Бутербродная технология изготовления модели

Barim

кста, а женские полоски - это разве не наждачка? у меня наждачка 3-х типов “грубостей”

Sage_KAAAA
Barim:

О раскройках я думал. Если построить 3Д модель (грубо по 2м сечениям) то потом в в любом 3д редакторе можно получить сечения фюзеляжа

Где то были уроки про моделирование в РИНО… надо будет поискать

Если будут какие-то наработки, дайте знать, параллельно будем пробовать!

НА счет сервов - у Меня Пилотажевские С-02 кажется обозначение. Движок тоже Пилотажевский, чуть позже дам ссылки на них

Barim

я сейчас начал изготовление контурной модели ЛА-7. Так что с 3D не раньше следующей неделе разбираться буду

Sage_KAAAA

Как и обещал, информация по внутренностям

Движок у меня такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/
Сервы такие www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/

to Barim
На вашем сайте вы говорите о проге, которая позволяет печатать чертеж на нескольких листах А;, а ссылки на прогу нету 😦
Можно исправить досадное недоразумение?

Barim

она там есть 😃 под словом _эту_ 😃

подправил шаблон - ссылки подчеркиваются теперь. Прога лежит здесь

Sage_KAAAA
Barim:

она там есть 😃 под словом _эту_ 😃

подправил шаблон - ссылки подчеркиваются теперь. Прога лежит здесь

Спасибо!

Barim

я двигло брал с 1500 кв чтоб поставить 2S LiPo. с 1040 оборотов придется ставить 3S, а это вес.

какой винт планируете?

Sage_KAAAA

Ну вообще планировалось 9Х4.7
Вообще, на следующей неделе попробую взвесить модель, и тода буду думать над заменой движка (как раз зарплата будет 😃 )

Вчера начал обтягивать фольгой - да давненько я этим не занимался 😃 складок получилось много, ну ничего, будем работать и в этом направлении. сегодня постараюсь закончить обтяжку, завтра тогда начну пичкать электрикой

Barim

Как сделаете обтяжку - кидайте фото, я выложу.
Интересно посмотреть на обтянутый фольгой самолет. Вид наверное будет шикарный!

Вот только на солнце слепить не будет?

Sage_KAAAA

Ну на счет слепки я не думал, вообще, когда в модельке в глубоком детстве мы бойцовские кордовые обтягивали фольгой, то мы их матовали разведенным ПВА
На счет вида - поживем посмотрим, на сколько он будет морщинистым, жаль утяжка нету, надо будет у жены на НГ выпросить в подарок 😃

Barim

можно на обычный натянуть ткань и использовать. Впрочем, я и без ткани обычный пользую 😃

Sage_KAAAA

Ну я тоже его пользую, но на поверхностях с двойной кривизной сложновато

hram

Подскажите как вы отцентрировали модель, уменя получается если ак ложить внутрь то центровка сильно передняя и сплошной штопор. как вы разместили аки.
Спасибо

Barim

центровка 0,5 см впереди лонжерона.
Акк 800 2S весом в 42 грамма

какой у вас мотор? сколько он весит?

Я гонял свой акк по всей полости - от серв до почти моторамы: выбирал оптимальную для себя центровку самолета.

hram

у меня мотор ЕМАХ 2822 ак 3 банки литииевый 1500. даже если аки ставлю к самим сервам то при запуске с руки на планирование усамик уходит в морковку , нормальный центр тяжести получается если аки ставить рядом с сервами но это возможно только с наружи.

Barim

похоже акк тяжеловат.
надо или уменьшать вес акка или грузить хвост свинцом
можно уменьшить “нос” - мотор сместиться ближе к ЦТ

еще вариант перенести сервы ближе к хвосту, крепить выступающими наружу. тяги пойдут тоже снаружи.

Barim

подумалось - если сделать управляемое заднее колесо то и вид будет лучше и центровка в норму придет 😃

hram

подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.

Barim

На вскидку :

  1. разный урол установки для консолей крыла. те у правой консоли лобик крыла стоит ниже чем у левой консоли.
  2. при изготовлении могла получиться крутка крыла. причем разная для каждой консоли.
  3. большой выкос вправо

Покажите фото самика: фас, профиль (с каждого бока), вид сверху , вид спереди-сбоку под 45 градусов. Фотоаппарат располагайте в плоскости самолета.

Попробуйте правый элерон в “нулевой позиции” сделать ниже центра.

кстати, почему триммирование не помогает? триммирование позволяет сместить элерона на 50% от изначального положения, а 50% - этого уже достаточно чтоб делать вялые бочки.

Aleksey_frcd
hram:

подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.

А что у нас с хвостом, уж не раздельный ли руль высоты?! Если раздельный и через гибкий материал, то возможно разное отклонение плоскостей…

Barim

РВ разъемный, но у меня хавтает такой бамбучины: