Gemini от Мультика впечатления
Так, обо всём по порядку. Насчёт ,да там моторама две рейки и пятак, самому можно сделать, ето вам не китайщина плюс минус пол лаптя, у немцев всё очень, до десятых долей миллиметра, точно, отсюда вопрос, парится вылавливая десятые доли , или купить?😇
Насчёт краша.
Дмитрий тщательно, настраивайте самолёт, не забыв выставить указаный в букваре выкос движка. Джемини ни разу не тренер, а шустрая пилотажка. Поэтому указанные в букваре расходы рулей можно поначалу уменьшить, а ЦТ, двинуть немного вперёд, но без фанатизма, миллиметра 3-5 достаточно. Сдвижка центровки несколькоо ослабит резкость реакции самолёта на отклонение рулей. (в простонародье это называется ,тупые рули,:)) штука не лишняя для новичка.😍…
Насчёт покупки
я подсказал магазинчик где сам беру зап цацки для своих мультиплексов, мож где и дешевле есть, честно говоря не озадачивался этим вопросом.😦
И последнее.
Народ, а поменьше эмоций можно? 😈Не, если кто то здесь Покрышкин, али Кожедуб, то не вопрос;)
Ну вот опередили ссылкой))) Джемини очень хороший самолет, и как сказал Владимир вам нужно его нормально настроить и он прослужит вам вечно, ну или пока пенопласт в труху от старости не превратится!!! Сам учился летать на таком как тренер вполне кстати…Блин что то настальгия купить чтоли еще раз…
З.ы. все почему то парятся с CG у этого самолета что мешает поставить движку 130гр??? И никаких проблем не будет…почитайте ветку в начале там же все подробно расписано.
В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?
Вообще для самолетов лучше использовать не более 1000KV, и как сказал Константин Афанасьев, лучше с 5 мм валом!
что мешает поставить движку 130гр???
тогда надо чтоб обороты были не больше 800. я как то поставил 3642 на 1400оборотов типа чтоб не грузиками центровку на место ставить, с винтом 10х4.7 получился такой ужаленный бык, что бешенная табуретка нервно курила в сторонке, а я благодарил бога, что не поставил 11х8)))) На самом деле Джемини надо аккуратно собирать лёгким клеем, тогда с движком 3536 (100гр) взлётный получается 985гр с батареей 2200, и цетровка на месте.(у моего знакомого такой ) Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде, там пол грамма, здесь пол грамма, и в результате ждя ЦТ приходится морду грузить, и вес набирается далекооо за кило.
Ну не знаю…Мой джемини летал отлично со скорпионом 3014 1040kv c винтом 12х6, 3s2200 30С, было очень комфортно и центровка ровно по винтику в крыле!
Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде
я бы сказал 10 на морде
3014 1040kv c винтом 12х6,
1014 об и 1400, т.е. в полтора раза больше,😉 еслиб больше была мощность, а тож обороты, само то для медленных полётов:) Ладно эт малоинтересные детали… Джемини отличный самолёт, но требует хороших рук и головы
лучше было бы с обратным креплением делать. Цанги-ЗЛО!)
Смотрите выше конструктив вместо цанги (пост 257). Я сам против цанг…страшные они. Поэтому колхоз и замутить пришлось.
Критика приветствуется
Вы представляете, таки самолёт вдребезги, а моторама целой осталась!😁
Всё нормально, правда выкосы придётся подкладыванием шайб под крепёжные винты выставлять, но это не смертельно…
Зацените самодел мотораму. Клеил на смолу. Изнутри вклеены гайки м3 для крепления крестовины мотора тож на смолу. Материал капролан.
Отлично получилось!
Только вот капрол О н, вроде бы, не клеится смолой. Я когда-то клеил капроновым клеем РД5Р. Можно втупую циакрином. Можно самому клей намешать - 100 частей муравьиной кислоты на 30 частей стриженых в пыль женских колготок.
вроде всё приклеилось. использовал смолу из автомагазина (novol plus 710). она на бемпера клеится…а они ж мягкие. И потом…вы с фторопластом не путаете? …вот с ним морока…да и тяжелый он. И что интересно весу не нагнал. Без кока 961 гр в полной боевой…кок на сколько помню 42 гр. 😃 …± 5 гр не в счет 😃
а после краша со смятием, сначала греть потом клеить или наоборот?
сначала элапор греют на сколько я помню.
.
Вот и я взлетел!"!!!Первые впечатления…Валовый (скорость менее ожидаемой) . Хотя по крену шибко вёрткий. Думаю потому, что батарея стоит даже чуть выше оси мотора. Тащит ввверх при добавлении газа. Буду танцевать с бубном…ну мож выкос настрою 😃 . Мотор показал себя хорошо. Скорее я уставал из за дрожи в коленках чем садилась батарея. Вертикально вверх прёт уверенно. фото видео позже 😃
Вот и я взлетел!"!!!Первые впечатления…Валовый (скорость менее ожидаемой)
поздравляем.! У меня не валится. как на лифте опускается… Мож у вас центровка задняя?
С наклейками по изгалялись))) Рядышком еще ментора надо поставить. Три “кита” от мультика)
центровка по дирке в верхнем крыле под отвертку…ну понятно думаю
Переместите вперед аккум. Валиться не должен.
Рядышком еще ментора надо поставить. Три “кита” от мультика)
у мультика гораздо больше китов и хитов))) тот же изи глайдер обгоняет только бабушку с клюкой, но при этом фиг завалишь, само то для первых шагов
По очучениям…задняя. В проекте был кок 42 грамма…но его бьёт …и пришлось отказаться.
тогда уж лучше дроби на 42грамма, поближе к носу распихать чем задняя центровка))) не надо ему центровку в Ж, совсем другое качество полёта, намного хуже чем с нормальной центровкой Кок бъёт потому, что не сбалансирован, в принципе напильник (а скорей всего надфиль) и не много терпения… Зажали в патрон дрели, крутнули мягко поднеся карандаш, где чиркануло там пильнули. скорей всего минут через 5-10 процес будет завершён.