ParkMaster 3D от Multiplex
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ? Лучше али хуже? Кто пробовал? Интересует не теория а практический опыт. мотор 2213
Был в свое время ПМ, как раз с мотором 2213/22 (пилотажевским). Пробовал винты 10х3.8 и 11х3.8 - по тяге разницы никакой, видимо 11-й винт данному мотору крутить трудновато, тем не менее крутит, а вот обдув с 11-м винтом лучше на порядок.
А что скажете насчет пропеллера 11 на 3.8 ?
Я как-то пробовал 10х4,7SF - отказался из-за того, что то был в районе 25А. С 11х3,8 должны быть те же грабли. Т.е. сначала надо ток померять.
Я тоже пробовал 11х3.8 сф. Давно это было, перешёл на 10х3.8.
Точно не помню, но по-моему как раз с токами чегойт было. Обдув оно конечно хорошо, но парк и с 10-м винтом замечательно летает
парк и с 10-м винтом замечательно летает
+500
Раз обдув лучше, будем юзать 11, вроде мотор не перегревается …
750 граммовая Су-29 от Телинка висит на 150 Вт мощности (примерно 15 А), ПМ полегче будет, т.е. будет висеть примерно на 12 А (с запасом) - надо будет протестить дома. Спалить регуль или мотор можно, если долго гонять на предельных режимах, тапку-в-пол. Для спокойствия можно уменьшить расходы по газу.
С уважением, Алексей
to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?
to gennadi16
Подскажите, пожалуйста, какова мощность Вашего мотора (КА22-15М c Kv 1050- 64гр) и сколько длится полет на батарее Hyperion 3S 25C 1100mAh?
Могу и я ответить, т.к. эксплуатировал такие моторы.
С винтом 10х4.7SF 1,2кг. тяги и ~250Вт. на аккумуляторе Nano-tech 1000mAh 3S 25C.
Моторчик для своего веса и размера мощный и сделан добротно.
На этом аккумуляторе 7мин. полета без проблем.
Вертикаль на 450гр. модели просто охренительная.
Но и токи в пике 23-24А.
По поводу винтов. На 1м. моделях нет смысла использовать 11" винты.
С 10" винтом тяги и обдува и так с головой, зато скручивание на висении по меньше, чем с 11", и ток по меньше.
Мои самые любимые винты 10х4.7SF.
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
Все так как написал Саша. Поскольку ток на макс. оборотах в статике 24А а рег 18А приходилось программно в аппаратуре ограничивать газ. Потом перешел на винты GWS 10*6. Макс. ток стал 15А, тягу не мерял но вертикально идет пулей и обдув хороший. Единственное что все винты GWS нужно балансировать. Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
Я это делал наклеивая полоски прозрачного скотча на более легкую лопасть.
Беру у жены жидкость для снятия лака. Проще и быстрее;)
От 10х3.8 отказался, т.к. в ветренную погоду модель плохо пробивает ветер, ну и вертикаль медленная.
Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
Я в ветер на нём вообще не летаю, неинтересно
Ну полеты в ветер - это особое удовольствие.
Станешь против потока и давал бочки крутить или на ноже лететь на месте.
Обдув плоскостей то сумасшедший. Прям как в динаме. 😃
А вообще, это еще как с погодой в регионе повезет: тихо редко когда бывает.
В ветер конечно мало чего ровно получается, но адреналин то же вырабатывается и охотку сбивает. Поэтому особо выбора и нет.
Беру у жены жидкость для снятия лака.
А я если винт прочный и тяжелый, то стачиваю острым лезвием тяжелую лопасть, а если винт легкий, то капаю циакрином средней густоты на легкую лопасть.
Подскажите, пожалуйста, кромки крыльев стоит усилить армированным скотчем? Понятно, что тяжелее станет, что не есть гуд.
ничего скотчевать не надо
Вы чего тут хренью занимаетесь. Сергей сказал, как отсёк.
Чего тут скотчковать???😃
Второй Парк в семье: …кромки крыльев девственные😆
я тут шасси выдрал, несмотря на описанные выше усиления, буду делать по зумовски.
Доброе времечко Всем! По зумовски это как?
По зумовски это как?
два куска линеек по размеру дыры в епп, между ними исчо пару тонких планок, получается короб, куда входит (с трудом) шасси. Обматывается нитками, чуть СА (чтоб не развалилось) вставляется на место, проливается СА, усиливается по вкусу.
Кста, сегодня на поле отдали разборные (!) крылья от ПМ, немного покоцаные но живые. Кому надо - самовывоз. В личку.
Добрый день. Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ. Что то висеть никак не могу на нем научится. В симе. хорошо получается, а на живом как то вообще не прет. Летает прям чудо, особенно после ЯК-54 от хобби кинг, разница огромная. Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать? Ломать не охота. Еще опыта не набрал, ток второй год , вернее сезон летаю.
Подскажите как настроить правильно выкос движка на ПМ
По мануалу.
Что то висеть никак не могу на нем научится
А что именно не так происходит?
С уважением, Алексей
Еще вопрос, покрасил руль высоты, а краска его возьми да и стяни, он стал немного горбатый, может у кого была такая хрень, что можно сделать?
Я тоже так накололся. Хотел было уже самопальный РН ваять, а потом вспомнил о замечательном свойстве элапора: подержал над носиком кипящего чайника(равномерно прогревая по всей площади), затем под пресс между двумя увесистыми книгами.
Помогло, как ни странно 😁
Ильхам, не понимаю,в чём у вас проблема? Парк сам висит.
Коллеги, в ваших руках самолёт, которому ненадо ничего варить, укладывать его увестыми книгами(почитайте их), вы чего издеваетесь над моделью, которая ЛЕТАЕТ? Ну соберите его по мануалу, воткните раз и навсегда хороший двиг с регом…и забудьте. Блин, 18-ая страница, не настопиздело?