Gemini от Мультика впечатления

wowa299

Дык читал, кто говорит что цт по винту крепления шасси, кто по винту крепления крыла, иди разбери… Про вес непонятно, откуда? неужели клей столько нагнал…ЧЁрт! говорил себе, не брать чужие самолёты, собирал бы сам знал бы что откуда…

Vederkin

У меня с аккумом весом 170гр 3S2200mah Ц.Т. был на 2/3 (аккума) лежал на винте в крыле ближе к носу…еще смотря какой у ваи двигатель по весу стоит интересно было бы услышать, ибо попасть а ЦТ по мануалу можно с движкой весом 130гр. Вот. И нифига не кирпич этот самолет даже с весом в кг. Все от рук зависит…
Каков ваш сетап?

wowa299
Vederkin:

Каков ваш сетап

двиг авионикс 3536 -910 106грамм, акки на 2200, вес 200-206 грамм, регуль не помню, но там грамм 20-25 будет, поскольку я его угнал к задней стенке, и пришлось длинные провода припаивать.

Vederkin

Впринципе ничего критичного, ставьте аккум на 2\3 его длинны центром выбрав винт в крыле, про выкос двигателя тоже не забывайте. Если опыт в управлении есть тогда расходы на элероны ставьте 40-50 и экспоненту около 30-40. РВ и РН сами уж как нить сможете?

wowa299
Vederkin:

сами уж как нить сможете?

конечно смогу. выкос, если я правильно понял букварь, градус в право, и 3-4 вниз?

wowa299

Спасибо Александр! ,вапще, достойная самолётка! если настроить…😃 Ну а почему получился вес под кило, вопрос скорей философический, учитывая, что 34 дм площадь, то есть 29,4 нагрузка. Медленно он плохо летает не из за большого веса, а из за симетричного ТОНКОГО профиля. прикольно былоб взглянуть на устойчивый медленный полёт фан-флая которому крылья с тонким профилем впендюрят… впрочем, это уже офф. ещё раз спасибо!😃

Vederkin

Не зачто…просто этот самолет у меня был самый любимый он так сказать научил меня летать…Обращайтесь если что;)

Vederkin

Ну даже не знаю, подводных камней нету, единственное что у меня с ним случалось это цитирую пост № 187 единственный минус самолета это именно крепление на винтах крыльев к фюзеляжу (после полетов образовываеться люфт крыльев относительно фюзеляжа, не держат винты плотно…а если перетенуть читайте далее последствия…)…если плохо проклеить нижнее и верхнее крыло, то при нагрузке можно потерять верхнее крыло, как было у меня, но слава богу спланировал на нижнем крыле экстренно…склеил намертво крылья и приклеил их к фюзеляжу терь он у меня неразборный зато без опаски гоняю его на максимуме…

wowa299
Vederkin:

единственный минус самолета это именно крепление на винтах

Плюс это, или минус, зависит от ситуации… у меня при ,посадке, крылья просто слетели, то есть винты выскочили из резьбы,(причём резьба цела осталась, капрон однако-с…)😃 былоб жёсткое крепление крылья поломалоб на куски к чертям…😦 Не, на своём, я конструктив кардинально менять не буду. Винты у вас раскручивались скорей всего просто потому, что ,на всяк случай, воском, или мылом резьбу не протирали;) Капрон вестч жутко скользкая:)

Vederkin

Не не не не не…винты не выкручивались, а сам пенопласт со временем терял форму там, где нижнее крыло вставлялось в фюзеляж и верхнее естественно тоже…т.е. если собрать крылья отдельно от фюзеляжа и взять эти 2 токи соприкосновения крыльями к фюзеляжу (сверху и снизу) а если я начинал перетягивать их то уже прогибался пенопласт, вот я и решил склеить их.

wowa299

А, :)ну я давно все соприкасающиеся пенопластовые части обмазываю а-ля ,титан, на поверхности образуется некая корочка она достаточно сильно уберегает всяки там пазы, выемки и пр от потери формы так сказать. Но надо осторожно мазать, с головой, а то потом пимпачка в бимпочку не лезе или ещё чего:)

21 days later
Konstantin1971

Вот и я своего облетал. Не знаю, как у многих получается задняя центровка и они вынуждено догружают хвост, у меня с легкой батарейкой (1350 ма и весом 130 грамм) полетный вес 890 грамм и центровка чуть-чуть задняя (но очень комфортная для полета).
Моделька прикольная, садиться вообще пешком (пробег 1 метр). Я даже с учетом отсутствия нормальной ВПП (кочки, травка 5 см) поставил тапки и сажаю с ними. Пробег при взлете всего 1,5 метра. При моем полетном весе модель может крутиться вокруг столба, очень отзывчивая на рули и очень маневренная. Вообщем прикольная. Но, после 50е класса уже не то, не захватывает.
Поэтому кому интересно, зайдите в барахолку, там я ее выставил на продажу.

4 months later
Replika2

Начал собирать свой. Так сказать принимайте в ряды 😃

Replika2

Вот и первый вопрос по теме. Я так понял что батарея крепится на липучку ответная часть которой приклеивается в отсек за мотором прямо на элапор ( фюзеляж). А куда тогда рег крепить? Как то сбоку батареи место мало. За неё вглубь фюза…првода торчат кругом. У меня есть идея сделать платформу из 06мм текстолита сразу за мотором под батарею. Там и отлив элапора есть будто специально для неё сделан. Фото показать не смогу…фотика нет. Батарея поднимется на пару см. А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег. ( он у меня толстый. TURNIGY DLAX 40а ). Зацените идею. И вот ещё. Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают. Нет ли где купить комплект других ? Чтоб и тему по настроению подобрать и подошли. Спасибо.

Evgeniy_AV

Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают.

Покрась)

А куда тогда рег крепить?

Хватает места им вместе. Фюз широкий. А наколхозить можно что угодно)

wowa299
Replika2:

А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег

У меня так и было. Ещё вариант, это длинные провода и регуль у задней стенки переднего отсека.

Abe

У меня батарея стоИт на боку, липучка на стенке отсека. Регулятор рядом на соседней стенке приклеен.

7 days later
Replika2

прикрутил сегодня мотор на место. Авионикс 1450 об.мин. размер 3536. Винт 10х5. Погудел в пол газика…чувствуется не детская игрушка. До сих пор ни с чем подобным дела не имел. Только мелочь одна. Наклейки клею родные…так никто ничего путного и не сказал. Кстати. Пришлось удлинить вал мотора. А то кок цеплял за кузов модели. Нашел подходящий в видеомагнитофоне. Все просто и качественно. Рекомендую.

Konstantin1971

Дмитрий, кузов у автомобиля, у самолета фюзеляж. Это так, к слову, просто слух режет. А так, удачи в полетах. Модель прикольная.

У меня рег стоял так же, как и у ABE, и колхозить ничего не надо было.