Gemini от Мультика впечатления
Вот и первый вопрос по теме. Я так понял что батарея крепится на липучку ответная часть которой приклеивается в отсек за мотором прямо на элапор ( фюзеляж). А куда тогда рег крепить? Как то сбоку батареи место мало. За неё вглубь фюза…првода торчат кругом. У меня есть идея сделать платформу из 06мм текстолита сразу за мотором под батарею. Там и отлив элапора есть будто специально для неё сделан. Фото показать не смогу…фотика нет. Батарея поднимется на пару см. А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег. ( он у меня толстый. TURNIGY DLAX 40а ). Зацените идею. И вот ещё. Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают. Нет ли где купить комплект других ? Чтоб и тему по настроению подобрать и подошли. Спасибо.
Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают.
Покрась)
А куда тогда рег крепить?
Хватает места им вместе. Фюз широкий. А наколхозить можно что угодно)
А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег
У меня так и было. Ещё вариант, это длинные провода и регуль у задней стенки переднего отсека.
У меня батарея стоИт на боку, липучка на стенке отсека. Регулятор рядом на соседней стенке приклеен.
прикрутил сегодня мотор на место. Авионикс 1450 об.мин. размер 3536. Винт 10х5. Погудел в пол газика…чувствуется не детская игрушка. До сих пор ни с чем подобным дела не имел. Только мелочь одна. Наклейки клею родные…так никто ничего путного и не сказал. Кстати. Пришлось удлинить вал мотора. А то кок цеплял за кузов модели. Нашел подходящий в видеомагнитофоне. Все просто и качественно. Рекомендую.
Дмитрий, кузов у автомобиля, у самолета фюзеляж. Это так, к слову, просто слух режет. А так, удачи в полетах. Модель прикольная.
У меня рег стоял так же, как и у ABE, и колхозить ничего не надо было.
Понял. Каюсь. Исправлюсь (наверно) 😃 . Сборка тихим сапом продолжается. Экспериментирую с окрасом баллончиками из автомагазина. Фото позже. Фотоаппарата опять нет.
собрал. Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?..погудел…Кок бьёт…хоть кувалдой по нему стучи…может китайци с цангой чего намудрили?
У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик…зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок…или просто погнута цанга…поди разбери… 😦
У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик…зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок…или просто погнута цанга…поди разбери
Читай здесь:rcopen.com/forum/f20/topic266445
И сно ва здрасьте:) . Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже. Мотораму думаю сделать из текстолита 4 мм или фанеры 5-6 мм. А вот пластинку как? Или городить из фанеры клетку? Если есть удачные решения прошу подсказать. Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
надо делать как проще. кому проще купить новую мотораму, кому проще сделать свою…
лучшее - враг хорошму
Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об.
рекомендую использовать под штатный вариант крепления только моторы с 5мм валом
Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже.
У мультика это слабое место. Что у ментора, что у джемени, что у акро. Так что приходится колхозить. А как, тут уж сам решай.
Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое
Я все больше убеждаюсь, что зажимные цанги-зло!)
Народ! А можно купить мотораму для этого биплана? Изготовить чего то ума не хватает. Делал на базе стакана от алюминиевого конденсатора диаметром 50 мм. Не попал в центр. Вариант 2 тот же стакан из капролана…опять по дыркам крепления мотора в центр не попал. Без станка не обойтись. Лететь хочу…помогите. 😃
Мнда… Вот читаю и думаю - неужели всё так плохо, неужели немцы с конструктивом накосячили? А потом снова думаю - может, у эксплуатастов проблемы с головой и руками?
Кто-то экспериментирует с моторами и ломает мотораму (как это так?), а потом что-то в голове мешает починить…
Кто-то жестоко плюхает самолёт об асфальт и кричит о сопливом шасси…
Или это я придираюсь, а? Нормальный же самолёт вроде бы…
Народ! А можно купить мотораму для этого биплана?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=MPUA2142… недели через три получишь вожделенное. Если нет ,ккошелька в иностранной валюте,:) зайди на www.qiwi.ru там объяснено как перевести отеческие рубли в не отеческую валюту.😁
Вадиму. Простите. Но …говорить…не кули ворочить. Почему повреждена моторама…какая разница? Мотораму не починить. Можно только изготовить новую. С головой порядок. Хобби подразумевает творчество…поправте если не прав…фу блин…что за сопли…
Владимиру спасибо. У друга есть электронные деньги. Вопрос решаем. Сам бы искал долго. Ещё раз спасибо засылку
нашли на е бэе. 13 уе без доставки.
Можно только изготовить новую.
Вот именно! Три куска пластика/фанерки - вуаля! А Вы: “где купить?”
Хобби подразумевает творчество.
фу блин…что за сопли…
_____________
Прошу пардону, не сдержался…
Я бы мог конечно изготовить… Но хоца чтоб было на уровне 😃 . Ранее дел с такими моторами не имел. И кажется я его переоцениваю. Просто пара аварий были уж очень красочны!!! 😃 😃 😃 Повторить бы не хотелось 😃
p/s/ Моторама е е бэя обошлась в 500 руб включая доставку. Думаю не дорого…