ParkMaster 3D от Multiplex

horse427
maskaljazz:

Сервы родные MPX - NANO S

Сервы ВЕЩЬ. Я когда их покупал, придушил свою жабу. Правда, по элеронам цука жаба не дала поставить. Купил только две на хвост. Неубиваемые. А в элеронах голубенькие с китая за рубь-ведро стоят. Пока работают.
Акки 1300 турниговские. Два года им, уже по-тихоньку “откидываются”. Когда новые были, таймер на 8 минут стоял, пиццот мА заливалось потом. Сейчас на 5 минут виса.

tea
maskaljazz:

Сервы родные MPX - NANO S

Родные = тот же производитель, что и Parkmaster?
www.multiplexusa.com/…/parkmaster_3d.html# Здесь как рекомендуемые приведены (4) HS-65HB или (4) HS-5065MG

horse427:

Сервы ВЕЩЬ. Я когда их покупал,

А где покупали?

horse427

Тут. Сейчас их там нет в наличии. Что-то около 1100рубчиков помниццо

a_semchenko

Здесь поинтереснее будет, имхо. Цены они указывают с какими-то налогами, если продают за границу, но эти налоги вычитаются, т.е. получается дешевле.

horse427

Ща глянул в описании у австрияков. У меня металлредуктор стоит. Домой приду, гляну, какие

maskaljazz

У меня все MPX ~ MULTIPLEX Modellsport GmbH & Co.KG Westliche Gewerbestr. 1 D-75015 Bretten ~ . Приятель за товаром часто до немцев на бусе мотается, мне по заказу всё и привозит в течении недели. 50 EURO за доставку, ему всё-равно одна коробка или две, поэтому по одному самолёту и не заказываю. MPX - если собраны с родным железом даже щёлкать триммерами не дадо - летят сразу. Наверно лучше на Lindiger заказывать. Мне из Wiggerich Modellbau привозят.

11 days later
tea

При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.

  1. Родной - Himax 2816-0890 Watts:200, KV:890, Weight: 79 g, Size D x L:28 x 33 mm
  2. dualsky XM2830CA-14 Power (15s): 200W, RPM / V (КВ): 830 Weight:55g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С одной стороны приятно снизить вес на 24 гр. Но что будет с центровкой?
  3. dualsky XM2834CA-10 Power (15s): 260W, RPM / V (КВ): 870 Weight:70g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С другой стороны при рекомендуемых параметрах + 60 W, что тоже не плохо.
  4. Про Turnigy не могу определиться и понять - 2213 легче, 2217 в самый раз, а информации по мощности нет. Да и стоит ли экономить 600-800 р. на двигателе - практически главной части?
    Как считаете, какой вариант все же предпочесть?
maskaljazz

Ребята! Может и не по теме, но кто подскажет - как на валу мотора 3.17 закрепить цангу 4 мм. Пробовал на вал термокембрик, всё-равно при нагрузке слетает. Цанга с коком и ступицей - Junior S. от Graupner. поэтому заменить цангу не могу. Что можно придумать, кроме замены мотора ? Если аллюминиевую фольгу?

Владимир_Балабардин

Ничего не поможет.
Либо мотор (вал) менять или цангу.
Иначе резгрохаете самолёт, будете локти кусать.

А в худшем варианте получите травму…

maskaljazz

На Easy Glider MPX мотор Graupner Compact 345 - на 4х мм валу термокембрик, цанга - ступица 5 мм от Cularis и никаких проблем, держится не слетает уже 2й год. Был бы токарный…

KLF

Запустить мотор и на малом ходу вал пройтись шкурочкой - даже на закаленном металле образуются микронеровности.
Мне помогло.

afa14

кто-то делал на паркмастере сьемное крыло?

gennadi16

На 3 странице есть фото съемного крыла.

tea

Доброе время суток, уважаемые. Никто мне не подскажет/не посоветует (пост 676 предыдущей страницы)?

a_semchenko
tea:

При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.

2213-20 + винт 10х3,8 SF (у меня на пропсейвере, но лучше на цангу), аккумуляторы 1000 мАч (90 г). Время полета 3Д около 7 минут (начинает пищать монитор питания). Если летать поспокойнее - можно и 15 минут вылетать. Вверх тянет - просто ракета. И это при любой степени разряда акумулятора (в разумных пределах).
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше.

С уважением, Алексей

tea
a_semchenko:

Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше

Согласен. Рассчитываю утяжеление лишь в рамках данных производителя - мотор 70 гр. Заманчиво поставить мотор в 50 гр., но что будет с центровкой? Хотя вижу многие ставят моторы в 50 гр. Сейчас в выборе - ставить как штатный в 70 гр, но с запасом по мощности в 60 ватт, либо 50 гр. требуемой мощности, но с запасом по весу и решением в дальнейшем с центровкой.

Sergey77

кто мешает поставить легкий мотор впереди моторамы? и проблемы с ЦТ решены.

tea

хм. даже в голову не пришло 😦 Вот что значит мудрость и опыт 😃

tea

Приобрел сегодня. Какой он маленький и хиленький. Приступаю к сборке. Пока выбрал Dualsk XM2834CA-9 70 гр., 260 Вт, 980 КВ. 17-24А. Рег. на 30А. Правильно ли я прикидываю, что батарею надо: если 850 mAh, то больше 35С - лучше 45-90С - зато всего 73 гр. Полет будет не таким длинным - минут 6. Или достаточно 1000 mAh 25-50С - 79 гр. - полет до 8мин. Больше емкость уже больше вес.