Katana X из потолочки

Brik

не уж то у Вас там как унас, на Дальнем Востоке?! у меня тоже по близости нет ни одного модельного магазина и даже больше, нет ни одного моделиста (сколько бы я ни кидал кличей в разделе “даты и встречи”). тоже приходится много чего придумывать самому и многое заказывать через интернет.
а исполнение элеронов интересное, жаль у меня так не получиться, в месте среза на крыле, где будет навешиваться элерон толщина всего в два слоя потолочки.

Rust197703
Brik:

не уж то у Вас там как унас, на Дальнем Востоке?! у меня тоже по близости нет ни одного модельного магазина и даже больше, нет ни одного моделиста (сколько бы я ни кидал кличей в разделе “даты и встречи”). тоже приходится много чего придумывать самому и многое заказывать через интернет.
а исполнение элеронов интересное, жаль у меня так не получиться, в месте среза на крыле, где будет навешиваться элерон толщина всего в два слоя потолочки.

Нет магазинов, тоже по инету заказывал все, посчастливилось в Питер съездить в декабре и набрал по мелочам.
По поводу элеронов - я стараюсь ну как бы не нарушать копийность или хотябы сделать максимально приближенной на вид, натура у меня такая в моделизме. Да, то что я сейчас строю это не копия, но исключительно потому что я не видел прототипа 1:1. До постройки искал фотки настоящего но не нашел, поэтому морду я ему слепил из собственных представлений о прототипе. Такая же история с элеронами, хотелось сохранить копийность профиля крыла, сужение крыла от основания до законцовок вместе с элеронами, и именно по этому я строю только по собственным технологиям т.е. так как считаю нужным, а не по оранжу - мне это почему-то не интересно.

Rust197703

Пока крылышки не приклеил надумал разукрасить фюзик

Как вам мой боевой окрас?

Rust197703

Шаську с костылем прикрепил теперь вообще красавчик становится!😃
Стойку от пилотажевского Су-31 снял, немного узковата по ширине крепления ну все равно вроде ничего смотрится.

StrikeR

Интересная тема!
Щяс строю по такой же технологии Мустанг P-51, ДВС, 970мм размах.

Rust197703

Всем доброго времени суток! Примеряю крылья на посадочный штырь (линейку), вроде все ровненько.
Вопрос собственно такой - можно ли расположить приемник межу акком и регулем, как на фото? Просто если расположу именно так, то центровка как раз около 25-30% будет.

GAVR
Rust197703:

можно ли расположить приемник межу акком и регулем

Здравствуйте! Я думаю что можно. Только для большей уверенности подключите всю аппаратуру и с полным газом порулите, если помех нет, то значит точно можно))) Хотя и так не должно быть.

John_K

Ну да , можно . Только не забывайте , что батарея самый тяжелый элемент из начинки. И при любом нештатном приземлении ,этот элемент своей кинетической силой выламывает шпангоуты из фанеры. А Вы ещё препятствие в виде приёмника на пути следования акка располагаете. Приёмники, сколько мне известно, обладают плохими амортизационными свойствами .

Rust197703
John_K:

Ну да , можно . Только не забывайте , что батарея самый тяжелый элемент из начинки. И при любом нештатном приземлении ,этот элемент своей кинетической силой выламывает шпангоуты из фанеры. А Вы ещё препятствие в виде приёмника на пути следования акка располагаете. Приёмники, сколько мне известно, обладают плохими амортизационными свойствами .

Спасибо, конечно я всегда помню об этом и по этому делаю отсеки для каждого устройства перегородив стеночками из 3 мм фанеры, при этом сначала U образным способом пихаю в отсек паралон толщиной 25 мм и уже в него плотно сажаю аккумулятор. Вот только обдува на акк небудет, хотя он и не сильно греется.

GAVR

Тогда чтобы приемник был ещё целее, закрепите его в фюзеляже немного выше аккумулятора. Если уж будет краш, акк пролетит мимо приёмника…

Rust197703
GAVR:

Тогда чтобы приемник был ещё целее, закрепите его в фюзеляже немного выше аккумулятора. Если уж будет краш, акк пролетит мимо приёмника…

Конечно нико от крашей не застрахован, но поверьте, я сделаю коробочку в фюзе такой, что даже если он и случится и такой сильный, то отсеки набитые паралоном а в них и приемник и акк останутся целыми - проверено горьким опытом😁

igor01
Rust197703:

Конечно нико от крашей не застрахован, но поверьте, я сделаю коробочку в фюзе такой, что даже если он и случится и такой сильный, то отсеки набитые паралоном а в них и приемник и акк останутся целыми - проверено горьким опытом😁

Привет всем.Из опыта скажу — ни в коем случае не ложи приемник между регулятором и батарее, будут сильные помехи.На мах газе будут дергаться сервомашинки.

GAVR
igor01:

.На мах газе будут дергаться сервомашинки.

Поэтому и написал ранее, чтобы проверил изначально. Просто я ставил как-то так же и никаких помех вроде не заметил.

GAVR

Если есть возможность, то передвинуть АКБ слегка вперед, а приемник за ним. Поменять местами короче. На центровке не должно сильно отразиться.

XBOCTATOE

Вот, тоже приступил. Сделал консоли крыльев, вырезал киль и склеил коробку фюзеляжа. Накосячил с корневыми нервюрами - выгнуло в дугу. Наверное приклею слой пены и сошлифую на плоскость, заодно и корневую нервюру усилю. Мотор планирую взять ПЖ 2213/22, винт 10х4,7SF акки 3s ПЖ на 1300Ма (хватит ли?). Хочу уложиться в 600гр. Еще есть 2209/32 и акк на 950Ма, но думаю маловато будет. Фюзеляжа на самом деле склеил 2 😃 Первый (не тот что на фото) получился несколько кривым - на нем тренируюсь обтягивать модель скотчем.

Rust197703

Пока неплохо получается, только скажите это у вас на самом деле законцовки не параллельны или на фото так кажется? И как крепили крылья к фюзу?

XBOCTATOE

На фото кажется, а крылья пока никак не крепил - насадил на лонжерон, проходящий через фюз, для фотосессии. 😃 Крепить наверное так и буду, на лонжерон в пенале из пены, приклею к фюзу и ближе к задней кромке сделаю “язычки”, которые вкручу в фанерку, вклеенную на брусок из пены внутри фюза. Подсмотрел вот тут forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408 (не реклама ниразу).

XBOCTATOE

Продолжаем постройку. Склеил гаргрот и хвостовое оперение, зализы крыла и съемную часть капота. Примерил батарейку. По размерам батареи на 1300 Ма приподнял крыло на 2мм вверх - должна влезть как раз под лонжерон. Только подумал об этом уже вклеив “задний” лонжерон (я не ошибаюсь в терминологии? 😃). Получился небольшой угол при установке крыла. Т.е. между передним лонжероном и задним разница по высоте 2мм. Это критично?
Rust197703, а как у вас дела продвигаются?

Rust197703
XBOCTATOE:

. Получился небольшой угол при установке крыла. Т.е. между передним лонжероном и задним разница по высоте 2мм. Это критично?
Rust197703, а как у вас дела продвигаются?

Привет! Я считаю всетаки нужно под 0 град. крыло выставлять, относительно оси фюзеляжа и стабильника. можно конечно и компенсировать угол атаки выкосом двигателя вниз, если угол атаки конечно положительный. А в целом смотрится классно и аккуратненько и чистенько!😉 У меня пока на пару дней проэкт заморожен, очень много работы даже в выходные.