Gemini от Мультика впечатления
Ну даже не знаю, подводных камней нету, единственное что у меня с ним случалось это цитирую пост № 187 единственный минус самолета это именно крепление на винтах крыльев к фюзеляжу (после полетов образовываеться люфт крыльев относительно фюзеляжа, не держат винты плотно…а если перетенуть читайте далее последствия…)…если плохо проклеить нижнее и верхнее крыло, то при нагрузке можно потерять верхнее крыло, как было у меня, но слава богу спланировал на нижнем крыле экстренно…склеил намертво крылья и приклеил их к фюзеляжу терь он у меня неразборный зато без опаски гоняю его на максимуме…
единственный минус самолета это именно крепление на винтах
Плюс это, или минус, зависит от ситуации… у меня при ,посадке, крылья просто слетели, то есть винты выскочили из резьбы,(причём резьба цела осталась, капрон однако-с…)😃 былоб жёсткое крепление крылья поломалоб на куски к чертям…😦 Не, на своём, я конструктив кардинально менять не буду. Винты у вас раскручивались скорей всего просто потому, что ,на всяк случай, воском, или мылом резьбу не протирали;) Капрон вестч жутко скользкая:)
Не не не не не…винты не выкручивались, а сам пенопласт со временем терял форму там, где нижнее крыло вставлялось в фюзеляж и верхнее естественно тоже…т.е. если собрать крылья отдельно от фюзеляжа и взять эти 2 токи соприкосновения крыльями к фюзеляжу (сверху и снизу) а если я начинал перетягивать их то уже прогибался пенопласт, вот я и решил склеить их.
А, :)ну я давно все соприкасающиеся пенопластовые части обмазываю а-ля ,титан, на поверхности образуется некая корочка она достаточно сильно уберегает всяки там пазы, выемки и пр от потери формы так сказать. Но надо осторожно мазать, с головой, а то потом пимпачка в бимпочку не лезе или ещё чего:)
Вот и я своего облетал. Не знаю, как у многих получается задняя центровка и они вынуждено догружают хвост, у меня с легкой батарейкой (1350 ма и весом 130 грамм) полетный вес 890 грамм и центровка чуть-чуть задняя (но очень комфортная для полета).
Моделька прикольная, садиться вообще пешком (пробег 1 метр). Я даже с учетом отсутствия нормальной ВПП (кочки, травка 5 см) поставил тапки и сажаю с ними. Пробег при взлете всего 1,5 метра. При моем полетном весе модель может крутиться вокруг столба, очень отзывчивая на рули и очень маневренная. Вообщем прикольная. Но, после 50е класса уже не то, не захватывает.
Поэтому кому интересно, зайдите в барахолку, там я ее выставил на продажу.
Начал собирать свой. Так сказать принимайте в ряды 😃
Вот и первый вопрос по теме. Я так понял что батарея крепится на липучку ответная часть которой приклеивается в отсек за мотором прямо на элапор ( фюзеляж). А куда тогда рег крепить? Как то сбоку батареи место мало. За неё вглубь фюза…првода торчат кругом. У меня есть идея сделать платформу из 06мм текстолита сразу за мотором под батарею. Там и отлив элапора есть будто специально для неё сделан. Фото показать не смогу…фотика нет. Батарея поднимется на пару см. А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег. ( он у меня толстый. TURNIGY DLAX 40а ). Зацените идею. И вот ещё. Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают. Нет ли где купить комплект других ? Чтоб и тему по настроению подобрать и подошли. Спасибо.
Наклейки что в комплекте чего то меня совсем не возбуждают.
Покрась)
А куда тогда рег крепить?
Хватает места им вместе. Фюз широкий. А наколхозить можно что угодно)
А под ней …прямо в воздушном тоннеле чудненько встает рег
У меня так и было. Ещё вариант, это длинные провода и регуль у задней стенки переднего отсека.
У меня батарея стоИт на боку, липучка на стенке отсека. Регулятор рядом на соседней стенке приклеен.
прикрутил сегодня мотор на место. Авионикс 1450 об.мин. размер 3536. Винт 10х5. Погудел в пол газика…чувствуется не детская игрушка. До сих пор ни с чем подобным дела не имел. Только мелочь одна. Наклейки клею родные…так никто ничего путного и не сказал. Кстати. Пришлось удлинить вал мотора. А то кок цеплял за кузов модели. Нашел подходящий в видеомагнитофоне. Все просто и качественно. Рекомендую.
Дмитрий, кузов у автомобиля, у самолета фюзеляж. Это так, к слову, просто слух режет. А так, удачи в полетах. Модель прикольная.
У меня рег стоял так же, как и у ABE, и колхозить ничего не надо было.
Понял. Каюсь. Исправлюсь (наверно) 😃 . Сборка тихим сапом продолжается. Экспериментирую с окрасом баллончиками из автомагазина. Фото позже. Фотоаппарата опять нет.
собрал. Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об. Что скажете уважаемые?..погудел…Кок бьёт…хоть кувалдой по нему стучи…может китайци с цангой чего намудрили?
У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик…зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок…или просто погнута цанга…поди разбери… 😦
У меня такой же кок как у вас. Вот бьёт еео кончик…зараза. Видимо несоосность отверстия под вал и посадочного паза в шайбе под сам кок…или просто погнута цанга…поди разбери
Читай здесь:rcopen.com/forum/f20/topic266445
И сно ва здрасьте:) . Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже. Мотораму думаю сделать из текстолита 4 мм или фанеры 5-6 мм. А вот пластинку как? Или городить из фанеры клетку? Если есть удачные решения прошу подсказать. Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
Да. И вот ещё. Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое углубив мотор в фюз. ?
надо делать как проще. кому проще купить новую мотораму, кому проще сделать свою…
лучшее - враг хорошму
Взлётный вес ровно 1000 гр. Думаю набрал вес из за кока рега и машинок с металлом. Не тяжеловат для мотора авионикс 3536 1450 об? В пути мотор турниги 3536 1200 об.
рекомендую использовать под штатный вариант крепления только моторы с 5мм валом
Во время последних экспериментов с мотором сломал мотораму и одну из продольных пластиковых пластин что держат её в фюзеляже.
У мультика это слабое место. Что у ментора, что у джемени, что у акро. Так что приходится колхозить. А как, тут уж сам решай.
Поскольку уж переделывать не лучше ли отказаться отобратного крепления мотора и сделать прямое
Я все больше убеждаюсь, что зажимные цанги-зло!)