Бутербродная технология изготовления модели
Ну на счет слепки я не думал, вообще, когда в модельке в глубоком детстве мы бойцовские кордовые обтягивали фольгой, то мы их матовали разведенным ПВА
На счет вида - поживем посмотрим, на сколько он будет морщинистым, жаль утяжка нету, надо будет у жены на НГ выпросить в подарок 😃
можно на обычный натянуть ткань и использовать. Впрочем, я и без ткани обычный пользую 😃
Ну я тоже его пользую, но на поверхностях с двойной кривизной сложновато
Подскажите как вы отцентрировали модель, уменя получается если ак ложить внутрь то центровка сильно передняя и сплошной штопор. как вы разместили аки.
Спасибо
центровка 0,5 см впереди лонжерона.
Акк 800 2S весом в 42 грамма
какой у вас мотор? сколько он весит?
Я гонял свой акк по всей полости - от серв до почти моторамы: выбирал оптимальную для себя центровку самолета.
у меня мотор ЕМАХ 2822 ак 3 банки литииевый 1500. даже если аки ставлю к самим сервам то при запуске с руки на планирование усамик уходит в морковку , нормальный центр тяжести получается если аки ставить рядом с сервами но это возможно только с наружи.
похоже акк тяжеловат.
надо или уменьшать вес акка или грузить хвост свинцом
можно уменьшить “нос” - мотор сместиться ближе к ЦТ
еще вариант перенести сервы ближе к хвосту, крепить выступающими наружу. тяги пойдут тоже снаружи.
подумалось - если сделать управляемое заднее колесо то и вид будет лучше и центровка в норму придет 😃
подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.
На вскидку :
- разный урол установки для консолей крыла. те у правой консоли лобик крыла стоит ниже чем у левой консоли.
- при изготовлении могла получиться крутка крыла. причем разная для каждой консоли.
- большой выкос вправо
Покажите фото самика: фас, профиль (с каждого бока), вид сверху , вид спереди-сбоку под 45 градусов. Фотоаппарат располагайте в плоскости самолета.
Попробуйте правый элерон в “нулевой позиции” сделать ниже центра.
кстати, почему триммирование не помогает? триммирование позволяет сместить элерона на 50% от изначального положения, а 50% - этого уже достаточно чтоб делать вялые бочки.
подскажите такая проблема при запуске самолета у него сразу резкий крен на правое крыло, причем тримирование не помогает, элероны стоят ровно в чем может быть проблема , подскажите, я в этом деле почти новичек, толлько второй самик ну на первом самике таких проблем не было. Спасибо. Ну а центровку буду хвост пригружать, это оптимальнее всего.
А что у нас с хвостом, уж не раздельный ли руль высоты?! Если раздельный и через гибкий материал, то возможно разное отклонение плоскостей…
РВ разъемный, но у меня хавтает такой бамбучины:
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
Сегодня сфоткаю попробую выложить.
Подскажите как фотки закидывать
Сначало в альбом свой, потом ссылка
вот фотки в альбоме, руля поворота нет -не успел сделать после вчерашних приключений с запуском
rcopen.com/…/493cc238997073007743c28e
Хвост сделан как у Barin только вместо бамбука линейка шириной 6мм.
[…]
Я BariM 😃
На фото видимых перикосов не заметно, должен летать!
Если постоянно валиться на правое крыло (смотреть сзади по ходу полета самолета) , но элерон на этом крыле сделайте чуть ниже чем нужно.
Проверьте как отрабатывают сервы - одинаковый ли угол на обоих элеронах дают? те при отклонении ручки влево надо замерить расстояние на которое отошла левая кромка вверх и правая кромка вниз - оно должно быть равно растоянию на которое при отклонении ручки вправо отходят кромки элерона правый вниз, а левый вверх.
Еще может сваливаться из-за недостатка скорости при взлете - как вы его запускаете?
лучше запускать вдвоем - помошник должен бросить самик под углом в градусов 15 к горизонту.
Запускать как я запускаю в видео облета - левой рукой выбрасывая вверх - лучше приучиться на облетанном самике - я таким образом и без включенно мотора самик забрасываю метров на 5
Честно говоря такой заброс хорош только тем что выполнить его можно в одиночку , но вот в верхней точке модель получается неустойчивой, тк поначалу винт тормозит движение модели и нужно дозированное управление элеватором и элеронами - чтоб не дать свалиться самику.
Если тяга больше веса то подкидываю не сильно - дальше работает мотор - разгоняя самик дло полотной скорости, но все равно требуется контроль элеватора и элеронов.
Бросать правой рукой - не рекомендую. Тк при таком броске нет возможности управлять элеватором и элеронами. Небольшой порыв ветра может резко бросить модельку к земле или на крыло.
Для уменьшения скорости сваливания (и снижения полетной скорости) можно оба элерона чуть опустить от их нулевого значения.
Так же - рулем направления в первых полетах особо не пользуйтесь. При больших расходах РН самик традиционно норовит свалиться в штопор.
Если есть в вашем городе авиамоделисты - лучше приехать к ним на тусовку и попросить облетать самик - по фото у вас прямо таки обязан летать!
Помниться простая пилотага перед своей сертью как то взлетела с крылом стоящим косо на градусов 20! 😃 не досмотрел при сборке в поле и провод попал в крепление крыла, край правой консоли былвыше левого на сантиметров 7!
Как показала практика можно и с таким крылом лететь 😃 делал 3 захода на посадку, посадил штатно без повреждений.
У кого какие успехи? Есть облеты?
Я только что с утреннего полета у дома. В связи с отсутствием снега садить приходиться на дорогу вдоль дома. Сегодня 3 раза заходил на посадку - автомобилисты едут на работу, мешают 😃
Всем привет!
В прошлые выходные пытался облетать, двигатель стоял DT2205, винт стоял 10х3. Ну что же, после проска, самолет резко делал свечу, зависал секунд на десять после чего заваливался на левое крыло (по ходу полета) и падал. Мужики на поле произвели взвешивание модели, получилось около 600 гр. Проверили обороты движка - около 5000 ом/мин. Резюме - надо менять винт и движок (сегодня поеду в магазин). В результате падений был сломан стабилизатор, вчера его заменил.
После полетов, пришел домой и снял к чертовой бабушке всю фольгу и обомлел - ПВА абсолютно не высох. Вот где вес прятался!
Сейчас перетянул весь самолет серым скотчем. Буду ждать выходных
Может дело не столько в вінте і моторе сколько в центровке?
даже если у него тяги бы было 300гр ,все одно должен летать.
Наверное все же центровка,или что то нето с углами установочными.
Ну центровка была в норме, чуть в переди лонжерона.
Всетаки, увеличив толщину слоев, я хорошо прибавил в весе!. Сейчас немного поработал шкуркой по тушке, но не знаю, на сколько он меньше весить стал.
После обеда взвешу его, правда без стаба, но он много не весит
600 грам это действительно многовато. под 600 грамм желательно метровый размах.
Про свечу - надо парировать попытки неконтролируемого набора высоты. При таком наборе теряет скорость и если тяга меньше веса то всед за этим сваливается через крыло.
Я когда летал с тягой в половину веса на P-51D контролировал каждый поворот - тк поворот с просадкой был. высоту набирал только с разгона - ступеньками так сказать - разогнался, дал РВ на себя, набрал немного высоты, снова в горизонталь - разгоняться , а потом новую ступеньку одолеть 😃
К DT-2205 какая батарея была? На 2S он вообще толком не выдаст тяги.
Если взять замерянные 5000 оборотов и разделить на 1020 оборот на вольт (паспортные) то получается 4,59 вольта 😕