Gemini от Мультика впечатления

Vederkin

Впринципе ничего критичного, ставьте аккум на 2\3 его длинны центром выбрав винт в крыле, про выкос двигателя тоже не забывайте. Если опыт в управлении есть тогда расходы на элероны ставьте 40-50 и экспоненту около 30-40. РВ и РН сами уж как нить сможете?

wowa299
Vederkin:

сами уж как нить сможете?

конечно смогу. выкос, если я правильно понял букварь, градус в право, и 3-4 вниз?

wowa299

Спасибо Александр! ,вапще, достойная самолётка! если настроить…😃 Ну а почему получился вес под кило, вопрос скорей философический, учитывая, что 34 дм площадь, то есть 29,4 нагрузка. Медленно он плохо летает не из за большого веса, а из за симетричного ТОНКОГО профиля. прикольно былоб взглянуть на устойчивый медленный полёт фан-флая которому крылья с тонким профилем впендюрят… впрочем, это уже офф. ещё раз спасибо!😃

Vederkin

Не зачто…просто этот самолет у меня был самый любимый он так сказать научил меня летать…Обращайтесь если что;)

Vederkin

Ну даже не знаю, подводных камней нету, единственное что у меня с ним случалось это цитирую пост № 187 единственный минус самолета это именно крепление на винтах крыльев к фюзеляжу (после полетов образовываеться люфт крыльев относительно фюзеляжа, не держат винты плотно…а если перетенуть читайте далее последствия…)…если плохо проклеить нижнее и верхнее крыло, то при нагрузке можно потерять верхнее крыло, как было у меня, но слава богу спланировал на нижнем крыле экстренно…склеил намертво крылья и приклеил их к фюзеляжу терь он у меня неразборный зато без опаски гоняю его на максимуме…

wowa299
Vederkin:

единственный минус самолета это именно крепление на винтах

Плюс это, или минус, зависит от ситуации… у меня при ,посадке, крылья просто слетели, то есть винты выскочили из резьбы,(причём резьба цела осталась, капрон однако-с…)😃 былоб жёсткое крепление крылья поломалоб на куски к чертям…😦 Не, на своём, я конструктив кардинально менять не буду. Винты у вас раскручивались скорей всего просто потому, что ,на всяк случай, воском, или мылом резьбу не протирали;) Капрон вестч жутко скользкая:)

Vederkin

Не не не не не…винты не выкручивались, а сам пенопласт со временем терял форму там, где нижнее крыло вставлялось в фюзеляж и верхнее естественно тоже…т.е. если собрать крылья отдельно от фюзеляжа и взять эти 2 токи соприкосновения крыльями к фюзеляжу (сверху и снизу) а если я начинал перетягивать их то уже прогибался пенопласт, вот я и решил склеить их.

wowa299

А, :)ну я давно все соприкасающиеся пенопластовые части обмазываю а-ля ,титан, на поверхности образуется некая корочка она достаточно сильно уберегает всяки там пазы, выемки и пр от потери формы так сказать. Но надо осторожно мазать, с головой, а то потом пимпачка в бимпочку не лезе или ещё чего:)

21 days later
Konstantin1971

Вот и я своего облетал. Не знаю, как у многих получается задняя центровка и они вынуждено догружают хвост, у меня с легкой батарейкой (1350 ма и весом 130 грамм) полетный вес 890 грамм и центровка чуть-чуть задняя (но очень комфортная для полета).
Моделька прикольная, садиться вообще пешком (пробег 1 метр). Я даже с учетом отсутствия нормальной ВПП (кочки, травка 5 см) поставил тапки и сажаю с ними. Пробег при взлете всего 1,5 метра. При моем полетном весе модель может крутиться вокруг столба, очень отзывчивая на рули и очень маневренная. Вообщем прикольная. Но, после 50е класса уже не то, не захватывает.
Поэтому кому интересно, зайдите в барахолку, там я ее выставил на продажу.

4 months later
Replika2

Начал собирать свой. Так сказать принимайте в ряды 😃

Replika2

Вот и первый вопрос по теме. Я так понял что батарея крепится на липучку ответная часть которой приклеивается в отсек за мотором прямо на элапор ( фюзеляж). А куда тогда рег крепить? Как то сбоку батареи место мало. За неё вглубь фюза…првода торчат кругом. У меня есть идея сделать платформу из 06мм текстолита сразу за мотором под батарею. Там и отлив элапора есть будто специально для неё сделан. Фото показать не смогу…фотика нет. Батарея поднимется на пару см. А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег. ( он у меня толстый. TURNIGY DLAX 40а ). Зацените идею. И вот ещё. Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают. Нет ли где купить комплект других ? Чтоб и тему по настроению подобрать и подошли. Спасибо.

Evgeniy_AV

Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают.

Покрась)

А куда тогда рег крепить?

Хватает места им вместе. Фюз широкий. А наколхозить можно что угодно)

wowa299
Replika2:

А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег

У меня так и было. Ещё вариант, это длинные провода и регуль у задней стенки переднего отсека.

Abe

У меня батарея стоИт на боку, липучка на стенке отсека. Регулятор рядом на соседней стенке приклеен.

7 days later
Replika2

прикрутил сегодня мотор на место. Авионикс 1450 об.мин. размер 3536. Винт 10х5. Погудел в пол газика…чувствуется не детская игрушка. До сих пор ни с чем подобным дела не имел. Только мелочь одна. Наклейки клею родные…так никто ничего путного и не сказал. Кстати. Пришлось удлинить вал мотора. А то кок цеплял за кузов модели. Нашел подходящий в видеомагнитофоне. Все просто и качественно. Рекомендую.

Konstantin1971

Дмитрий, кузов у автомобиля, у самолета фюзеляж. Это так, к слову, просто слух режет. А так, удачи в полетах. Модель прикольная.

У меня рег стоял так же, как и у ABE, и колхозить ничего не надо было.

Replika2

Понял. Каюсь. Исправлюсь (наверно) 😃 . Сборка тихим сапом продолжается. Экспериментирую с окрасом баллончиками из автомагазина. Фото позже. Фотоаппарата опять нет.

12 days later
Replika2

собрал. Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?..погудел…Кок бьёт…хоть кувалдой по нему стучи…может китайци с цангой чего намудрили?

Evgeniy_AV
Replika2:

Взлётный вес ровно 1000 гр

У мну 1130. Со светом, покраской, коком и т.д. Летает норм, только чувствуется при посадке. Заходить на скорости нужно)
Вот оно: