Gemini от Мультика впечатления
Прикупил себе аппарат. …
Поздравляю.
Что касается ЦТ. С этим мотором при правильном монтаже скорее всего не попадете. У меня попал точно с мотором весом 140 гр. Так что Вам еще 40 гр баласта на нос или акк больше 2500 мАч.
Притаранил цангу, переставил движок как надо, в обратку. Центровка, что интересно, ушла всего на 1 см назад. Получилось около 85 мм от передней кромки крыла. На рцгрупзах пишут, что такая центровка близка к оптимальной для самика.
Заодно сменил винт 12х3.8SF на 10х5Е. По идее для моего движка с 1200 kv и мощей в 350 ватт такой пропеллер получше будет. Единственное, что беспокоит - как бы не уменьшился обдув элерончиков…
Сегодня поднял бипланчик. То ли я к вечеру тормозил больше обычного, то ли еще что, но мне показалось, что самолетка стала летать намного быстрее. В смысле, минимальная скорость до сваливания увеличилась. С трудом посадил самолет на школьном стадионе. Все время была слишком высокая посадочная скорость, а при попытках замедлиться самик сразу сваливался. То ли центровка слишком передняя получилась, то ли еще какая глюка, но вот как-то оно так…
Винта 10х5 показалось маловато. С 12х3.8 вчера все было более шустро по динамике. Переставил обратно.
з.ы. Взлетный вес у бипланчика образовался в пределах 840гр.
Вотъ
хороший
но мой был красивее 😛
Парни,а как у этого аэроплана обстоят дела с моторамой?Стоит её переделывать по типу “акромастера” или дефолтная нормально будет?
вот как выглядит мой близнец. обтягивал умелец из нашего клуба моделистов цветным скотчем. смотрится очень добротно. летает очень уверенно и очень быстро. если захотите, выложу фотки с полей.
единственное на посадке скорость очень серьезная. а с погашенным двиглом сваливается.
у меня вопрос к общественности. регуль стоит на 45а, батарея на 2600, мотор какой то китайский велгард, который меня угораздило купить. греется он безбожно за 1-2 минуты полета, с винтом 10*4,7. у меня даже обмотка потемнела уже. + (вернее минус) очень большой люфт вала. вобщем хочу менять. вопрос на что?
можете что то порекомендовать с хорошим запасом тяги? из того что есть на hobbycity.com под винт 10*4,7. я в этих ХМ3536СА-7Т ничерта не смыслю.
заранее благодарен.
…единственное на посадке скорость очень серьезная. а с погашенным двиглом сваливается.
…
у меня вопрос к общественности. регуль стоит на 45а, батарея на 2600, мотор какой то китайский велгард, который меня угораздило купить. греется он безбожно за 1-2 минуты полета, с винтом 10*4,7. у меня даже обмотка потемнела уже. + (вернее минус) очень большой люфт вала. вобщем хочу менять. вопрос на что?
можете что то порекомендовать с хорошим запасом тяги? из того что есть на hobbycity.com под винт 10*4,7. я в этих ХМ3536СА-7Т ничерта не смыслю.
заранее благодарен.
Красив. На посадке надо сделать флаппероны с миксом на РВ. При правильных настройках идет на закрылках (флапперонах) с газ в ноль на посадку сам. За полметра до земли надо тока ручку плавно до упора на себя (так чтобы момент “ручка в пупке” совпадал с касанием). У меня посадка так получалась после подбора настроек вообще без проблем.
А по двиглу… у меня тоже рег был 45А и 2500 акк. Летал на Pilotage 3019/12 на винте 12*6E или на 7 как зверь. И ураганно быстро и если надо медленно. Вот тока висеть на таком винте было нельзя. Для висения брался 12*6 SF. Двиг и рег после посадки были чуть теплые.
Бипланчик переутяжелять нельзя. Ему оптимальный полетный вес - 750-850 грамм. Легче 750 не получится, а если тяжелее 850, то будет быстролетающий кирпич, склонный к сваливанию на низких скоростях.
Попробуйте поставить батарейку 2000mah, удивитесь, насколько лучше полетит самолетка. Если движок сильно греется с 10х4.7, поставьте 10х3.8 или меньше. Если будете менять движок, ставьте что-то с небольшим kv (800-1300) и тягой от килограмма.
