UMX Beast BNF от Horizon Hobby

paul310
Vertu:

надо проверить тяги

Именно это и имею в виду. А еще, если в полете самолетину куда-то тянет ощутимо, то сажаем и регулируем тяги.

JET007:

Т.е. для вертолетчика 4-Site больше подойдет?

Для кого угодно в качестве первой модели больше подойдет тренер-верхнеплан, электричка, пенка. У хорайзона есть отличная модель - аппрентис. Или их же троян.

Perepel:

Называется ребрендинг.

Причем здесь ребрендинг. Стабилизация - это реально очень клевая штука.

BolshoyArt

кстати об усовершенствованиях, мне из этой серии больше нравится Сбах для пилотажа, свой я заказал по запчастям и собрал, но вместо медленных движковых машинок на элероны поставил вот эти(не реклама) hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
для тех кто уже крутит фигуры - небо и земля по быстродействию, и усилия хватает,
но важно помнить что на других самолетах они от 5вольт не работают, только до 4,2V,
что решается подключением через диод…
Думаю что для увлеченных Бистом эта переделка даст хороший результат…

Vertu
paul310:

А еще, если в полете самолетину куда-то тянет ощутимо, то сажаем и регулируем тяги.

Ога. Найдите на Бисте хоть одну регулируемую тягу…

alek_j:

Не знаю, но у меня на 200 хорьке с редбаром заключительный этап настройки выглядел как вывешивание зверька и, при его попытке “ухода” - подстройка тягами до получения приемлемого результата. Может и здесь система типа без удержания ?

Фбл без удержания - это очень забавно, спасибо… 😆
Хотя учитывая место, где придумали редбар, там все возможно. Как и на таком …эээ… своеобразном устройстве, как мелкий хорек…
“Подстройка тягами” на заключительном этапе настройки фбл - это еще прикольнее… 😆

BolshoyArt
Vertu:

Бисте хоть одну регулируемую тягу…

так проволочная петелька перед качалкой и есть регулировочное место…

Vertu

“Проволочная петелька” на микросервах - это демпфер от передачи ударных нагрузок на червяк сервы. Точно такие же петельки есть на любом микроверте, начиная с mCX2, кончая 130Х.
Если при сильном краше эта самая петелька деформировалась, ее конечно надо разогнуть до нормальной формы. Но регулировать ей ничего не предполагается.

BolshoyArt

вот этим демпфером я и привык регулировать такие тяги, и сам по той же конструкции их много сделал

paul310
Vertu:

Ога. Найдите на Бисте хоть одну регулируемую тягу…

Они все регулируемые. Посмотрите внимательно.

Vertu:

на таком …эээ… своеобразном устройстве, как мелкий хорек…

У меня есть гау200 - отличный вертолетик. Я им очень доволен.

BolshoyArt:

так проволочная петелька перед качалкой и есть регулировочное место…

Именно так

Vertu
paul310:

так проволочная петелька перед качалкой и есть регулировочное место… Именно так

Откуда такая информация? Просто интересно.
На микровертах есть аналогичная петелька, но есть и наконечник тяги на резьбе. Каковой и регулирует длину тяги.

alek_j
Vertu:

Фбл без удержания - это очень забавно, спасибо…

Ну звиняйте хлопцы может не так выразился, я имел в виду, что у самолета может быть система без удержания, а про редбар - зря вы так вполне себе нормальная система была на момент когда я ее покупал, может сейчас и есть лучше - не знаю, что сейчас с редбаром, и хорька зря обижаете - в варианте фбл он очень не плох (про флейбарный не знаю)

Vertu:

это демпфер от передачи ударных нагрузок на червяк сервы

а так же единственная возможность подкорректировать длину тяги 😃 во всяком случае на самолетах этим постоянно пользуются если не предусмотрено другого способа изменения длины тяги. И если у вас опыт общения только с мелковертолетами, то не надо его распространять и на все остальные модели, почитайте ветки по фбл и их настройки. Не знаю, может сейчас прогресс дошел до того что умная фбл подстраивается подо все сама, может ей сейчас уже при инициализации и не надо “ловить ноль” и можно сразу в полет после подключения акка - все может быть, но я писал про свой опыт общения с подобными устройствами, может и не самыми совершенными на данный момент. А Beast и без всякой стабилизации в версии один очень не плохо летает, да подвесить его у нас никому не удалось, но зато все что он делает в воздухе он делает по твоей команде (и падает тоже 😃 ) и если все же умудриться его повесить, то это будет заслуга пилота а не системы стабилизации 😉

Vertu

У меня есть некоторый опыт не только с ультромикро, но и алайном. А поскольку гайки крутить мне нравится даже больше, чем летать, поэтому и занудствую… 😁

Я не обижаю ни хорька, ни редбар. И знаю о них только по отзывам владельцев, которые скажем так… разные… Но что тяги на фбл верте крутят ДО, а не после конечных настроек самого фбл - уверен. Так же уверен, что длина тяг не имеет никакого отношения к неспособности фбл висеть горизонтально.

