"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

ГРИНЯ

Я тоже попробую красить акрилом… валиком маленьким, прошлый опыт дал хорошие надежды на следущие эксперименты!

Brik

зачётно посаженная морковка! 😃 слойкопад продолжается!

pilot777

Здравствуйте коллеги по увлечению ! Это мой дебют на форуме.
Понравилась тема, решил присоединиться. Заложил на стапель
сразу 2 слойки- одна готова -(без аппы), другая почти полностью-
остались тяги, кабанчики, настройка. По Вашему совету Maxicus
взял все таки симулятор Phoenix под JR max66 и понял, что все таки
был о себе высокого мнения, как пилот,но часа через 2 поймал эту
ниточку. Кроме всего прочего маленькая Sesna 182 (для внука) сыграла тоже свою роль. В итоге- Вес брутто: 230г. Начинка: DT- 2205. Li Po 910. Винт- 9 х 5, рег - Stamina.
Вопрос: Насколько пагубно падение модели зимой в снег- для двигателя,
Сколько АКБ (оптимально) брать с собой, что бы не испытывать
дискомфорта,
Штатный АКБ передатчика на какой лучше заменить и какой зарядник под
это заточить?

Brik

на счёт аккумулятора под передатчик, то не вижу смысла его менять, его весовые характеристики не влияют на полёт модели и как правило одного заряда аккумулятора передатчика хватает на 5-6 полноценных полётов., но если всётаки есть желание его заменить, то гдето на форуме я видел тему Li-Po для передатчиков. акб для модели нужно брать в зависимости от того, сколько Вы собираетесь летать, средний полёт длится от 7 до 15 минут, в зависимости от аккумулятора, у Вас он аж 910 ма (против моих 460 ма и 500 ма), значит в условиях зимы должен летать около 10 минут. так что думаю 1-2 аккумулятора Вам хватит на полёты, а потом домой, греться и пить “чай”, а заодно и аккумуляторы заряжать! подение в снег для двигателя не очень то и пагубно, если его вынуть из снега, как следует отрряхнуть, продуть, а в идеале и просушить, но как правило этого никто не делает, а сразу опять запускают, дело в том, что обмотка в двигателе, вернее провод, которой она выполнена покрыт лаком, а контактные группы расположенны так, что до них снег врятле доберётся 😃! надеюсь моя информация окажится для Вас полезной!

Maxicus
pilot777:

В итоге- Вес брутто: 230г. Начинка: DT- 2205. Li Po 910. Винт- 9 х 5, рег - Stamina.
Вопрос: Насколько пагубно падение модели зимой в снег- для двигателя,
Сколько АКБ (оптимально) брать с собой, что бы не испытывать
дискомфорта,
Штатный АКБ передатчика на какой лучше заменить и какой зарядник под
это заточить?

Добро пожаловать на RC Форум!

Brik уже ответил, немного добавлю. Батарейка 910mAh слишком велика для Слойки. Оптимально 400, максимум 600.

Сколько их надо брать на полеты - знает только сам пилот. Думаю, что количество меняется со временем. На первых порах 3-4 шт будет достаточно и даже с небольшим запасом. Далее зависит от прогресса пилота. Из собственной практики: 10 акков в безветренную погоду на Слойке вылетываются за пару часов. Затем наступает насыщение, усталость, потеря внимания, интереса и нужен перерыв часа на три.

АКБ передатчика лучше не менять, а купить запасной. Для надежности на полеты заряжайте и берите оба. Лично я к штатному NiCd 600mAh докупил второй NiMh 2000mAh и периодически их меняю в пульте. Заряжаю их штатным зарядником из комплекта передатчика, так как другие зарядники перед полетами заняты зарядкой липолек.

