ParkMaster 3D от Multiplex
НО могу сказать теперь непосредственно сравнив парк и telink yak55 сказать телинк сделал очень хороший самолет, наверно даже лучший из пенолетов, только ему при сборке нужно макс. внимание уделить жесткости хвостового оперения и скрутке фюзеляжа, на Su29 telink изначально с завода предусмотрена вклейка карб. трубы в фюзеляж и усиление ВН карб. прутками.
Я ничё не понял. Сергей, кому карбон, а кому усё по инструкции!??!😉 В чём лучший, а ибо собираем по инструкции и летаем, всё! Придумывать нечего
У меня тоже второй. Первенца в Новый Год попой раздавил в прямом смысле. Ща летаю, сравнивая. Первый летал лучше:P
Ну так, по чуть-чуть, шасси подрихтовать, усилить саму стойку шасси. Всё!!)))
Глобальных доводок на самолях от Telink-издевательство над Мультиком. А зачем?
А вот это “А зачем” мы и платим хорошие деньги за эту долбаную немецкую пену
Да в том то и дело, что модели по сути 2 одинаковые Як55 и Су29 от telink, только у Яка изначально не предусмотрена труба в фюз и укрепление РН, а у Су29 это все идет с завода…
Летают эти самолеты оч. здорово и устойчиво, при полете ни как не получается избавиться от чувства что рулишь чуть ли не 2-х метровым самолетом, но паркмастер совсем другой поэтому сравнивать даже не хочу оба хороши!
З.ы. извиняюсь что в теме про самолет от мультиплекса уже по моему второй раз поднимается тема про телинк…
но паркмастер совсем другой поэтому сравнивать даже не хочу оба хороши!
Плюс пицот, как говорят;)
З.ы. извиняюсь что в теме про самолет от мультиплекса уже по моему второй раз поднимается тема про телинк…
А это уже скорей нонсенс, не видел. Ну даже если б и увидел. У Телинк-а совсем грустно чтоль, что сюда заходят и ставят свои модели на уровне Мультика? “Несравнимые вещи” Это я как пользователь говорю, грохну сей мультик, куплю другой. Для полётов ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС имховая заява-он лучший. Это всё, что хотел сказать;)
У Телинк-а совсем грустно чтоль, что сюда заходят и ставят свои модели на уровне Мультика? “Несравнимые вещи”
На самом деле уже ждал-ждал что Мультик какую нить новую модель сделает так и не дождался, пришлось покупать очень старого и очень проверенного пармастера, т.ч. оч. жаль что эта фирма как-то не развивается. Да и культа из этой фирмы тоже не делаю, чем-то хорош пармастер (особенно в плане сборки и материала) многим хорош самолет от телинка, точно также как и в самолетах других размеров и классов. Каждый сделает выбор сам… В этой теме раньше вопрос с телинковским яком поднимал Вячеслав Югай (Sgon).
Вспомнил пост Вячеслава. Знаю его лично по Шебанцево, и на чём он летает. Думаю, всё ж каждому своё. Серёга, тут мы Паркмастеру кишки промываем;) Давай с нами “репу чесать”. Т-линк Т-линком:)
А мультиплексу, который “закис”, выскажем своё “фи”. Но Парк летает? Летает
Но Парк летает? Летает
мне не ндравится сопливость хвоста, когда в руках газу даешь…
Серёга, он же летать просится, хвостом “махает”, а ты его в руках держишь😁
он же летать просится
а я говорю - не рычи!
😉
а то поймаю - летать не дам!
извините за офф
На 1050 мАч Парк летает 12 минут… Многовато 😁. С целью уменьшения полётного времени )😉 решили с сыном укомплектовать акками 850мАч . Пришли акки на ПМ nano-tech от Turnigi. С ними ПМка получился всего 440 грамм. С 1050 мАч был 474 гр. Ждём погоды испытать. Ветер у нас очень сильный дует уже почти неделю.😦
Извините за оффтоп, а какой реальный вес у 850mAh Nanotech?
Сам летаю на 1000mAh Nanotech (82гр.). Очень доволен.
Засматриваюсь на 850-е.
Ровно 70 гр. Немножко смущает, что провода силовые у него тонкие и разъём очень мелкий… Как будут себя вести на модели, отпишусь после испытаний.
Ровно 70 гр. Немножко смущает, что провода силовые у него тонкие и разъём очень мелкий… Как будут себя вести на модели, отпишусь после испытаний.
Спасибо.
Меня тоже тонкие провода на этих аккумуляторах (850mAh) смущают.
А разъем менять точно придется. Он на 8-10А рассчитан.
С ними ПМка получился всего 440 грамм. С 1050 мАч был 474 гр.
Как в такой вес уложились? Поразительно. Ничего лишнего не делал, клей по норме, только краской задул, но на декалях сэкономил. или у меня весы врут?
Насколько я понимаю есть 3 версии Parkmaster. Вот цитата “Готовы к полету версия Bungymania весит 550 граммов и общим бюджетом в 183 € с 3S 1300 мАч батареи.” Это с сайта Bungmania. У меня версия от мультиплекса и собраная по мануалу с декалями и акк 1100мАч весит 475гр.
А разъем менять точно придется. Он на 8-10А рассчитан.
Вот-вот… Придётся менять.
Как в такой вес уложились?
Шасси снял (минус 20 грамм). Приёмник спектрумовский 6СН - 6 грамм. Регулятор лёгкий 20А. А остальное - всё, что было в комплекте.
Стыдно признаться, у меня 570 грамм. Но сервы металл, регуль 30А, батарея 1500МАч. Зато в ветерок хорошо себя чуствует.
Да нормально он и с таким весом летает. У меня 540гр, рег 30, 1300 акк
собраная по мануалу
Вес Parkmaster
чото я не встречал карбона по мануалу. штатное стекло тяжелее. Колитесь, что исчо изменили?!
что за сервы, двигло, рег, акк? со ссылками, если можно.
Да, единственное изменение в планере- карбоновые стержни 1.2мм вместо стеклопластиковых. Начинка обычная. Приемник AR6100E, сервы элеронов Futaba S3114 -7.8гр, сервы РН и РВ- HXT900- 9гр, мотор- КА22-15М c Kv 1050- 64гр, акк- Hyperion 3S 25C 1100mAh- 88гр, рег 18А- 18гр, пропеллер 10*4.7SF. Разьемы на регуляторе и акк самопальные, очень легкие из старых советских разьемов.
вот и сетап нарисовался, к которому надо стремиться 😉