Насчет самолетного способа регулировки длины тяги методом ее нештатной деформации я уже понял, спасибо. 😆

alek_j

Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные. А давайте лучше устроим “закрытие сезона” для мелколетов всяких и разных 😃 заодно встретимся пообщаемся “в живую” а то у нас на поле я практически один с “малявками” а хочется пообщаться с единоразмерниками 😃

Vertu
alek_j:

Что то мы кудато в дебри полезли, причем вертолетные.

Согласен, не будем тему замусоривать.

Спасибо за приглашение, спишемся в личке.

Perepel
Vertu:

Насчет самолетного способа регулировки длины тяги методом ее нештатной деформации я уже понял, спасибо.

Триммирование и подгибание петелек тяг - два независимых способа регулирования управления на мини-самолетах. Они могут применяться и в сочетании. Обычно триммирование применяется в начальной стадии настройки, чтобы определить, насколько нужно удлинить или укоротить тягу, или на заключительной стадии, когда нужна очень тонкая настройка, которой невозможно добиться пальцами.

JET007:

Т.е. для вертолетчика 4-Site больше подойдет? Подумывал о нем когда-то, но самолетчики меня напугали его чрезмерной сложностью для новичка.

4-Site, в принципе, похож на вертолет, но он не для новичков. У него высокая тяговооруженность и очень резкое управление, а конструкция непрочная. Это - пилотажка.

BolshoyArt
alek_j:

“закрытие сезона” для мелколетов

Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против…
выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу…

alek_j

мне туда полтора часа (что не страшно) с 2я пересадками (что хуже), но если место хорошее и другим нормально, то пурква бы не па

Vladimir88
BolshoyArt:

Даже знаю место удобное, конечная Бутовской ветки, Бунинская Аллея, там летает Владимир88, Гуру мелкоавиации, надеюсь он будет не против…
выход из метро (из центра ) и 200метров вперед по ходу…

Артём, насчёт “гуру”… и моего “не против”… Вы слегка погорячились.
Я конечно буду только рад, если такая встреча любителей микро-самолётов состоится рядом с моим местом жительства.
Со своей стороны готов активно участвовать.
Небольшое представление об этом поле можно получить из этого видео -

!
Схема расположения.

BolshoyArt
alek_j:

мне туда полтора часа

мне туда тоже далековато, хоть и по карте близко, просто у все разные условия и места проживания, а тут у метро и за МКАД, мелколеты в метро привезти не проблема, а у кого машина, то можно и много мелколетов…

Vertu

Дорогие самолеччики. Вы совершенно правы насчет самолетной традиции править длину тяг с помощью пресловутых “петелек” на тягах. Это не остроумие, а вполне штатная операция, предусмотренная производителем. Сорри, что сомневался… 😒

Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2:

alek_j
Vertu:

Привожу цитату из мануала на E-Flite UMX Gee Bee R2

А что такой зверек появился в вашем ангаре, или просто попалась под руку инструкция?

Vertu

Вчера приехал. Висит теперь под потолком и украшает интерьер…-)
Но вообще-то о нем логичнее здесь:
rcopen.com/forum/f80/topic294007

Vertu

Летал сегодня на Бисте в поле, в довольно сильный ветер - иногда Бист просто повисал на месте, изо всех сил сопротивляясь сносу. Учитывая размеры модели - отлично держался. Любой хилый пенолет давно бы сдуло в форточку.

Как старый вертолеччик, я себе сразу два режима настроил - один с экспонентами 0 и расходами 100%, второй обрезанный до 70% расходов и экспоненты 50%. С бОльшими экспонентами ну совсем валенок. А на 50% без ветра самое то кружить вальяжно. На ветру почти всегда летал на 100%, реакция у Биста - как у хорошего добермана, быстро и совершенно предсказуемо маневрирует. Кажется понимаю - как работает там система стабилизации. Алгоритм не похож на вертолетную фбл. Выправляет она только резкие изменения положения модели - ветром бросило, и видно - как модель мгновенно сама выравнивается. Но медленные искажения траектории она игнорирует. И небольшие триммеры на лету не только можно, но и нужно делать.

Даже с моим микроскопическим пока самолетным опытом все летает очень хорошо. Два совета тем, кто решит начать с Биста:

  1. Не жалейте заварки… в смысле, учитесь в чистом поле, где место не ограничено.
  2. Используйте экспоненты 50-70% в первые полеты. С ними Бист неспешен и послушен даже новичку.