Brik

итак! погода сегодня выдалась лётная, и я полетал 😃 принемайте результаты полёта, как говорится до и после! лохонулся по полной программе! пришёл на стадион, проверил работоспособность систем, пуск с руки, ровный набор высоты и потом реское заваливание на левый бок и падает, повреждений нет, только сервы подрагивают, думал поймал помеху, т.к. сервы дёргались, пока я не подошёл. ладно, продул двигатель и опять в полёт, история повторилась, только теперь фюзеляж переломан в 2-х местах! проанализировав я понял, что просто забыл выдвинуть антенну у передатчика, вот такой вот горе-лётчик, теперь запомню это на всю жизнь 😃! не повторяйте мою ошибку люди, будте внимательнее!

MARIO
Brik:

не повторяйте мою ошибку люди, будте внимательнее! google_ad_section_end

Ничего, братишка, все через это проходят! Пускай в дело аппу 2,4ГГц, нечего ей валяться и ждать своего часа!😃 Там уж точно про антенну не забудешь. Только сначала узнай в своей части - не используется ли эта частота? У нас эта проблема присутствует из-за которой произошёл краш одной модели. Рядом с частью пускали - лень было далеко ехать, вот и результат. 😃

Brik

да ладно! ничего страшного, я и не растроился, отрицательный результат это тоже результат! зато опыт преобрёл!

Konstantin1971
Maxicus:

Плохо, что зимой мороз.
Хорошо, что зимой снег:

Еще пару фото от dima70 см. в Зимние овощи.

Ты все таки пересилил себя и решил полетать в мороз? Слойка то жива?
Я на своей пару акков в субботу отлетал. На даче было минус 22. Но без ветра. Кайф.\

Упс, расммотрел модель, понял, что не твоя.

Maxicus
Konstantin1971:

Ты все таки пересилил себя и решил полетать в мороз? Слойка то жива?
Я на своей пару акков в субботу отлетал. На даче было минус 22.

В -22 ? 😵 Неее… Я уж как нибудь в симе…

4убр

у меня тоже слойчка есть токо потрёпанная уже =)

Maxicus
4убр:

у меня тоже слойчка есть токо потрёпанная уже

Действительно, потрепанная…
А с какой целью серва руля высоты передвинута вперед? Были проблемы с центровкой?

System

Maxicus ответь в личку пожалуйста

Товарищи посоветуйте винт для движка 2205 , на 2 баночный акк
вы все тут летаете на 9х5 пропах
а на сайте советуют 8х3 на 2 банках… то на чем вы летаете не черевато гарелым дымом ?

и какой по форме винт лучше взять ?

osy13

Если двигатель AX-2205C то винт 9х5 самое оно, мотор не греется, пробовал летать на 8х4 - тоже ничего, но тяги явно маловато.

System

Ок , заказал 9х5 GWS DD
вроде дома валяется еще тауер про 9х5 … там поменяю еще гляну в чем разница
и 8х6 есть еще винты…тоже погоняю…

Кукиш

System С маленьким винтом мотор будет бодрее реагировать на ручку газа, это очень вкусно при экстремальном пилотировании. Если стоит цель взлететь какможно выше, за меньший промежуток времени, то нада брать винт производительнее. Я летаю на 2204, винт 8на 4, пробовал 9 на5, тяжеловат! Этот винт я с успехом пользую на EPP самолете весом под 350 грамм.

Немного фотографий слойки в полете, картинки кликабельны

ГРИНЯ

Коля а как того парня то завут на второй фотографии? Говорят вечно ,клянчает, утебя самолет полетать 😁! Это он:)?

Кукиш

ГРИНЯ Того парня со сосредоточенным лицом завут Гриша Синицын, и именно он рулит слойкой на фотографиях, мая держит фотиг 😃

4убр
Maxicus:

Действительно, потрепанная…
А с какой целью серва руля высоты передвинута вперед? Были проблемы с центровкой?

Лень было тяги делать , они уже готовые были вот и поставил 😁

Maxicus
Кукиш:

Немного фотографий слойки в полете, картинки кликабельны

Отличные фотографии. Спасибо.

Хорошо видно увеличенный руль направления. Офигеть, как его много.