есть бельгийский магазин (не из общего списка) - aerobertics.be/productDetail.php?prod=6440&cat=7&b…
Да, точно такая же.
а какой передатчик? тоже Хайтек?
а какой передатчик?
Передатчик Авионикс. Пришлось перепрошивать. Да и вообще передатчики типа Турниги стоит перепрошить не только из-за несостыковки со Спектрумом. Прошивка ER9X гораздо комфортнее и функциональней. А в стоковом варианте аппа работает плохо. Не верьте тем, кто говорит " я летаю и всё нормально". Просто они ещё в настройках не покопались. Как обычная “четырёхканалка” работает, а дальше начинаются проблемы. За качество сбоки ничего не могу сказать, пока ни чего не отвалилось. Правда я ей редко пользуюсь.
из-за несостыковки со Спектрумом.
Вот тут то как раз все просто. Состыковать со спектрумом проще пареной репы для тех, кто знает что такое паяльник и инвертор (будь то 155лнХ или транзистор с резюком). Надо перевести модуль в режим футабы и инвертировать ППМ сигнал. Делается за 15 минут. Но то, что родная прошивка кривая - это да…
Для Brik. Ставил такой же комплект в ЭКЛИПС - всё работает нормально, модель пока не делал, АК подвёл.
Ура! Наконец-то, после долгих мытарств по магазинам практически всей Европы, заказал регулятор YGE-7S здесь www.elektrorc.com.
Там действительно в списке стран нет России. По совету Vladimir88 я написал письмо, в котором мне посоветовали при регистрации указать любую страну ЕС.
После оплаты пришло сообщение, в котором был мой адрес, но страна назначения - Франция. Я опять написал письмо и практически сразу получил ответ, в котором меня успокоили, заверив в том, что посылка пойдёт в Россию.
Остальная Европа напугана тем, что Россия “отмывает” через них деньги (целых 34 Евро).
Подскажите пожалуйста. Прочитал тему, но не нашел, как делается отсрочка старта у электрокопий (F4E)?
Т.е. что за регуляторы используются?
Вот есть чуть больше www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57085… (не реклама)