От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Раскройки действительно на последнюю версию моих похожи, но за основу я их не брал. Хотя идея хорошая. Тут на форуме пару раз проскакивали красивые модели из увеличеных картонных раскроек.
Я тоже заметил про кузю 😃 Пустой треп всегда не в тему. Вообщем мужик пердит в лужу регулярно 😃 Кстати щас тоже перну. 😃 Сорри меня плиз. Могу помочь в получении вышки экстерном 😃 пишите в личку кому надо.
[QUOTE=boroda_de;1215609]Выкладываю новейшие на данный момент планы одним архивом. Раскрой кабины не выкладываю, т.к. ещё будет изменён. Заветное слово rcdesign.ru/QUOTE]
Зачетный самолет! Меня он просто заразил! Думаю построить, поэтому просьба, если возможно, выслать на e-mail или выложить на форум чертежи не разбитые на а4(цельные). Просто есть возможность распечатать сразу на любой формат. А делать решили их целое “звено” и устроить на них радиогонки.
Мой e-mail: denx79собакаlist.ru
Модератор
Тема вычищена от оффтопа.
Ругаться и устраивать разборки - в личку.
делать решили их целое “звено” и устроить на них радиогонки.
Для гонки слабоват будет, не под это затачивался. Пока замечено, что хлипковат стабилизатор, двух штырей 3мм на мой вкус мало, особенно если кабанчик РВ только с одной стороны, то при перекашивает при полном отклонении слегка. С другой стороны, применённый мной 3мм селитрон абсолютно мягкий, ламинированая потолочка жестче намного.
Для гонки слабоват будет, не под это затачивался. Пока замечено, что хлипковат стабилизатор, двух штырей 3мм на мой вкус мало, особенно если кабанчик РВ только с одной стороны, то при перекашивает при полном отклонении слегка. С другой стороны, применённый мной 3мм селитрон абсолютно мягкий, ламинированая потолочка жестче намного.
Так гонки в понятии на одинаковых самолетах погонять в своем клубе, не все ведь могут себе позволить построить настоящую гонку… поэтому придумали недорогой вариант внутренних соревнований. Чтобы победил сильнейший по пилотажу! Потолочку купил, она достаточно жесткая, придется подогревать для изгиба. Про стабилизатор спасибо, учту, попробую усилить немного!
просьба, если возможно, выложить на форум чертежи не разбитые на а4(цельные).
Я бы тоже хотел прсоединится к этой просьбе.Хочется чертежик целый
После выходных скину
Выкладываю раскройки фюза и крыла в нерезаном виде (помещаются каждая на лист А1)
Пароль старый
Уважаемый boroda de у меня возникли вопросы в постройке Вашего самолета. Не могли ли Вы выложить фотографии Як-3 с низу в области крыла. И где стоят детали -
Я еще не строил, но вопросы те же 😁
Детали 4 и 4.1 вклеиваются между крылом, продольной “палубой” и шпангоутом с двумя отверстиями (который на листе Spanten4.pdf) . Деталь 2 ложится плашмя на крыло сверху спритык к борту фюзеляжа. Детали 1 и 3 слегка изгибаются для образования “желоба” и клеятся поверх детали 2, образуя зализ крыла (1 передняя часть зализа). Детали 1 и 3 можно зашкурить в местах прилегания к борту фюзеляжа и детали 2.
rcopen.com/forum/f81/topic134611/68
Тоже начал делать пока только все вырезал.Вопрос такой снег растаял,кругом грязь трава сожжена,садится на брюхо вообщем не мягко и не гигиенично.Зато есть ВПП ,вопрос резонно ли ставить в як шасси ?получается надо будет делать РН?
Шасси для такого масштаба имхо только если в зале полетать. Любой камешек на взлётке и будет кирдык винту (на посадке и без камешка). Я-бы по пузу пустил ещё полоску скотча и садил на пузо. Уж столько грязи к нему не налипнет… если в лужи не сажать 😁
выложить фотографии Як-3 с низу в области крыла.
Вы хотите увидеть фюз в месте крепления крыла со снятым крылом?
Завтра вечером доберусь до яка, сфотографирую.
Ясно все ручками и с тряпочкой в кармане.2 слой мне в помошь.Спасибо
После выходных скину
Выложите пожалуйста “нерезанные” остатки(Spanten2.pdf-Spanten4.pdf, SLW1.pdf-SLW2.pdf). Уж очень охота приступить к изготовлению - мелочь уже всю вырезал 😎
А как Две консоли крыла соединить вместе? в стык клеить?+ склеивание лонжеронов как тут?
А как Две консоли крыла соединить вместе? в стык клеить?+ склеивание лонжеронов как тут?
Я бы склеил как на картинке-увеличение сечения как раз получается в нужном месте - стык проходит в месте наибольшего момента сил, получаемых от перегрузки. 😁
Консоли клеятся встык. Можно наложить накладки, но нагрузку основную всё равно несёт шпангоут и обтяжка скотчем.
Фото фюза в районе крыла, детали 4 и 4.1 примерно нарисованы (я их не клеил). Малярным скотчем обёрнута серва РВ.
Про поддон и шпангоуты забыл совсем, извиняюсь. Тут одним листом.
Облегчать жизнь тем, кто хочет мои PDF в CAD импортировать, больше не буду.
Консоли клеятся встык. Можно наложить накладки, но нагрузку основную всё равно несёт шпангоут и обтяжка скотчем.
Фото фюза в районе крыла, детали 4 и 4.1 примерно нарисованы (я их не клеил). Малярным скотчем обёрнута серва РВ.
Про поддон и шпангоуты забыл совсем, извиняюсь. Тут одним листом.
Облегчать жизнь тем, кто хочет мои PDF в CAD импортировать, больше не буду.
Все стало на свои места! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Процесс резки продолжился, начинаю сборку, фотаю, после выложу отчет 😒
Ну вот, мой Як получил нормальный двигатель, элероны встали на нормальные жёсткие петли, и всё полетело, как надо. Центровка получилась почти на передней кромке, в воздухе оказался очень устойчивым и управляемым. Ветер порывами до 7м/с, конечно, его трепал ощутимо, но проблем с управлением не было. Юра, ещё раз спасибо за удачный аппарат!
Вот небольшое видео, оператор опыт немного приобрёл, но с трансфокатором дружит ещё не сильно:)