А у меня полетный вес порядка 900 грамм. И проблем никаких нету (ну разве что руки свои отрихтовать, а то профи летают на нем как на обычном фане не смотря на малые,по сравнению с фаном ,элеронами). Центровку обчно заднюю всегда делаю смещая аккум на липучке, и ничего нигде не догружал.
Мотор стоит вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
, винт АРС Е 11*5,5, рег 45 ампер, аккум 2250 20С весом в 180 грамм.
Ваттметр на старте показывает под 435 Ватт, естественно в динамике ток падает, полетное время до 12 минут в зависимости от режим полета.
Верой и правдой уже год служит.
Ну, джемини полетит и с весом больше килограмма 😃 Все дело в том, как он полетит 😃 А по поводу людей, летающих на джемини как на фане, поинтересуйтесь полетным весом их моделек.
По поводу малой площади элеронов. Джемини - все-таки пилотажка. Это не 3d расколбас и не фан. Летает быстро. Соответственно, и площадь элеронов там такая, чтобы было комфортное управление на оптимальных для данного самолета скоростях.
Ну, джемини полетит и с весом больше килограмма 😃 Все дело в том, как он полетит 😃 А по поводу людей, летающих на джемини как на фане, поинтересуйтесь полетным весом их моделек.
По поводу малой площади элеронов. Джемини - все-таки пилотажка. Это не 3d расколбас и не фан. Летает быстро. Соответственно, и площадь элеронов там такая, чтобы было комфортное управление на оптимальных для данного самолета скоростях.
При весе 900 кг и чуть более летает почти 3Д я уж молчу про пилотаж. Проблема е в маленьких элеронах. Их надо просто перенавесить например на лексаноые петли и сделать расходы по полной, тогда их всегда хватит. А вот хвоста явно не хватает. А медленно он летать может и умеет. Хотя не так любит как быстро.
При весе 900 кг
😂😅😃
Для комфортного полета на низких скоростях у джемини надо резать заново элероны. Сейчас элероны слишком от центроплана разнесены, и, соответственно, практически не попадают в поток от пропеллера. Обдув элеронов идет только за счет встречного потока воздуха. А на низких скоростях этого самого потока как бы не хватает 😃
А на счет слишком нехватки хвоста - сделайте более заднюю центровку и будет вам хвоста хватать 😃
😂😅😃
Да, чето я загнул:) 900 гр канечна.
А чего его про вес спрашивать, если на моем летал пацаненок.Просто умеет и любит он это дело.
А вот тут фотки как Юрий Роговой на Жемини моем вышивает.
picasaweb.google.ru/pvk.707/02112008#
Вот,получил от жены подарок,поставил вот такой двигатель,в место того что гаечные ключи ради центра тяжести прикреплять 😉
www.rcshop.lt/store//index.php/…/p_227.html
Взлётная масса 900гр.😈
первый взлёт и полёт и приземление 😁
Красиво. Видно правда плохо, видать ютюб ужал сильно. А че за музон играет?
Кстати, рекомендую перевесить элероны на петли (я делал из ПЭТ бутылок). Точность маневров вырастает очень сильно.
Благадарствуэм 😉 играет Евгений Остапенко песня Двиратукас(Велосипедик).Качественно можно посмотреть дважды нажав на иконку клипа а потом ютюбе переключитса на лучшее качество.С елеронами ненадо ничего творить я изначально обеспечил свободу движения а остальноэ регулировка дуала и експонент.С дуалом увеличил чоды до 130% с експонентами убрал резкость на начале хода ручек 30%.Центровка получилась на дырке 😉.Непотребовалось ни одного щелча тримером.Моделью остался доволен,хиперактивная,вёрткая.Особенно страшно смотреть как крутит бочьку(всё видно в клипе),посадка даже без флаперонов обошлась.Вобщем привыкаю,очен уж веркая.Сервы поставил метал,а все гайки вместо того што намертво прикрутить на рулях отпустил и залил суперклеем,засыпал содой для контровки.Таким путём обеспечил лэгкость хода и надёжность соединений.
Кстати, о гайках и суперклее. Если понадобиться открутить, будьте осторожны. Резьбовая часть от бобышек отваливается на раз. Надо клей хорошенько удалять.
А как обеспечили свободу движения рулям? Я просто как не подрезал елапор в районе петель никак нормально не шевелилось, а как перевесил все на петли просто офигел как он полетел.