От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Крутка аэродинамическая присутствует. На законцовках профиль с большей относительной толщиной, чем у корня. Расходы на элеронах зажал, на РВ не стал, так как летаю на футбольном поле, постоянно приходится виражить. Все таки это что-то генетическое, от прототипа. Может ромбовидное крыло?
Ща клей схватится, попрусь на поле облетывать… пожелайте мне мягкой посадки.
При таких размерах геометрическая крутка лучше imho. Виражить с большой разницей между концевой и корневой нервюрами конечно лучше получается, чем с прямым крылом.
пожелайте мне мягкой посадки
Желаю
Полетать не вышло - на поле бегали футболисты и загорающе-выпивающие… Ниче не поделаешь в выходные всегда такая жопа.
А посоветуйте, сколько градусов надо крутку сделать? Может лутше заморочиться и сделать закрылок? Что говорит опыт?
С закрылками мороки больше. Крутку 1-2° обычно делаю для мелких моделей
Андрей! Приноси мат. часть на работу. Испытаем 😁
Сегодня дождь разогнал зевак да гуляк и я воспользовавшись этим смог слегка подлетнуть.
Незнаю, но по субъективным ощущениям летать стал лутше. В смысле посадочная скорость уменьшилась. И это несмотря на то, что вес увеличился. Может после дождя воздух плотнее? Смог посадить целых два раза без поломок! На третей попытке ухнул в кусты -элерон вырвало. Фигня, починим.
Concord. На счет работы не уверен- МиГ чушка такая, не то, что твой Thanderbolt-в пакетик не уберешь. Боюсь на КПП заломают. 😃
Немного с опозданием, но поздравляю. Красивая птичка вышла. Так держать.
“Фигня, починим.” - вот это правильный настрой! Без аварий не обходятся и новички и ассы. Главное не опускать руки.
Асы с двумя “с” принимает совсем другое и совсем не самолетное значение 😃
Спасибо! Действительно, заработался “утром” и сам не понял что написал. Постараюсь быть внимательней.
По пожеланиям строящих модель выкладываю фото вклейки киля (пришлось разломать и сделать фото с новым)
Половинки киля охватывают сверху два стрингера (палочки для шашлыка)
Под обшивкой прямоугольные “язычки” приклеиваются с обоих сторон к силовому шпанлоуту и на них потом клеится обшивка фюзеляжа. Получается многослойный бутерброт.
Получилось наспех не сильно красиво, но, надеюсь, наглядно 😁
А в киле тоже "палочки от шашлыка? 😉
Ага 😁
“колхоз” по всем правилам.
Моя ИМХО.
С целью экономить вес на всем, чем только можно, я в киль и в стабилизатор вставлял по одной зубочистке. После жесткой посадки в траву, зубочистка стабилизатора сломалась, а в киле нет. Сломаную зубочистку стабилизатора заменил на две зубочистки. После очередной жесткой посадки (носом в асфальт с 7-10 м) стабилизатор и киль остались целы.
Отсюда вывод: с точки зрения прочности стабилизатор надо усиливать двумя зубочистками, а для киля достаточно одной. Это было мое ИМХО.
Дискобол 😃
Вчера из-за раболтанного крепления элерона не справился в очередной раз с управлением Яка и посадил его на дерево. На самую верхушку-не долезть, ветки подо мной трещат. Но не бросать же самолет, тем более с начинкой.
Пришлось сбивать палкой.
Короче говоря, отлетался касатик.
Отсюда вывод:
нельзя летать с неисправностями в системе управления.
Нет мелочей, учимся по своим и по по вашим ситуациям… Учимся на чужом опыте?
Или с гордостью бьём свои?!😉
Приказал таки нам еще пожить? Или восстановите?
Думаю надо делать новый. Причем сразу учитывать, что самолету предстоит летать на ограниченной площадке и садиться на пузо. Обдумываю Ваше предложение насчет биплана. Распечатал По-2 с размахом верхнего крыла 1000мм - очень смущают тонкие крылья и расчалки…
п.с. К сожалению не получается учиться на чужих ошибках- пока сам шишек не набью ничего не выходит
Если вы присмотритесь к другим деталям, то увидите там выкос 1,5° вниз и вправо. Крепление мотора смещено, чтобы пропеллер при этом находился примерно по оси самолёта а не в правом нижнем углу.
Спасибо за разьяснения
И еще вопрос
в наличии есть только двигатель 2213/20 и акум 3 банки 1300ма 20С
Не слишком ли тяжелая силовая установка для данной модели ? будет ли летать или всеж лутше что нить по слабее прикупить ?
Извените за назойлевость
Нет, не слишком. На пробном экземпляре был мотор полегче, но батарея 1300, пришлось её над крылом мостить, для центровки