Бутербродная технология изготовления модели
она там есть 😃 под словом _эту_ 😃
подправил шаблон - ссылки подчеркиваются теперь. Прога лежит здесь
Спасибо!
я двигло брал с 1500 кв чтоб поставить 2S LiPo. с 1040 оборотов придется ставить 3S, а это вес.
какой винт планируете?
Ну вообще планировалось 9Х4.7
Вообще, на следующей неделе попробую взвесить модель, и тода буду думать над заменой движка (как раз зарплата будет 😃 )
Вчера начал обтягивать фольгой - да давненько я этим не занимался 😃 складок получилось много, ну ничего, будем работать и в этом направлении. сегодня постараюсь закончить обтяжку, завтра тогда начну пичкать электрикой
Как сделаете обтяжку - кидайте фото, я выложу.
Интересно посмотреть на обтянутый фольгой самолет. Вид наверное будет шикарный!
Вот только на солнце слепить не будет?
Ну на счет слепки я не думал, вообще, когда в модельке в глубоком детстве мы бойцовские кордовые обтягивали фольгой, то мы их матовали разведенным ПВА
На счет вида - поживем посмотрим, на сколько он будет морщинистым, жаль утяжка нету, надо будет у жены на НГ выпросить в подарок 😃
можно на обычный натянуть ткань и использовать. Впрочем, я и без ткани обычный пользую 😃
Ну я тоже его пользую, но на поверхностях с двойной кривизной сложновато
Подскажите как вы отцентрировали модель, уменя получается если ак ложить внутрь то центровка сильно передняя и сплошной штопор. как вы разместили аки.
Спасибо
центровка 0,5 см впереди лонжерона.
Акк 800 2S весом в 42 грамма
какой у вас мотор? сколько он весит?
Я гонял свой акк по всей полости - от серв до почти моторамы: выбирал оптимальную для себя центровку самолета.
у меня мотор ЕМАХ 2822 ак 3 банки литииевый 1500. даже если аки ставлю к самим сервам то при запуске с руки на планирование усамик уходит в морковку , нормальный центр тяжести получается если аки ставить рядом с сервами но это возможно только с наружи.
похоже акк тяжеловат.
надо или уменьшать вес акка или грузить хвост свинцом
можно уменьшить “нос” - мотор сместиться ближе к ЦТ
еще вариант перенести сервы ближе к хвосту, крепить выступающими наружу. тяги пойдут тоже снаружи.
подумалось - если сделать управляемое заднее колесо то и вид будет лучше и центровка в норму придет 😃
подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.
На вскидку :
- разный урол установки для консолей крыла. те у правой консоли лобик крыла стоит ниже чем у левой консоли.
- при изготовлении могла получиться крутка крыла. причем разная для каждой консоли.
- большой выкос вправо
Покажите фото самика: фас, профиль (с каждого бока), вид сверху , вид спереди-сбоку под 45 градусов. Фотоаппарат располагайте в плоскости самолета.
Попробуйте правый элерон в “нулевой позиции” сделать ниже центра.
кстати, почему триммирование не помогает? триммирование позволяет сместить элерона на 50% от изначального положения, а 50% - этого уже достаточно чтоб делать вялые бочки.
подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.
А что у нас с хвостом, уж не раздельный ли руль высоты?! Если раздельный и через гибкий материал, то возможно разное отклонение плоскостей…
РВ разъемный, но у меня хавтает такой бамбучины:
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Сначало в альбом свой, потом ссылка
вот фотки в альбоме, руля поворота нет -не успел сделать после вчерашних приключений с запуском
rcopen.com/…/493cc238997073007743c28e
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
[…]
Я BariM 😃
На фото видимых перикосов не заметно, должен летать!
Если постоянно валиться на правое крыло (смотреть сзади по ходу полета самолета) , но элерон на этом крыле сделайте чуть ниже чем нужно.
Проверьте как отрабатывают сервы - одинаковый ли угол на обоих элеронах дают? те при отклонении ручки влево надо замерить расстояние на которое отошла левая кромка вверх и правая кромка вниз - оно должно быть равно растоянию на которое при отклонении ручки вправо отходят кромки элерона правый вниз, а левый вверх.
Еще может сваливаться из-за недостатка скорости при взлете - как вы его запускаете?
лучше запускать вдвоем - помошник должен бросить самик под углом в градусов 15 к горизонту.
Запускать как я запускаю в видео облета - левой рукой выбрасывая вверх - лучше приучиться на облетанном самике - я таким образом и без включенно мотора самик забрасываю метров на 5
Честно говоря такой заброс хорош только тем что выполнить его можно в одиночку , но вот в верхней точке модель получается неустойчивой, тк поначалу винт тормозит движение модели и нужно дозированное управление элеватором и элеронами - чтоб не дать свалиться самику.
Если тяга больше веса то подкидываю не сильно - дальше работает мотор - разгоняя самик дло полотной скорости, но все равно требуется контроль элеватора и элеронов.
Бросать правой рукой - не рекомендую. Тк при таком броске нет возможности управлять элеватором и элеронами. Небольшой порыв ветра может резко бросить модельку к земле или на крыло.
Для уменьшения скорости сваливания (и снижения полетной скорости) можно оба элерона чуть опустить от их нулевого значения.
Так же - рулем направления в первых полетах особо не пользуйтесь. При больших расходах РН самик традиционно норовит свалиться в штопор.
Если есть в вашем городе авиамоделисты - лучше приехать к ним на тусовку и попросить облетать самик - по фото у вас прямо таки обязан летать!
Помниться простая пилотага перед своей сертью как то взлетела с крылом стоящим косо на градусов 20! 😃 не досмотрел при сборке в поле и провод попал в крепление крыла, край правой консоли былвыше левого на сантиметров 7!
Как показала практика можно и с таким крылом лететь 😃 делал 3 захода на посадку, посадил штатно без повреждений.
У кого какие успехи? Есть облеты?
Я только что с утреннего полета у дома. В связи с отсутствием снега садить приходиться на дорогу вдоль дома. Сегодня 3 раза заходил на посадку - автомобилисты едут на работу, мешают 😃