Extra 300 от Nine Eagles

BolshoyArt
Робби:

Но вот вопрос - как правильно ремонтировать элероны, если они оторвались от крыла.?

Я использую для этих целей пленку из дискет, на всех пенолетах до метра очень хорошо держат, вклеиваю на УхуПоре, но можно нашим Ураном к еппшке Найнигл, дольше сохнуть будет и не разъест.
Именно начинка дискеты не трескается даже на морозе, важно вклеивать не на очень широких полосках и не оставлять клей на месте изгиба.

Dabbuger:

Хочу скорости,

Для скорости надо чуть побольше моторчик поставить, на 22хх до 19гр весом и от 2200 кв,
но с большим кв на бОльшем моторе нужны будут акки от 400ма,
а с 2200 - 2500кв вполне так носится вертикально вверх.
Тот что сейчас стоит у вас позволяет не перетяжелять иметь запас тяги и долго летать…
хочется большего - дерзайте.
на 3S в этом размере переходить не рекомендую.

alek_j
Робби:

как правильно ремонтировать элероны, если они оторвались от крыла

Я на нем использовал два варианта, быстрый в поле - просто отрыв смазывал ухупором (это так чтоб еще полетать, но РН у меня так до сих пор держится), а второй как и советовали выше, я только еще полоски дискеты с краев пробиваю (там где вклеиваю) иголкой, несколько отверстий.

BolshoyArt
alek_j:

полоски дискеты с краев пробиваю (там где вклеиваю) иголкой, несколько отверстий.

я отверстия практиковал только для облегчения хода руля после вклейки…
потом просто вклеиваешь полосочки поуже. в принципе самая распространенная ошибка моделистов, особенно после пенопластовых китов - нужно обязательно добиваться легкого хода руля от крайнего до крайнего положения без закусываний, только после этого надо ставить привод, тягу к серве.

Робби
BolshoyArt:

Я использую для этих целей пленку из дискет, на всех пенолетах до метра очень хорошо держат, вклеиваю на УхуПоре, но можно нашим Ураном к еппшке Найнигл, дольше сохнуть будет и не разъест.

Спасибо!!! А в какие места вклеиваете ?
Просто я пробовал на скотч - но это не вариант.
А еще заметил, что элерон у меня не ровный а волнами на поврежденном крыле.

и поврежденный элерон имеет малое отклонение. Самолет плохо управляется. Вариант сток.

BolshoyArt
Робби:

в какие места

обычно режу посредине в толще крыла и руля щели для вклеивания тонким канцелярским ножом с новым лезвием, и сначала в руль все вклеил, а потом уже в сборе руль на петлях в крыло(перед вклейкой необходимо вставить без клея, убедится что вырезы совпадают по ширине и глубине ),но не более трех- четырех полосок на руль, иначе сложно все вставить одновременно (а Ухупор сохнет очень быстро), для элерона Экстры три полосочки не более сантиметра шириной.
вот тут есть статья на эту тему rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetli?start=1
Ну и напоминаю, что рули должны быть ровными и легко ходить без привода, в случае повреждения их можно вырезать из потолочки.
Самый замечательный пилотажный эффект от установки серв на каждый элерон, непосредственно в крыло(сервы 1,7гр классической компоновки с ХК) ну и на хвост тоже лучше ставить такие же) самолет становится резвым и послушным одновременно.

Робби

Артем, я так понял больше не летаете на Экстре?

Ну а я расскажу свои впечатления о самолете. Ух!
Долго писать - но буду! Рад поделиться впечатлением!

BolshoyArt
Робби:

Артем, я так понял больше не летаете на Экстре?

Почему же не летаю, и сейчас есть готовая к полету и облетанная, пятая по счету в моих руках, плюс еще одна в родной комплектации для дальнейшей переделки.
Кстати, лючок батарейного отсека нужно обязательно привязать нитью или леской, и очень удобно батарею менять и не потеряется.

Dabbuger

я три раза крышечку терял но находил, а вот недавно потерял снова, надеюсь найду там в поле.
Элероны не стал заморачиваться с дискетами, у меня во-первых их нет, а во-вторых не легко их вклеить. Я взял обычный момент кристал, он прозрачный аккуратно, точечно приклеил элерон, подождал пока высохнет, подвигал туда сюда и нормально, так же с рулём направления поступил. Сервоприводы я ставил обычные 5 проводные от вертолёта wasp nano, когда потерял шестерёнки с родных линейных серв.

Кстати эйлероны у меня тоже кривые, и на новом крыле и на старом.

Мотор, я заказал 22 мм диаметром, 2500КВ, батареи буду ставить 2s 500 мач. посмотрим что получится. но скорее всего регуль нужно будет менять, а я его не заказал, забыл ((

BolshoyArt
Dabbuger:

Элероны не стал заморачиваться с дискетами, у меня во-первых их нет, а во-вторых не легко их вклеить.

ну можно найти пленку хоть от упаковки видеокассеты…на клею тоже делают рули, но на меньших самолетах, обычно…
в рекламе Ухупора что то такое было… важно чтоб при тюнинге не оторвало.

Dabbuger:

Кстати эйлероны у меня тоже кривые, и на новом крыле и на старом.

Если относится к этому самолету как к игрушке - можно и кривой добивать, но моделисты обычно серьезнее относятся к моделям (в авиации мелочей не бывает)

пока радуешься что он летит и управляем - игрушка, когда начинаешь оттачивать фигуры и посадку - авиация… и тогда нужно чтоб все ровное и без люфтов.

Dabbuger

да какие там фигуры, госпади. Самолёт это так уныло, я летаю на нём лишь бы время скоротать пока АКБ на верт заряжаются. Самолёт всегда летит вперёд. Вариантов по сравнению с вертолётом почти нет. Вертолёт может подлететь прям к себе, вот он красавец, висит, его можно разглядывать, покрутиться всеми сторонами. А самолёт этот носится всё время )))) зато дешевле на много чем верт. Самолёт упал, разбил, склеил и всё. Колхозить можно как угодно. Даже винт из дерева самому выточить, и самолёт всё равно полетит.
Хотя с вертолётами сейчас почти аналогичная ситуация, учитывая электронику, которая с обратной связью, и сама пытается выровнять вертолёт, колхозинг тоже катит…

BolshoyArt

ну вот я и говорю, кому игрушка, кому отвлечение от вертолетов, а я пятую сделал уже чисто “правильно”, выжать все, что возможно из совокупности летных качеств, в БК варианте получить минимальный вес(как у оригинала 95гр) и максимум для нее летных качеств, для этого и элероны раздельные и карбоновый пруток, выпрямивший V крыла и без движковых серв.
для меня сейчас это топовая модель. 😃

11 days later
Dabbuger

Очень интересно что у Вас получилось, что в итоге поставили? Какой мотор, какой регуль, какой приёмник, какие сервы, винт, АКБ, какая тяга в итоге получилась? Ну а если еще и видео полётов будет, так совсем будет круто.

BolshoyArt

комлектацию описывал в этой конфе уже не раз, видео полета отдельно не снимал, оно было где то кусками в конфе Полеты в Царицыно, у меня около 30-ти самолетов, а этот самый “игрушечный” из них… просто остался доволен балансом “планирования” и тяги.
Есть еще одна Экстра, думаю не сделать ли ее пилотажкой(увеличить площадь рулей и поставить мотор чуть мощнее)

Робби
Dabbuger:

. Самолёт это так уныло, я летаю на нём лишь бы время скоротать пока АКБ на верт заряжаются. Самолёт всегда летит вперёд. Вариантов по сравнению с вертолётом почти нет. Вертолёт может подлететь прям к себе, вот он красавец, висит, его можно разглядывать, покрутиться всеми сторонами.

А я так уже перегорел вертолетами - полностью и беповоротно.
Надоело!
Когда-то самолет был и для меня унылое--------
А сейчас мечта! летаю на самолете посте 6 лет стажа на вертолетах и рад как с начало хобби!
Я летал и на 500тках и 550 тках и 150тках и 450 тках и 380 и 480тках, было 81 модель ветолетов!
Потом почти всё распродал - те что остались так и стоят на полках.
Среди них новинка - 180 блейд и то летать не хочу!!
На днях вот Логу 600 облетали - не впечатлило ну вообще никак.
Вот и видео покажу.

www.youtube.com/watch?v=KH-MI_kqQok

А вот чему безмерно и сильно рад на сегодня :

www.youtube.com/watch?v=r1LgFoMUIYE&list=UUC4V6EMA…

Dabbuger:

Вертолёт может подлететь прям к себе, вот он красавец, висит, его можно разглядывать, покрутиться всеми сторонами.

Вот это уже больше всего надоело - висеть - ну вообще никак не вставляет.
И крутить и рассматривать его - это всё же не девченка!))))
А самолет - это уже авиация - реально кайф! И понять можно только после 5-7 лет увлечения вертолетами - когда их каждый день гоняешь.

Dabbuger

Артём, вот если честно, я тему перечитывал несколько раз, и конфигурации Вашего самолёта не припоминаю. Точнее, я вроде помнил, а оказалось не то ))) тем более у Вас же их несколько, хотел узнать именно самую последнюю конфигурацию, оптимальную на ваш взгляд.

BolshoyArt

мотор сейчас такой : hobbyking.com/…/__5380__C2020_Micro_brushless_Outr…
проп 5х3
сервы классические 1,7гр с ХK
по одной серве на элерон, врезаны в крыло.
Именно с этим мотором меньше тяги, чем хотелось бы, но вес менее 100гр с батареей 360ма,
ради приличного планирования для этой модели.

2 months later
Dabbuger

у меня мотор турнига 1811 3600 КВ диаметр 18 мм, с винтом 5х3 и акб 2s 500 мач греется ужасно, раскаляется буквально за 15-20 секунда уже руку держать нельзя. Тягу выдаёт 150 грамм, самолёт весит 136 грамм. Казалось бы хорошая энерговооруженность но вертикально вверх почему-то лететь не может и вообще летает как медленно (((
ставлю винт 4х4 тяга вроде всего 90 грамм а в полёте ведет себя примерно так же, особой разницы в воздухе не заметно.

noskov711

Не должен так греться. может витковое?

Dabbuger

хм, померяю сопротивление обмоток и скажу, я думал, что для этого моторчика винт слишком огромный поэтому он и греется.

noskov711

Витковое измерением сопротивления выявить вряд ли удастся. Без пропеллера греется?