ParkMaster 3D от Multiplex
Сервы родные MPX - NANO S
Родные = тот же производитель, что и Parkmaster?
www.multiplexusa.com/…/parkmaster_3d.html# Здесь как рекомендуемые приведены (4) HS-65HB или (4) HS-5065MG
Сервы ВЕЩЬ. Я когда их покупал,
А где покупали?
Тут. Сейчас их там нет в наличии. Что-то около 1100рубчиков помниццо
Здесь поинтереснее будет, имхо. Цены они указывают с какими-то налогами, если продают за границу, но эти налоги вычитаются, т.е. получается дешевле.
Ща глянул в описании у австрияков. У меня металлредуктор стоит. Домой приду, гляну, какие
Nano Pro MG стоят
У меня все MPX ~ MULTIPLEX Modellsport GmbH & Co.KG Westliche Gewerbestr. 1 D-75015 Bretten ~ . Приятель за товаром часто до немцев на бусе мотается, мне по заказу всё и привозит в течении недели. 50 EURO за доставку, ему всё-равно одна коробка или две, поэтому по одному самолёту и не заказываю. MPX - если собраны с родным железом даже щёлкать триммерами не дадо - летят сразу. Наверно лучше на Lindiger заказывать. Мне из Wiggerich Modellbau привозят.
Простите - Lindinger, по памяти писал.
При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.
- Родной - Himax 2816-0890 Watts:200, KV:890, Weight: 79 g, Size D x L:28 x 33 mm
- dualsky XM2830CA-14 Power (15s): 200W, RPM / V (КВ): 830 Weight:55g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С одной стороны приятно снизить вес на 24 гр. Но что будет с центровкой?
- dualsky XM2834CA-10 Power (15s): 260W, RPM / V (КВ): 870 Weight:70g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С другой стороны при рекомендуемых параметрах + 60 W, что тоже не плохо.
- Про Turnigy не могу определиться и понять - 2213 легче, 2217 в самый раз, а информации по мощности нет. Да и стоит ли экономить 600-800 р. на двигателе - практически главной части?
Как считаете, какой вариант все же предпочесть?
Ребята! Может и не по теме, но кто подскажет - как на валу мотора 3.17 закрепить цангу 4 мм. Пробовал на вал термокембрик, всё-равно при нагрузке слетает. Цанга с коком и ступицей - Junior S. от Graupner. поэтому заменить цангу не могу. Что можно придумать, кроме замены мотора ? Если аллюминиевую фольгу?
Ничего не поможет.
Либо мотор (вал) менять или цангу.
Иначе резгрохаете самолёт, будете локти кусать.
А в худшем варианте получите травму…
На Easy Glider MPX мотор Graupner Compact 345 - на 4х мм валу термокембрик, цанга - ступица 5 мм от Cularis и никаких проблем, держится не слетает уже 2й год. Был бы токарный…
Запустить мотор и на малом ходу вал пройтись шкурочкой - даже на закаленном металле образуются микронеровности.
Мне помогло.
кто-то делал на паркмастере сьемное крыло?
На 3 странице есть фото съемного крыла.
Доброе время суток, уважаемые. Никто мне не подскажет/не посоветует (пост 676 предыдущей страницы)?
При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.
2213-20 + винт 10х3,8 SF (у меня на пропсейвере, но лучше на цангу), аккумуляторы 1000 мАч (90 г). Время полета 3Д около 7 минут (начинает пищать монитор питания). Если летать поспокойнее - можно и 15 минут вылетать. Вверх тянет - просто ракета. И это при любой степени разряда акумулятора (в разумных пределах).
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше.
С уважением, Алексей
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше
Согласен. Рассчитываю утяжеление лишь в рамках данных производителя - мотор 70 гр. Заманчиво поставить мотор в 50 гр., но что будет с центровкой? Хотя вижу многие ставят моторы в 50 гр. Сейчас в выборе - ставить как штатный в 70 гр, но с запасом по мощности в 60 ватт, либо 50 гр. требуемой мощности, но с запасом по весу и решением в дальнейшем с центровкой.
кто мешает поставить легкий мотор впереди моторамы? и проблемы с ЦТ решены.
хм. даже в голову не пришло 😦 Вот что значит мудрость и опыт 😃
Приобрел сегодня. Какой он маленький и хиленький. Приступаю к сборке. Пока выбрал Dualsk XM2834CA-9 70 гр., 260 Вт, 980 КВ. 17-24А. Рег. на 30А. Правильно ли я прикидываю, что батарею надо: если 850 mAh, то больше 35С - лучше 45-90С - зато всего 73 гр. Полет будет не таким длинным - минут 6. Или достаточно 1000 mAh 25-50С - 79 гр. - полет до 8мин. Больше емкость уже больше вес.
Батареи, имхо, нужны не менее 30С. Иначе могут вздуться.
Летаю на 2213-20 с 10х3,8SF, батареи Рино 1050 30С хватает на 8+ минут висения, при желании можно вылетать и 9, но появляется вероятность отсечки регулятора. Батареи Турниджи 1000 30C работают гораздо хуже: уже через 4-5 минут, а то и раньше, начинает пищать монитор питания - видимо, внутр. сопротивление этих акков похуже. Все акка греются. Не то, чтобы очень - так, теплые. Кстати - монитор питания - полезнейшая вешь! Весу добавляет всего ничего, а от глупых падений (пустые баки) защищает очень хорошо.
С таким сетапом ПМ ведет себя почти как зальник -)) Парашютирует с выключенным мотором превосходно - один раз пришлось так сажать, вертикально, лопнула резинка пропсейвера примерно на 10 м.