Gemini от Мультика впечатления
Народ! А можно купить мотораму для этого биплана? Изготовить чего то ума не хватает. Делал на базе стакана от алюминиевого конденсатора диаметром 50 мм. Не попал в центр. Вариант 2 тот же стакан из капролана…опять по дыркам крепления мотора в центр не попал. Без станка не обойтись. Лететь хочу…помогите. 😃
Мнда… Вот читаю и думаю - неужели всё так плохо, неужели немцы с конструктивом накосячили? А потом снова думаю - может, у эксплуатастов проблемы с головой и руками?
Кто-то экспериментирует с моторами и ломает мотораму (как это так?), а потом что-то в голове мешает починить…
Кто-то жестоко плюхает самолёт об асфальт и кричит о сопливом шасси…
Или это я придираюсь, а? Нормальный же самолёт вроде бы…
Народ! А можно купить мотораму для этого биплана?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=MPUA2142… недели через три получишь вожделенное. Если нет ,ккошелька в иностранной валюте,:) зайди на www.qiwi.ru там объяснено как перевести отеческие рубли в не отеческую валюту.😁
Вадиму. Простите. Но …говорить…не кули ворочить. Почему повреждена моторама…какая разница? Мотораму не починить. Можно только изготовить новую. С головой порядок. Хобби подразумевает творчество…поправте если не прав…фу блин…что за сопли…
Владимиру спасибо. У друга есть электронные деньги. Вопрос решаем. Сам бы искал долго. Ещё раз спасибо засылку
нашли на е бэе. 13 уе без доставки.
Можно только изготовить новую.
Вот именно! Три куска пластика/фанерки - вуаля! А Вы: “где купить?”
Хобби подразумевает творчество.
фу блин…что за сопли…
_____________
Прошу пардону, не сдержался…
Я бы мог конечно изготовить… Но хоца чтоб было на уровне 😃 . Ранее дел с такими моторами не имел. И кажется я его переоцениваю. Просто пара аварий были уж очень красочны!!! 😃 😃 😃 Повторить бы не хотелось 😃
p/s/ Моторама е е бэя обошлась в 500 руб включая доставку. Думаю не дорого…
Так, обо всём по порядку. Насчёт ,да там моторама две рейки и пятак, самому можно сделать, ето вам не китайщина плюс минус пол лаптя, у немцев всё очень, до десятых долей миллиметра, точно, отсюда вопрос, парится вылавливая десятые доли , или купить?😇
Насчёт краша.
Дмитрий тщательно, настраивайте самолёт, не забыв выставить указаный в букваре выкос движка. Джемини ни разу не тренер, а шустрая пилотажка. Поэтому указанные в букваре расходы рулей можно поначалу уменьшить, а ЦТ, двинуть немного вперёд, но без фанатизма, миллиметра 3-5 достаточно. Сдвижка центровки несколькоо ослабит резкость реакции самолёта на отклонение рулей. (в простонародье это называется ,тупые рули,:)) штука не лишняя для новичка.😍…
Насчёт покупки
я подсказал магазинчик где сам беру зап цацки для своих мультиплексов, мож где и дешевле есть, честно говоря не озадачивался этим вопросом.😦
И последнее.
Народ, а поменьше эмоций можно? 😈Не, если кто то здесь Покрышкин, али Кожедуб, то не вопрос;)
Ну вот опередили ссылкой))) Джемини очень хороший самолет, и как сказал Владимир вам нужно его нормально настроить и он прослужит вам вечно, ну или пока пенопласт в труху от старости не превратится!!! Сам учился летать на таком как тренер вполне кстати…Блин что то настальгия купить чтоли еще раз…
З.ы. все почему то парятся с CG у этого самолета что мешает поставить движку 130гр??? И никаких проблем не будет…почитайте ветку в начале там же все подробно расписано.
В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?
Вообще для самолетов лучше использовать не более 1000KV, и как сказал Константин Афанасьев, лучше с 5 мм валом!
что мешает поставить движку 130гр???
тогда надо чтоб обороты были не больше 800. я как то поставил 3642 на 1400оборотов типа чтоб не грузиками центровку на место ставить, с винтом 10х4.7 получился такой ужаленный бык, что бешенная табуретка нервно курила в сторонке, а я благодарил бога, что не поставил 11х8)))) На самом деле Джемини надо аккуратно собирать лёгким клеем, тогда с движком 3536 (100гр) взлётный получается 985гр с батареей 2200, и цетровка на месте.(у моего знакомого такой ) Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде, там пол грамма, здесь пол грамма, и в результате ждя ЦТ приходится морду грузить, и вес набирается далекооо за кило.
Ну не знаю…Мой джемини летал отлично со скорпионом 3014 1040kv c винтом 12х6, 3s2200 30С, было очень комфортно и центровка ровно по винтику в крыле!
Фишка в том, что 1 грамм на хвосте, это три на морде
я бы сказал 10 на морде
3014 1040kv c винтом 12х6,
1014 об и 1400, т.е. в полтора раза больше,😉 еслиб больше была мощность, а тож обороты, само то для медленных полётов:) Ладно эт малоинтересные детали… Джемини отличный самолёт, но требует хороших рук и головы
лучше было бы с обратным креплением делать. Цанги-ЗЛО!)
Смотрите выше конструктив вместо цанги (пост 257). Я сам против цанг…страшные они. Поэтому колхоз и замутить пришлось.
Критика приветствуется
Вы представляете, таки самолёт вдребезги, а моторама целой осталась!😁
Всё нормально, правда выкосы придётся подкладыванием шайб под крепёжные винты выставлять, но это не смертельно…
Зацените самодел мотораму. Клеил на смолу. Изнутри вклеены гайки м3 для крепления крестовины мотора тож на смолу. Материал капролан.
Отлично получилось!
Только вот капрол О н, вроде бы, не клеится смолой. Я когда-то клеил капроновым клеем РД5Р. Можно втупую циакрином. Можно самому клей намешать - 100 частей муравьиной кислоты на 30 частей стриженых в пыль женских колготок.
вроде всё приклеилось. использовал смолу из автомагазина (novol plus 710). она на бемпера клеится…а они ж мягкие. И потом…вы с фторопластом не путаете? …вот с ним морока…да и тяжелый он. И что интересно весу не нагнал. Без кока 961 гр в полной боевой…кок на сколько помню 42 гр. 😃 …± 5 гр не в счет 😃
а после краша со смятием, сначала греть потом клеить или наоборот?
сначала элапор греют на сколько я помню.
.