ParkMaster 3D от Multiplex

a_semchenko

Батареи, имхо, нужны не менее 30С. Иначе могут вздуться.
Летаю на 2213-20 с 10х3,8SF, батареи Рино 1050 30С хватает на 8+ минут висения, при желании можно вылетать и 9, но появляется вероятность отсечки регулятора. Батареи Турниджи 1000 30C работают гораздо хуже: уже через 4-5 минут, а то и раньше, начинает пищать монитор питания - видимо, внутр. сопротивление этих акков похуже. Все акка греются. Не то, чтобы очень - так, теплые. Кстати - монитор питания - полезнейшая вешь! Весу добавляет всего ничего, а от глупых падений (пустые баки) защищает очень хорошо.
С таким сетапом ПМ ведет себя почти как зальник -)) Парашютирует с выключенным мотором превосходно - один раз пришлось так сажать, вертикально, лопнула резинка пропсейвера примерно на 10 м.

bbv1

А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213

Sharlok
bbv1:

А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213

Был в свое время ПМ, как раз с мотором 2213/22 (пилотажевским). Пробовал винты 10х3.8 и 11х3.8 - по тяге разницы никакой, видимо 11-й винт данному мотору крутить трудновато, тем не менее крутит, а вот обдув с 11-м винтом лучше на порядок.

a_semchenko
bbv1:

А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ?

Я как-то пробовал 10х4,7SF - отказался из-за того, что то был в районе 25А. С 11х3,8 должны быть те же грабли. Т.е. сначала надо ток померять.

horse427

Я тоже пробовал 11х3.8 сф. Давно это было, перешёл на 10х3.8.
Точно не помню, но по-моему как раз с токами чегойт было. Обдув оно конечно хорошо, но парк и с 10-м винтом замечательно летает

a_semchenko
horse427:

парк и с 10-м винтом замечательно летает

+500

bbv1

Раз обдув лучше, будем юзать 11, вроде мотор не перегревается …

a_semchenko

750 граммовая Су-29 от Телинка висит на 150 Вт мощности (примерно 15 А), ПМ полегче будет, т.е. будет висеть примерно на 12 А (с запасом) - надо будет протестить дома. Спалить регуль или мотор можно, если долго гонять на предельных режимах, тапку-в-пол. Для спокойствия можно уменьшить расходы по газу.

С уважением, Алексей

tea

to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?

Molotov
tea:

to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?

Могу и я ответить, т.к. эксплуатировал такие моторы.
С винтом 10х4.7SF 1,2кг. тяги и ~250Вт. на аккумуляторе Nano-tech 1000mAh 3S 25C.
Моторчик для своего веса и размера мощный и сделан добротно.
На этом аккумуляторе 7мин. полета без проблем.
Вертикаль на 450гр. модели просто охренительная.
Но и токи в пике 23-24А.

По поводу винтов. На 1м. моделях нет смысла использовать 11" винты.
С 10" винтом тяги и обдува и так с головой, зато скручивание на висении по меньше, чем с 11", и ток по меньше.

Мои самые любимые винты 10х4.7SF.
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.

gennadi16

Все так как написал Саша. Поскольку ток на макс. оборотах в статике 24А а рег 18А приходилось программно в аппаратуре ограничивать газ. Потом перешел на винты GWS 10*6. Макс. ток стал 15А, тягу не мерял но вертикально идет пулей и обдув хороший. Единственное что все винты GWS нужно балансировать. Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.

horse427
gennadi16:

Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.

Беру у жены жидкость для снятия лака. Проще и быстрее;)

Molotov:

От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.

Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно

Molotov
horse427:

Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно

Ну полеты в ветер - это особое удовольствие.
Станешь против потока и давал бочки крутить или на ноже лететь на месте.
Обдув плоскостей то сумасшедший. Прям как в динаме. 😃

А вообще, это еще как с погодой в регионе повезет: тихо редко когда бывает.
В ветер конечно мало чего ровно получается, но адреналин то же вырабатывается и охотку сбивает. Поэтому особо выбора и нет.

horse427:

Беру у жены жидкость для снятия лака.

А я если винт прочный и тяжелый, то стачиваю острым лезвием тяжелую лопасть, а если винт легкий, то капаю циакрином средней густоты на легкую лопасть.

tea

Подскажите, пожалуйста, кромки крыльев стоит усилить армированным скотчем? Понятно, что тяжелее станет, что не есть гуд.

horse427

Вы чего тут хренью занимаетесь. Сергей сказал, как отсёк.
Чего тут скотчковать???😃
Второй Парк в семье: …кромки крыльев девственные😆

Sergey77

я тут шасси выдрал, несмотря на описанные выше усиления, буду делать по зумовски.

alex65vl

Доброе времечко Всем! По зумовски это как?

Sergey77
alex65vl:

По зумовски это как?

два куска линеек по размеру дыры в епп, между ними исчо пару тонких планок, получается короб, куда входит (с трудом) шасси. Обматывается нитками, чуть СА (чтоб не развалилось) вставляется на место, проливается СА, усиливается по вкусу.

Кста, сегодня на поле отдали разборные (!) крылья от ПМ, немного покоцаные но живые. Кому надо - самовывоз. В личку.

Ильхам

Добрый день. Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ. Что то висеть никак не могу на нем научится. В симе. хорошо получается, а на живом как то вообще не прет. Летает прям чудо, особенно после ЯК-54 от хобби кинг, разница огромная. Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать? Ломать не охота. Еще опыта не набрал, ток второй год , вернее сезон летаю.

a_semchenko
Ильхам:

Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ

По мануалу.

Ильхам:

Что то висеть никак не могу на нем научится

А что именно не так происходит?

С уважением, Алексей