Gemini от Мультика впечатления
Спасибо огромное за ответ. Просто в топике увидел фото балона совсем не с акриловой краской, и стало безумно интересно.
Подскажите этот двигатель подойдет, регулятор у меня 40 ампер?
Вполне!
Самолетка супер!Никаких проблем с центровкой!ВМГ-Dualsky3536 890rpm винт-APC12x3.8SF Акк-Hyperion180035c.Может летать пешком-садится на любую дорожку,площадку,может висеть на винте,летать на хариере в инверте супер!Вес самолета получился 785гр+140гр акк.В багажнике авто помещается на ура-проблем с перевозкой никаких.Рекомендую,для релакса и так подлетнуть - самое ОНО! Стоковые шашки читаются прекрасно-можно не париться с покраской!
всем привет! прочитал пост. понял,что у многих проблема с центровкой. нужно грузить нос. имею в запасе 2 двигателя. 1-RimFire .10 www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html (не реклама) и 2-Power 15 www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… (не реклама). думаю установить Power 15! не жирно ему будет? только меня волнует вопрос полетного веса. не тяжелый он будет с этим движком. не хочу иметь кирпич с винтом. батарейки планирую на 2200 www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама) . или лучше RimFire .10 ? и где все таки правильная центровка у него? спасибо.
Берите любой моторчик весом 130гр. кирпича не получите не переживайте, и с центровкой будет все гуд!
двигатель Scorpion 3014-1220Kv (129 гр)
У меня вот такой вообще стоял не ленитесь прочитайте ветку, все го то 6 страниц!!!
Сергей,Power15 явно не для этого самолета,а Rim Fire10 в принципе подойдет,но по мне великоваты обороты отсюда и рекомендованные винты-10х4,10х6.Этому самику 12ую слоуфлаэрную лопату, да с малым шагом,но это имхо,а так каждый собирает такую ВМГ на которой в воздухе получит то ,что хотел от этого самолета.Удачи!
Всем привет!
достался мне этот ероплан,:) при первом полёте, чуть не поседел.😁 Перво наперво при центровке ,по букварю, эта штука ровненько так полетела с задранным носом градусов этак на 20-25, ну посадить то его посадили (благо трава высокая😁) но пока долетели до туда где можно сажать… да ещё ,добрая душа, стал из подруки тремировать, да с нервов не в ту сторону.😁😦 Значит так народ, эта штука с винтом 11х3 вполне держится вертикально, градусов под 60-70 и бодренько так лопатит вперёд. В общем, как я уже сказал, чуть не поседел😁 можно было поэксперементировать в поле, но решил , сначала спросить. Итак, владельцы сей пепилацы, где у него центровку ставить, и какие расходы рулей? Очень похоже, что в букваре полная фигня рекомендована…
И ещё, что то у моего взлётный аж 980 гр!😃 вроде всё штатно, никаких там усилителей укрепителей, и прочего груза… У кого ни будь ещё получился такой бронепоезд. или я счастливый обладатель эксклюзива?😆
Мой так же весил как и ваш, не ленитесь почитайте тему все написано про центровку…
У меня вот такой вообще стоял не ленитесь прочитайте ветку, все го то 6 страниц!!!
Дык читал, кто говорит что цт по винту крепления шасси, кто по винту крепления крыла, иди разбери… Про вес непонятно, откуда? неужели клей столько нагнал…ЧЁрт! говорил себе, не брать чужие самолёты, собирал бы сам знал бы что откуда…
У меня с аккумом весом 170гр 3S2200mah Ц.Т. был на 2/3 (аккума) лежал на винте в крыле ближе к носу…еще смотря какой у ваи двигатель по весу стоит интересно было бы услышать, ибо попасть а ЦТ по мануалу можно с движкой весом 130гр. Вот. И нифига не кирпич этот самолет даже с весом в кг. Все от рук зависит…
Каков ваш сетап?
Каков ваш сетап
двиг авионикс 3536 -910 106грамм, акки на 2200, вес 200-206 грамм, регуль не помню, но там грамм 20-25 будет, поскольку я его угнал к задней стенке, и пришлось длинные провода припаивать.
Впринципе ничего критичного, ставьте аккум на 2\3 его длинны центром выбрав винт в крыле, про выкос двигателя тоже не забывайте. Если опыт в управлении есть тогда расходы на элероны ставьте 40-50 и экспоненту около 30-40. РВ и РН сами уж как нить сможете?
сами уж как нить сможете?
конечно смогу. выкос, если я правильно понял букварь, градус в право, и 3-4 вниз?
Ага
Спасибо Александр! ,вапще, достойная самолётка! если настроить…😃 Ну а почему получился вес под кило, вопрос скорей философический, учитывая, что 34 дм площадь, то есть 29,4 нагрузка. Медленно он плохо летает не из за большого веса, а из за симетричного ТОНКОГО профиля. прикольно былоб взглянуть на устойчивый медленный полёт фан-флая которому крылья с тонким профилем впендюрят… впрочем, это уже офф. ещё раз спасибо!😃
Не зачто…просто этот самолет у меня был самый любимый он так сказать научил меня летать…Обращайтесь если что;)
Александр, а чего он не любит?
Ну даже не знаю, подводных камней нету, единственное что у меня с ним случалось это цитирую пост № 187 единственный минус самолета это именно крепление на винтах крыльев к фюзеляжу (после полетов образовываеться люфт крыльев относительно фюзеляжа, не держат винты плотно…а если перетенуть читайте далее последствия…)…если плохо проклеить нижнее и верхнее крыло, то при нагрузке можно потерять верхнее крыло, как было у меня, но слава богу спланировал на нижнем крыле экстренно…склеил намертво крылья и приклеил их к фюзеляжу терь он у меня неразборный зато без опаски гоняю его на максимуме…
единственный минус самолета это именно крепление на винтах
Плюс это, или минус, зависит от ситуации… у меня при ,посадке, крылья просто слетели, то есть винты выскочили из резьбы,(причём резьба цела осталась, капрон однако-с…)😃 былоб жёсткое крепление крылья поломалоб на куски к чертям…😦 Не, на своём, я конструктив кардинально менять не буду. Винты у вас раскручивались скорей всего просто потому, что ,на всяк случай, воском, или мылом резьбу не протирали;) Капрон вестч жутко скользкая:)
Не не не не не…винты не выкручивались, а сам пенопласт со временем терял форму там, где нижнее крыло вставлялось в фюзеляж и верхнее естественно тоже…т.е. если собрать крылья отдельно от фюзеляжа и взять эти 2 токи соприкосновения крыльями к фюзеляжу (сверху и снизу) а если я начинал перетягивать их то уже прогибался пенопласт, вот я и решил склеить их.