ParkMaster 3D от Multiplex
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше
Согласен. Рассчитываю утяжеление лишь в рамках данных производителя - мотор 70 гр. Заманчиво поставить мотор в 50 гр., но что будет с центровкой? Хотя вижу многие ставят моторы в 50 гр. Сейчас в выборе - ставить как штатный в 70 гр, но с запасом по мощности в 60 ватт, либо 50 гр. требуемой мощности, но с запасом по весу и решением в дальнейшем с центровкой.
кто мешает поставить легкий мотор впереди моторамы? и проблемы с ЦТ решены.
хм. даже в голову не пришло 😦 Вот что значит мудрость и опыт 😃
Приобрел сегодня. Какой он маленький и хиленький. Приступаю к сборке. Пока выбрал Dualsk XM2834CA-9 70 гр., 260 Вт, 980 КВ. 17-24А. Рег. на 30А. Правильно ли я прикидываю, что батарею надо: если 850 mAh, то больше 35С - лучше 45-90С - зато всего 73 гр. Полет будет не таким длинным - минут 6. Или достаточно 1000 mAh 25-50С - 79 гр. - полет до 8мин. Больше емкость уже больше вес.
Батареи, имхо, нужны не менее 30С. Иначе могут вздуться.
Летаю на 2213-20 с 10х3,8SF, батареи Рино 1050 30С хватает на 8+ минут висения, при желании можно вылетать и 9, но появляется вероятность отсечки регулятора. Батареи Турниджи 1000 30C работают гораздо хуже: уже через 4-5 минут, а то и раньше, начинает пищать монитор питания - видимо, внутр. сопротивление этих акков похуже. Все акка греются. Не то, чтобы очень - так, теплые. Кстати - монитор питания - полезнейшая вешь! Весу добавляет всего ничего, а от глупых падений (пустые баки) защищает очень хорошо.
С таким сетапом ПМ ведет себя почти как зальник -)) Парашютирует с выключенным мотором превосходно - один раз пришлось так сажать, вертикально, лопнула резинка пропсейвера примерно на 10 м.
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213
Был в свое время ПМ, как раз с мотором 2213/22 (пилотажевским). Пробовал винты 10х3.8 и 11х3.8 - по тяге разницы никакой, видимо 11-й винт данному мотору крутить трудновато, тем не менее крутит, а вот обдув с 11-м винтом лучше на порядок.
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ?
Я как-то пробовал 10х4,7SF - отказался из-за того, что то был в районе 25А. С 11х3,8 должны быть те же грабли. Т.е. сначала надо ток померять.
Я тоже пробовал 11х3.8 сф. Давно это было, перешёл на 10х3.8.
Точно не помню, но по-моему как раз с токами чегойт было. Обдув оно конечно хорошо, но парк и с 10-м винтом замечательно летает
парк и с 10-м винтом замечательно летает
+500
Раз обдув лучше, будем юзать 11, вроде мотор не перегревается …
750 граммовая Су-29 от Телинка висит на 150 Вт мощности (примерно 15 А), ПМ полегче будет, т.е. будет висеть примерно на 12 А (с запасом) - надо будет протестить дома. Спалить регуль или мотор можно, если долго гонять на предельных режимах, тапку-в-пол. Для спокойствия можно уменьшить расходы по газу.
С уважением, Алексей
to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?
to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?
Могу и я ответить, т.к. эксплуатировал такие моторы.
С винтом 10х4.7SF 1,2кг. тяги и ~250Вт. на аккумуляторе Nano-tech 1000mAh 3S 25C.
Моторчик для своего веса и размера мощный и сделан добротно.
На этом аккумуляторе 7мин. полета без проблем.
Вертикаль на 450гр. модели просто охренительная.
Но и токи в пике 23-24А.
По поводу винтов. На 1м. моделях нет смысла использовать 11" винты.
С 10" винтом тяги и обдува и так с головой, зато скручивание на висении по меньше, чем с 11", и ток по меньше.
Мои самые любимые винты 10х4.7SF.
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
Все так как написал Саша. Поскольку ток на макс. оборотах в статике 24А а рег 18А приходилось программно в аппаратуре ограничивать газ. Потом перешел на винты GWS 10*6. Макс. ток стал 15А, тягу не мерял но вертикально идет пулей и обдув хороший. Единственное что все винты GWS нужно балансировать. Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
Беру у жены жидкость для снятия лака. Проще и быстрее;)
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
Ну полеты в ветер - это особое удовольствие.
Станешь против потока и давал бочки крутить или на ноже лететь на месте.
Обдув плоскостей то сумасшедший. Прям как в динаме. 😃
А вообще, это еще как с погодой в регионе повезет: тихо редко когда бывает.
В ветер конечно мало чего ровно получается, но адреналин то же вырабатывается и охотку сбивает. Поэтому особо выбора и нет.
Беру у жены жидкость для снятия лака.
А я если винт прочный и тяжелый, то стачиваю острым лезвием тяжелую лопасть, а если винт легкий, то капаю циакрином средней густоты на легкую лопасть.
Подскажите, пожалуйста, кромки крыльев стоит усилить армированным скотчем? Понятно, что тяжелее станет, что не есть гуд.
ничего скотчевать не надо
Вы чего тут хренью занимаетесь. Сергей сказал, как отсёк.
Чего тут скотчковать???😃
Второй Парк в семье: …кромки крыльев девственные😆
я тут шасси выдрал, несмотря на описанные выше усиления, буду делать по зумовски.