Katana X из потолочки
можно было просто переднюю кромку из бальзы 5ки, там где то рейка выходит 5х12, было бы проще и правильней, я так делал, прочно и легко, но а за неимением и так будет хорошо.
Мне фюз понравился 😃.
Бальзы к сожалению нет, да и без нее обхожусь, леплю из того что есть, хотя когда касается дело до кромок на стабильнике и киле, частенько о ней вспоминаю. Вот тоже проблема была -недавно думал из чего боулины сделать, где стальную проволку найти?! Потом мысль пришла накупить вязальных спиц разных размеров. В общем неплохие получаются. Расплющил на наковальне кончик и отверстия просверлил 0,7 мм.
не уж то у Вас там как унас, на Дальнем Востоке?! у меня тоже по близости нет ни одного модельного магазина и даже больше, нет ни одного моделиста (сколько бы я ни кидал кличей в разделе “даты и встречи”). тоже приходится много чего придумывать самому и многое заказывать через интернет.
а исполнение элеронов интересное, жаль у меня так не получиться, в месте среза на крыле, где будет навешиваться элерон толщина всего в два слоя потолочки.
не уж то у Вас там как унас, на Дальнем Востоке?! у меня тоже по близости нет ни одного модельного магазина и даже больше, нет ни одного моделиста (сколько бы я ни кидал кличей в разделе “даты и встречи”). тоже приходится много чего придумывать самому и многое заказывать через интернет.
а исполнение элеронов интересное, жаль у меня так не получиться, в месте среза на крыле, где будет навешиваться элерон толщина всего в два слоя потолочки.
Нет магазинов, тоже по инету заказывал все, посчастливилось в Питер съездить в декабре и набрал по мелочам.
По поводу элеронов - я стараюсь ну как бы не нарушать копийность или хотябы сделать максимально приближенной на вид, натура у меня такая в моделизме. Да, то что я сейчас строю это не копия, но исключительно потому что я не видел прототипа 1:1. До постройки искал фотки настоящего но не нашел, поэтому морду я ему слепил из собственных представлений о прототипе. Такая же история с элеронами, хотелось сохранить копийность профиля крыла, сужение крыла от основания до законцовок вместе с элеронами, и именно по этому я строю только по собственным технологиям т.е. так как считаю нужным, а не по оранжу - мне это почему-то не интересно.
Интересная тема!
Щяс строю по такой же технологии Мустанг P-51, ДВС, 970мм размах.
можно ли расположить приемник межу акком и регулем
Здравствуйте! Я думаю что можно. Только для большей уверенности подключите всю аппаратуру и с полным газом порулите, если помех нет, то значит точно можно))) Хотя и так не должно быть.
Ну да , можно . Только не забывайте , что батарея самый тяжелый элемент из начинки. И при любом нештатном приземлении ,этот элемент своей кинетической силой выламывает шпангоуты из фанеры. А Вы ещё препятствие в виде приёмника на пути следования акка располагаете. Приёмники, сколько мне известно, обладают плохими амортизационными свойствами .
Ну да , можно . Только не забывайте , что батарея самый тяжелый элемент из начинки. И при любом нештатном приземлении ,этот элемент своей кинетической силой выламывает шпангоуты из фанеры. А Вы ещё препятствие в виде приёмника на пути следования акка располагаете. Приёмники, сколько мне известно, обладают плохими амортизационными свойствами .
Спасибо, конечно я всегда помню об этом и по этому делаю отсеки для каждого устройства перегородив стеночками из 3 мм фанеры, при этом сначала U образным способом пихаю в отсек паралон толщиной 25 мм и уже в него плотно сажаю аккумулятор. Вот только обдува на акк небудет, хотя он и не сильно греется.
Тогда чтобы приемник был ещё целее, закрепите его в фюзеляже немного выше аккумулятора. Если уж будет краш, акк пролетит мимо приёмника…
Тогда чтобы приемник был ещё целее, закрепите его в фюзеляже немного выше аккумулятора. Если уж будет краш, акк пролетит мимо приёмника…
Конечно нико от крашей не застрахован, но поверьте, я сделаю коробочку в фюзе такой, что даже если он и случится и такой сильный, то отсеки набитые паралоном а в них и приемник и акк останутся целыми - проверено горьким опытом😁
Конечно нико от крашей не застрахован, но поверьте, я сделаю коробочку в фюзе такой, что даже если он и случится и такой сильный, то отсеки набитые паралоном а в них и приемник и акк останутся целыми - проверено горьким опытом😁
Привет всем.Из опыта скажу — ни в коем случае не ложи приемник между регулятором и батарее, будут сильные помехи.На мах газе будут дергаться сервомашинки.
.На мах газе будут дергаться сервомашинки.
Поэтому и написал ранее, чтобы проверил изначально. Просто я ставил как-то так же и никаких помех вроде не заметил.
Тогда как посоветуете расположить?
Если есть возможность, то передвинуть АКБ слегка вперед, а приемник за ним. Поменять местами короче. На центровке не должно сильно отразиться.
Ок, спасибо! Так и сделаю.
Вот, тоже приступил. Сделал консоли крыльев, вырезал киль и склеил коробку фюзеляжа. Накосячил с корневыми нервюрами - выгнуло в дугу. Наверное приклею слой пены и сошлифую на плоскость, заодно и корневую нервюру усилю. Мотор планирую взять ПЖ 2213/22, винт 10х4,7SF акки 3s ПЖ на 1300Ма (хватит ли?). Хочу уложиться в 600гр. Еще есть 2209/32 и акк на 950Ма, но думаю маловато будет. Фюзеляжа на самом деле склеил 2 😃 Первый (не тот что на фото) получился несколько кривым - на нем тренируюсь обтягивать модель скотчем.
Пока неплохо получается, только скажите это у вас на самом деле законцовки не параллельны или на фото так кажется? И как крепили крылья к фюзу?
На фото кажется, а крылья пока никак не крепил - насадил на лонжерон, проходящий через фюз, для фотосессии. 😃 Крепить наверное так и буду, на лонжерон в пенале из пены, приклею к фюзу и ближе к задней кромке сделаю “язычки”, которые вкручу в фанерку, вклеенную на брусок из пены внутри фюза. Подсмотрел вот тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408 (не реклама ниразу).