ParkMaster 3D от Multiplex
При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.
- Родной - Himax 2816-0890 Watts:200, KV:890, Weight: 79 g, Size D x L:28 x 33 mm
- dualsky XM2830CA-14 Power (15s): 200W, RPM / V (КВ): 830 Weight:55g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С одной стороны приятно снизить вес на 24 гр. Но что будет с центровкой?
- dualsky XM2834CA-10 Power (15s): 260W, RPM / V (КВ): 870 Weight:70g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С другой стороны при рекомендуемых параметрах + 60 W, что тоже не плохо.
- Про Turnigy не могу определиться и понять - 2213 легче, 2217 в самый раз, а информации по мощности нет. Да и стоит ли экономить 600-800 р. на двигателе - практически главной части?
Как считаете, какой вариант все же предпочесть?
Ребята! Может и не по теме, но кто подскажет - как на валу мотора 3.17 закрепить цангу 4 мм. Пробовал на вал термокембрик, всё-равно при нагрузке слетает. Цанга с коком и ступицей - Junior S. от Graupner. поэтому заменить цангу не могу. Что можно придумать, кроме замены мотора ? Если аллюминиевую фольгу?
Ничего не поможет.
Либо мотор (вал) менять или цангу.
Иначе резгрохаете самолёт, будете локти кусать.
А в худшем варианте получите травму…
На Easy Glider MPX мотор Graupner Compact 345 - на 4х мм валу термокембрик, цанга - ступица 5 мм от Cularis и никаких проблем, держится не слетает уже 2й год. Был бы токарный…
Запустить мотор и на малом ходу вал пройтись шкурочкой - даже на закаленном металле образуются микронеровности.
Мне помогло.
кто-то делал на паркмастере сьемное крыло?
На 3 странице есть фото съемного крыла.
Доброе время суток, уважаемые. Никто мне не подскажет/не посоветует (пост 676 предыдущей страницы)?
При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.
2213-20 + винт 10х3,8 SF (у меня на пропсейвере, но лучше на цангу), аккумуляторы 1000 мАч (90 г). Время полета 3Д около 7 минут (начинает пищать монитор питания). Если летать поспокойнее - можно и 15 минут вылетать. Вверх тянет - просто ракета. И это при любой степени разряда акумулятора (в разумных пределах).
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше.
С уважением, Алексей
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше
Согласен. Рассчитываю утяжеление лишь в рамках данных производителя - мотор 70 гр. Заманчиво поставить мотор в 50 гр., но что будет с центровкой? Хотя вижу многие ставят моторы в 50 гр. Сейчас в выборе - ставить как штатный в 70 гр, но с запасом по мощности в 60 ватт, либо 50 гр. требуемой мощности, но с запасом по весу и решением в дальнейшем с центровкой.
кто мешает поставить легкий мотор впереди моторамы? и проблемы с ЦТ решены.
хм. даже в голову не пришло 😦 Вот что значит мудрость и опыт 😃
Приобрел сегодня. Какой он маленький и хиленький. Приступаю к сборке. Пока выбрал Dualsk XM2834CA-9 70 гр., 260 Вт, 980 КВ. 17-24А. Рег. на 30А. Правильно ли я прикидываю, что батарею надо: если 850 mAh, то больше 35С - лучше 45-90С - зато всего 73 гр. Полет будет не таким длинным - минут 6. Или достаточно 1000 mAh 25-50С - 79 гр. - полет до 8мин. Больше емкость уже больше вес.
Батареи, имхо, нужны не менее 30С. Иначе могут вздуться.
Летаю на 2213-20 с 10х3,8SF, батареи Рино 1050 30С хватает на 8+ минут висения, при желании можно вылетать и 9, но появляется вероятность отсечки регулятора. Батареи Турниджи 1000 30C работают гораздо хуже: уже через 4-5 минут, а то и раньше, начинает пищать монитор питания - видимо, внутр. сопротивление этих акков похуже. Все акка греются. Не то, чтобы очень - так, теплые. Кстати - монитор питания - полезнейшая вешь! Весу добавляет всего ничего, а от глупых падений (пустые баки) защищает очень хорошо.
С таким сетапом ПМ ведет себя почти как зальник -)) Парашютирует с выключенным мотором превосходно - один раз пришлось так сажать, вертикально, лопнула резинка пропсейвера примерно на 10 м.
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213
Был в свое время ПМ, как раз с мотором 2213/22 (пилотажевским). Пробовал винты 10х3.8 и 11х3.8 - по тяге разницы никакой, видимо 11-й винт данному мотору крутить трудновато, тем не менее крутит, а вот обдув с 11-м винтом лучше на порядок.
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ?
Я как-то пробовал 10х4,7SF - отказался из-за того, что то был в районе 25А. С 11х3,8 должны быть те же грабли. Т.е. сначала надо ток померять.
Я тоже пробовал 11х3.8 сф. Давно это было, перешёл на 10х3.8.
Точно не помню, но по-моему как раз с токами чегойт было. Обдув оно конечно хорошо, но парк и с 10-м винтом замечательно летает
парк и с 10-м винтом замечательно летает
+500
Раз обдув лучше, будем юзать 11, вроде мотор не перегревается …
750 граммовая Су-29 от Телинка висит на 150 Вт мощности (примерно 15 А), ПМ полегче будет, т.е. будет висеть примерно на 12 А (с запасом) - надо будет протестить дома. Спалить регуль или мотор можно, если долго гонять на предельных режимах, тапку-в-пол. Для спокойствия можно уменьшить расходы по газу.
С уважением, Алексей