ParkMaster 3D от Multiplex

tea
maskaljazz:

Летал на таком родном HIMAX - 890 + MULTICONT 17A, SF 10х4.7 /11х4.7 на P.M

Какие батареи используете, на сколько их хватает? А также какие сервы используете?

a_semchenko

Батареи вот такие: Хватает на 7 минут висения, дальше начинает пищать монитор. Если просто плавненько летать по небу - минут на 15 может хватить.
Закупил по жадности и такие Зря. Дешевле в полтора раза, но и летают так же. Монитор начинает пищать уже на 4-5 -й минуте. Видимо, ток не так хорошо, как Рино, держат.
Сервы HXT-90. Все. Затем после поломки сервы на РН заменил ее на такую Эта цифровая и почти втрое дороже. Работает значительно плавнее, чем HXT. Точность на глаз повыше. Скорость превосходная. Редуктор металлический, опять же. Это из плюсов. Из минусов - зазоры в редукторе, неприятно - стучит серва -(( Но работает. Мне даже показалось, что летать самолет стал лучше -😃 Сейчас бы поставил родные мультиплексовские Нано про карбонит - дорогие, правда, они, но классные!

ЗЫ… совсем забыл - мотор у меня 2213-20, винт SF1038 (черный, нефонтанный - как ни балансируй, все равно вибрация есть). Регулятор - Moxi 30A.

С уважением, Алексей

maskaljazz
tea:

Какие батареи используете, на сколько их хватает? А также какие сервы используете?

TURNIGY 3s 1000 mah 25-35 C, время по “бип” - минут 8. Сервы родные MPX - NANO S, и как сдесь сказал Александр - “переехали во второй парк” - люфт O градусов. ~ P.S. R/C самолётами занимаюсь только 3й год, после 42х-летнего перерыва и для себя сделал вывод, что на дешёвом железе нифига не съэкономишь.

tea

to maskaljazz
Спасибо.
Какой вес самолета у Вас получился? Извиняюсь, что сразу все параметры не спросил.

horse427
maskaljazz:

Сервы родные MPX - NANO S

Сервы ВЕЩЬ. Я когда их покупал, придушил свою жабу. Правда, по элеронам цука жаба не дала поставить. Купил только две на хвост. Неубиваемые. А в элеронах голубенькие с китая за рубь-ведро стоят. Пока работают.
Акки 1300 турниговские. Два года им, уже по-тихоньку “откидываются”. Когда новые были, таймер на 8 минут стоял, пиццот мА заливалось потом. Сейчас на 5 минут виса.

tea
maskaljazz:

Сервы родные MPX - NANO S

Родные = тот же производитель, что и Parkmaster?
www.multiplexusa.com/…/parkmaster_3d.html# Здесь как рекомендуемые приведены (4) HS-65HB или (4) HS-5065MG

horse427:

Сервы ВЕЩЬ. Я когда их покупал,

А где покупали?

horse427

Тут. Сейчас их там нет в наличии. Что-то около 1100рубчиков помниццо

a_semchenko

Здесь поинтереснее будет, имхо. Цены они указывают с какими-то налогами, если продают за границу, но эти налоги вычитаются, т.е. получается дешевле.

horse427

Ща глянул в описании у австрияков. У меня металлредуктор стоит. Домой приду, гляну, какие

maskaljazz

У меня все MPX ~ MULTIPLEX Modellsport GmbH & Co.KG Westliche Gewerbestr. 1 D-75015 Bretten ~ . Приятель за товаром часто до немцев на бусе мотается, мне по заказу всё и привозит в течении недели. 50 EURO за доставку, ему всё-равно одна коробка или две, поэтому по одному самолёту и не заказываю. MPX - если собраны с родным железом даже щёлкать триммерами не дадо - летят сразу. Наверно лучше на Lindiger заказывать. Мне из Wiggerich Modellbau привозят.

11 days later
tea

При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.

  1. Родной - Himax 2816-0890 Watts:200, KV:890, Weight: 79 g, Size D x L:28 x 33 mm
  2. dualsky XM2830CA-14 Power (15s): 200W, RPM / V (КВ): 830 Weight:55g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С одной стороны приятно снизить вес на 24 гр. Но что будет с центровкой?
  3. dualsky XM2834CA-10 Power (15s): 260W, RPM / V (КВ): 870 Weight:70g, как пример www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l… С другой стороны при рекомендуемых параметрах + 60 W, что тоже не плохо.
  4. Про Turnigy не могу определиться и понять - 2213 легче, 2217 в самый раз, а информации по мощности нет. Да и стоит ли экономить 600-800 р. на двигателе - практически главной части?
    Как считаете, какой вариант все же предпочесть?
maskaljazz

Ребята! Может и не по теме, но кто подскажет - как на валу мотора 3.17 закрепить цангу 4 мм. Пробовал на вал термокембрик, всё-равно при нагрузке слетает. Цанга с коком и ступицей - Junior S. от Graupner. поэтому заменить цангу не могу. Что можно придумать, кроме замены мотора ? Если аллюминиевую фольгу?

Владимир_Балабардин

Ничего не поможет.
Либо мотор (вал) менять или цангу.
Иначе резгрохаете самолёт, будете локти кусать.

А в худшем варианте получите травму…

maskaljazz

На Easy Glider MPX мотор Graupner Compact 345 - на 4х мм валу термокембрик, цанга - ступица 5 мм от Cularis и никаких проблем, держится не слетает уже 2й год. Был бы токарный…

KLF

Запустить мотор и на малом ходу вал пройтись шкурочкой - даже на закаленном металле образуются микронеровности.
Мне помогло.

afa14

кто-то делал на паркмастере сьемное крыло?

gennadi16

На 3 странице есть фото съемного крыла.

tea

Доброе время суток, уважаемые. Никто мне не подскажет/не посоветует (пост 676 предыдущей страницы)?

a_semchenko
tea:

При выборе двигателя (после просмотра всей ветки с информацией об используемых ВМГ) рассматриваю несколько вариантов.

2213-20 + винт 10х3,8 SF (у меня на пропсейвере, но лучше на цангу), аккумуляторы 1000 мАч (90 г). Время полета 3Д около 7 минут (начинает пищать монитор питания). Если летать поспокойнее - можно и 15 минут вылетать. Вверх тянет - просто ракета. И это при любой степени разряда акумулятора (в разумных пределах).
Имхо, более тяжелое оборудование скажется на весе, и, как следствие, на летных характеристиках. Чем легче ПМ, тем он лучше.

С уважением, Алексей