Katana X из потолочки
Интересная тема!
Щяс строю по такой же технологии Мустанг P-51, ДВС, 970мм размах.
можно ли расположить приемник межу акком и регулем
Здравствуйте! Я думаю что можно. Только для большей уверенности подключите всю аппаратуру и с полным газом порулите, если помех нет, то значит точно можно))) Хотя и так не должно быть.
Ну да , можно . Только не забывайте , что батарея самый тяжелый элемент из начинки. И при любом нештатном приземлении ,этот элемент своей кинетической силой выламывает шпангоуты из фанеры. А Вы ещё препятствие в виде приёмника на пути следования акка располагаете. Приёмники, сколько мне известно, обладают плохими амортизационными свойствами .
Ну да , можно . Только не забывайте , что батарея самый тяжелый элемент из начинки. И при любом нештатном приземлении ,этот элемент своей кинетической силой выламывает шпангоуты из фанеры. А Вы ещё препятствие в виде приёмника на пути следования акка располагаете. Приёмники, сколько мне известно, обладают плохими амортизационными свойствами .
Спасибо, конечно я всегда помню об этом и по этому делаю отсеки для каждого устройства перегородив стеночками из 3 мм фанеры, при этом сначала U образным способом пихаю в отсек паралон толщиной 25 мм и уже в него плотно сажаю аккумулятор. Вот только обдува на акк небудет, хотя он и не сильно греется.
Тогда чтобы приемник был ещё целее, закрепите его в фюзеляже немного выше аккумулятора. Если уж будет краш, акк пролетит мимо приёмника…
Тогда чтобы приемник был ещё целее, закрепите его в фюзеляже немного выше аккумулятора. Если уж будет краш, акк пролетит мимо приёмника…
Конечно нико от крашей не застрахован, но поверьте, я сделаю коробочку в фюзе такой, что даже если он и случится и такой сильный, то отсеки набитые паралоном а в них и приемник и акк останутся целыми - проверено горьким опытом😁
Конечно нико от крашей не застрахован, но поверьте, я сделаю коробочку в фюзе такой, что даже если он и случится и такой сильный, то отсеки набитые паралоном а в них и приемник и акк останутся целыми - проверено горьким опытом😁
Привет всем.Из опыта скажу — ни в коем случае не ложи приемник между регулятором и батарее, будут сильные помехи.На мах газе будут дергаться сервомашинки.
.На мах газе будут дергаться сервомашинки.
Поэтому и написал ранее, чтобы проверил изначально. Просто я ставил как-то так же и никаких помех вроде не заметил.
Тогда как посоветуете расположить?
Если есть возможность, то передвинуть АКБ слегка вперед, а приемник за ним. Поменять местами короче. На центровке не должно сильно отразиться.
Ок, спасибо! Так и сделаю.
Вот, тоже приступил. Сделал консоли крыльев, вырезал киль и склеил коробку фюзеляжа. Накосячил с корневыми нервюрами - выгнуло в дугу. Наверное приклею слой пены и сошлифую на плоскость, заодно и корневую нервюру усилю. Мотор планирую взять ПЖ 2213/22, винт 10х4,7SF акки 3s ПЖ на 1300Ма (хватит ли?). Хочу уложиться в 600гр. Еще есть 2209/32 и акк на 950Ма, но думаю маловато будет. Фюзеляжа на самом деле склеил 2 😃 Первый (не тот что на фото) получился несколько кривым - на нем тренируюсь обтягивать модель скотчем.
Пока неплохо получается, только скажите это у вас на самом деле законцовки не параллельны или на фото так кажется? И как крепили крылья к фюзу?
На фото кажется, а крылья пока никак не крепил - насадил на лонжерон, проходящий через фюз, для фотосессии. 😃 Крепить наверное так и буду, на лонжерон в пенале из пены, приклею к фюзу и ближе к задней кромке сделаю “язычки”, которые вкручу в фанерку, вклеенную на брусок из пены внутри фюза. Подсмотрел вот тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408 (не реклама ниразу).
Продолжаем постройку. Склеил гаргрот и хвостовое оперение, зализы крыла и съемную часть капота. Примерил батарейку. По размерам батареи на 1300 Ма приподнял крыло на 2мм вверх - должна влезть как раз под лонжерон. Только подумал об этом уже вклеив “задний” лонжерон (я не ошибаюсь в терминологии? 😃). Получился небольшой угол при установке крыла. Т.е. между передним лонжероном и задним разница по высоте 2мм. Это критично?
Rust197703, а как у вас дела продвигаются?
. Получился небольшой угол при установке крыла. Т.е. между передним лонжероном и задним разница по высоте 2мм. Это критично?
Rust197703, а как у вас дела продвигаются?
Привет! Я считаю всетаки нужно под 0 град. крыло выставлять, относительно оси фюзеляжа и стабильника. можно конечно и компенсировать угол атаки выкосом двигателя вниз, если угол атаки конечно положительный. А в целом смотрится классно и аккуратненько и чистенько!😉 У меня пока на пару дней проэкт заморожен, очень много работы даже в выходные.
Сейчас у меня большой тихоход (188 см размахом)
Добрый день. А не покажете ли модельку? Очень нравятся медленнолеты.
Добрый день. А не покажете ли модельку? Очень нравятся медленнолеты.
rcopen.com/forum/f90/topic108958/721
Там мои посты почитайте. Там и видео есть. Или
www.youtube.com/results?search_type=&search_query=…
Продолжаем постройку.
Хм, а чего кромки не усилил деревом? Считаешь, что лишнее? Я вот тоже сейчас мудрю эту модель, все-таки, на оперении кромки усилил.
Еще вопрос. Листы под фюз клеил? В какой области склейка получилась? Думаю сделать плавающую, то есть на разных сторонах в разных местах будет.