Crack Yak Mini от RC-Factory
У меня самолёт почему то в раскачку летает.Очень трудно стабилизировать ровный полёт.Несмотря на штиль.сегодня для сравнения взял сушку.С ней всё нормально.А у яка настройки уже другие.Приёмник другой.И модели другие.Например экспонента на элеронах 65%.Рули начинают реагировать только после 50% хода стиков.И сразу резко.подскажите какие значения экспонент,и прочих расходов необходимы ля комфортного пилотажа?
И ещё,в момент запуска,самоль закручивает влево.Видимо это момент винта.Пришлось триммировать элероны в право,на три щелчка.Сразу вылечилось.
убавил экспоненту до 40 и 50%.всё равно вертлявый самик.сквозняка вообще не терпит.
…осваиваю потихонечку самолетик, нравиться до бесконечности, сначала летал на акках 250мач ( 18 гр ), сейчас поставил рекомендованные Александром (disrts) 180мач - совсем другое дело! Вот небольшое кино:
у меня что то не так.постоянно норовит улететь .скажите,какие надо настройки в управлении?Расходы,экспоненты…
скажите,какие надо настройки в управлении?Расходы,экспоненты…
…я думаю настройки каждый выбирает под себя. У меня расходы стоят максимальные, экспонента по элеронам сначала была 40, потом увеличил до 6о
У меня самолёт почему то в раскачку летает.
…тоже такое было сначала, оказалась центровка была передняя, сместил назад - стало лучше…
Сам я не поддался искушению купить готовый, сделал по мотивам из ЕПП.
Добрый день, а не подскажите какую толщину ЕРР использовали и какая в оригинале ?
Приду домой - померяю…
Спасибо, а то мне привезли лист ЕРР 6мм из Ефлая, хотел сделать, что-нибудь едакое, а в руки его взял, он какой-то хлипкий, его в рулоне свёрнутый привёзли, позвонил в магаз, сказали что новая партия режут не струной а диском, поэтому корочки, которая жесткость придаёт нету =( Вот теперь задумался, что с ним делать =((…
Приветствую Всех, не подскажите а какой Ц.Т. у Кряка Як мини.
147mm back from Nose of the Fuselage - написано в мануале от Твистедхобби.
это откуда мерить, если от передней кромки то очень много
от носа модели
На видео есть, где Он берет типа ручки,замеряет от носа до начала крыла и затем это расстояние перекладывает от начала крыла. Получается практически перед сервой руля высоты. Что является 85 мм от передней кромки крыла
не подскажите а какой Ц.Т. у Кряка Як мини.
…на самом деле все более менее стандартно - Ц.Т. примерно в районе 1/3 крыла, а дальше, все зависит от целей и задач - если повисеть и т.п. - смещаете чуть назад, если более менее классический полет - 1/3 или чуть вперед. Все подбирается опытным путем…😃
Освежим темку:
Переучиваюсь летать щипками, заодно испытал самодельный столик для аппы…
испытал самодельный столик для аппы…
Неплохо! Я бы столик опустил пониже - чтобы изгиб руки был в одну, а не в две стороны.
Я, честно говоря, долго подбирал комфортное положение аппаратуры. Если опускать ниже столик, то переднюю часть аппаратуры приходится наклонять вниз.
то переднюю часть аппаратуры приходится наклонять вниз.
да, и это хорошо - большинство мастеров так и делают
Подскажите, обладатели данной модели. Много отзывов(не на форуме) о скручивании данной модели просто при хранении, вне зависимости подвешена она за нос фюзеляжа или при каком либо другом варианте. Понятно, что скручивает и 10мм модели, но ходят слухи, что этот самолет из-за слишком тонкого ЕПП крутит еще круче.Так ли это?
…у меня сначала лежала на шкафу, теперь висит за пропеллер - все отлично, никаких намеков на скручивание. Сейчас летаю на нем не очень часто, но периодически снимаю со стены - все ок! Кряк Як из 10 мм ЕРР живет в машине - стараюсь класть аккуратно, но всякое случается - тоже без особых проблем, а вот Лайт серия, та, что из 8мм крутило и при хранении, и скручивало морду в следствии реакции на пропеллер, отчего имел ну очень не приглядный внешний вид… Может ЕРР все таки разное…?
Кряк Як из 10 мм ЕРР живет в машине
В машине летом температура от солнца как в бане. У меня как я говорил раньше, на даче в разогретой от солнца комнате штопором скрутило. Так там и не так жарко как в машине.