Gemini от Мультика впечатления
У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик…зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок…или просто погнута цанга…поди разбери
Читай здесь:rcopen.com/forum/f20/topic266445
И сно ва здрасьте:) . Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже. Мотораму думаю сделать из текстолита 4 мм или фанеры 5-6 мм. А вот пластинку как? Или городить из фанеры клетку? Если есть удачные решения прошу подсказать. Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
надо делать как проще. кому проще купить новую мотораму, кому проще сделать свою…
лучшее - враг хорошму
Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об.
рекомендую использовать под штатный вариант крепления только моторы с 5мм валом
Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже.
У мультика это слабое место. Что у ментора, что у джемени, что у акро. Так что приходится колхозить. А как, тут уж сам решай.
Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое
Я все больше убеждаюсь, что зажимные цанги-зло!)
Народ! А можно купить мотораму для этого биплана? Изготовить чего то ума не хватает. Делал на базе стакана от алюминиевого конденсатора диаметром 50 мм. Не попал в центр. Вариант 2 тот же стакан из капролана…опять по дыркам крепления мотора в центр не попал. Без станка не обойтись. Лететь хочу…помогите. 😃
Мнда… Вот читаю и думаю - неужели всё так плохо, неужели немцы с конструктивом накосячили? А потом снова думаю - может, у эксплуатастов проблемы с головой и руками?
Кто-то экспериментирует с моторами и ломает мотораму (как это так?), а потом что-то в голове мешает починить…
Кто-то жестоко плюхает самолёт об асфальт и кричит о сопливом шасси…
Или это я придираюсь, а? Нормальный же самолёт вроде бы…
Народ! А можно купить мотораму для этого биплана?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=MPUA2142… недели через три получишь вожделенное. Если нет ,ккошелька в иностранной валюте,:) зайди на www.qiwi.ru там объяснено как перевести отеческие рубли в не отеческую валюту.😁
Вадиму. Простите. Но …говорить…не кули ворочить. Почему повреждена моторама…какая разница? Мотораму не починить. Можно только изготовить новую. С головой порядок. Хобби подразумевает творчество…поправте если не прав…фу блин…что за сопли…
Владимиру спасибо. У друга есть электронные деньги. Вопрос решаем. Сам бы искал долго. Ещё раз спасибо засылку
нашли на е бэе. 13 уе без доставки.
Можно только изготовить новую.
Вот именно! Три куска пластика/фанерки - вуаля! А Вы: “где купить?”
Хобби подразумевает творчество.
фу блин…что за сопли…
_____________
Прошу пардону, не сдержался…
Я бы мог конечно изготовить… Но хоца чтоб было на уровне 😃 . Ранее дел с такими моторами не имел. И кажется я его переоцениваю. Просто пара аварий были уж очень красочны!!! 😃 😃 😃 Повторить бы не хотелось 😃
p/s/ Моторама е е бэя обошлась в 500 руб включая доставку. Думаю не дорого…
Так, обо всём по порядку. Насчёт ,да там моторама две рейки и пятак, самому можно сделать, ето вам не китайщина плюс минус пол лаптя, у немцев всё очень, до десятых долей миллиметра, точно, отсюда вопрос, парится вылавливая десятые доли , или купить?😇
Насчёт краша.
Дмитрий тщательно, настраивайте самолёт, не забыв выставить указаный в букваре выкос движка. Джемини ни разу не тренер, а шустрая пилотажка. Поэтому указанные в букваре расходы рулей можно поначалу уменьшить, а ЦТ, двинуть немного вперёд, но без фанатизма, миллиметра 3-5 достаточно. Сдвижка центровки несколькоо ослабит резкость реакции самолёта на отклонение рулей. (в простонародье это называется ,тупые рули,:)) штука не лишняя для новичка.😍…
Насчёт покупки
я подсказал магазинчик где сам беру зап цацки для своих мультиплексов, мож где и дешевле есть, честно говоря не озадачивался этим вопросом.😦
И последнее.
Народ, а поменьше эмоций можно? 😈Не, если кто то здесь Покрышкин, али Кожедуб, то не вопрос;)
Ну вот опередили ссылкой))) Джемини очень хороший самолет, и как сказал Владимир вам нужно его нормально настроить и он прослужит вам вечно, ну или пока пенопласт в труху от старости не превратится!!! Сам учился летать на таком как тренер вполне кстати…Блин что то настальгия купить чтоли еще раз…
З.ы. все почему то парятся с CG у этого самолета что мешает поставить движку 130гр??? И никаких проблем не будет…почитайте ветку в начале там же все подробно расписано.
В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?
Вообще для самолетов лучше использовать не более 1000KV, и как сказал Константин Афанасьев, лучше с 5 мм валом!
что мешает поставить движку 130гр???
тогда надо чтоб обороты были не больше 800. я как то поставил 3642 на 1400оборотов типа чтоб не грузиками центровку на место ставить, с винтом 10х4.7 получился такой ужаленный бык, что бешенная табуретка нервно курила в сторонке, а я благодарил бога, что не поставил 11х8)))) На самом деле Джемини надо аккуратно собирать лёгким клеем, тогда с движком 3536 (100гр) взлётный получается 985гр с батареей 2200, и цетровка на месте.(у моего знакомого такой ) Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде, там пол грамма, здесь пол грамма, и в результате ждя ЦТ приходится морду грузить, и вес набирается далекооо за кило.
Ну не знаю…Мой джемини летал отлично со скорпионом 3014 1040kv c винтом 12х6, 3s2200 30С, было очень комфортно и центровка ровно по винтику в крыле!
Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде
я бы сказал 10 на морде
3014 1040kv c винтом 12х6,
1014 об и 1400, т.е. в полтора раза больше,😉 еслиб больше была мощность, а тож обороты, само то для медленных полётов:) Ладно эт малоинтересные детали… Джемини отличный самолёт, но требует хороших рук и головы
лучше было бы с обратным креплением делать. Цанги-ЗЛО!)
Смотрите выше конструктив вместо цанги (пост 257). Я сам против цанг…страшные они. Поэтому колхоз и замутить пришлось.
Критика приветствуется
Вы представляете, таки самолёт вдребезги, а моторама целой осталась!😁
Всё нормально, правда выкосы придётся подкладыванием шайб под крепёжные винты выставлять, но это не смертельно…