Выбираю профиль для начального аппарата

oxygenh

Ребяты, привет.
Задумываю rc электрокопию Як-12 в масштабе 1:32 с размахом порядка 37 см. По поведению в полете хочется получить нечто подобное KYOSHO minium’алистской Цессны, т.е. тихоходное, пригодное для обучения новичка. Есть грандиозные 😃 планы по массе выйти из 40 грамм. 😃 Вот такие вопросы, имею честь задать мудрым гуру:

  1. Вроде как у оговороенной KYOSHO’евской поделки имеется выпукловогнутый профиль. Подскажите, пожалуйста, к какому из распространенных профилей он ближе … или там просто изогнутый кусок потолочки (на фотках не рассмотрю его толком)
  2. При заданных параметрах получится ли добиться небыстрого полета, или надо стремиться к массе порядка 22-25 грамм?
    Как понимаете, я новичок, и похвалиться мне кроме вот такого (www.flickr.com/photos/…/72157625493896110/) бумажного варианта пока нечем

Буду очень признателен услышать любой совет.

Brik

а обязательно як-12? тут на соседнем форуме обсуждается постройка потолочного Пайпера по оранжевой технологии, так вот, её можно вполне применить под вашу задумку, я сам собираю такого микропайпера размахом примерно 35 см, точнее лень лезть мерять. пока всё нарезал и собрал фюзеляж, установил электроннику, осталось продумать привод рулей и крепления рулевых поверхностей. кстати его старший брат уже ждёт погоду для облёта.

чуть не забыл, материалом служит потолочка, распущенная пополам нихромовой проволокой.

oxygenh

Хочется всё таки Як, а то Пайперов и Цесен пруд пруди, а отчественного мало. А “мне за отчизну обидно” (с) Верещагин 😃
Да, из потолочки же и задумываю. Профиль решил по мотивом какого нить CLARK YM или повогнутей. Хотя слышал мнение, что в нашем масштабе профиль работает в меньшей мере.
По начинке, как я понял сейчас модно ставить AR6400. Ребяты, вопрос по ним опять таки такой: у кого есть статистика по надежности встроенных серв? Не сломаются они после пары падений?

Alexandr_Khaustov