"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Неужели вскрывать. А без этого нельзя?
Может сбой связан с работой на симуляторе - там тоже все перемешалось .
pilot777 Можно! Но нада почитать инструкцию от пульта.
можно и без этого, но для этого нужно вскрывать передатчик. на каждом канале есть переменное сопротивление, к нему подключены ручки, от них идут три проводка от каждого, до платы, вот если они заканчиваются разъёмами, то повезло, надо просто разъёмы от каналов поменять местами, а вот если они впаяны в плату, то тогда надо немного поработать пояльником, но по сути тоже ничего сложного. удачи!
Для Brik:
А вы уверены, что потом все будет корректно работать? А как же корректная настройка потенциометров? Калибровка то собъется… Проще узнать какой передатчик и глянуть инструкцию, и тут посмотреть, в темболее, что мода меняется програмно почти во всех компьютерных системах. В общем, как уже писали выше.
Дочего донажимал - где был ГАЗ стал элеватор
и наоборот. Обнулял, все начинал сначала, тоже самое. Если знаете подскажите.
Кстати! о МОДАХ. А о какой аппаратуре идет речь? На моей футабе моды переключаются.
Передатчик: MAX 66adt
В магазине тоже сказали (звонил только что) - за МОДой надо следить.
Залез я в не, пошуровал ,теперь ничего не работает, как не обнуляй.
ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!
Коллеги, напоминаю, что тема про модель из потолочки. Проблемы с передатчиком удобнее решать в разделе Аппаратура радиоуправления или в личной переписке. Спасибо.
А можно ли выложить неразрезанные на A4 раскройки второй слойки?
Раскрой Слойки-2 на листе А1 выложу сегодня вечером.
Доделываю свою. Клея не жалел, да и комплектующие не самые миниатюрные, так что вес будет грамм 200 - 210 с 2 баночным flightmax 500 mAh.
Был баллончик автоэмали, попробовал - вроде не разъедает, а как начал брызгать - места, которые были чуток ошкурены, начало здорово съедать.
Но делать нечего, сам лажанулся. Оставил, как есть.
Сегодня летал в месте где глубина снега чуть ли не метр. Так я на полном гозу зашол в снег, пикировал на полной скорости и руль высоты оторвался . Когда пошол ( пополз ) за самолётом там торачал токо кончик руля направления. Серьязных повреждений нет😁
Обещанный раскрой на листе А1.
Удачной постройки !
Не забывайте фото-видео, а также написать здесь про впечатления и свои модификации. 😃
Был баллончик автоэмали, попробовал - вроде не разъедает, а как начал брызгать - места, которые были чуток ошкурены, начало здорово съедать.
Понимаю, в свое время на эти грабли тоже наступил…
Белый фонарь как будто ожидает пилота. Будете рисовать или наклеивать?
… пикировал на полной скорости и руль высоты оторвался
Должен был оторваться не только РВ, а гор.стабилизатор целиком. Нравится пикировать с газком - имеет смысл сделать оперение из двух слоев потолочки и вклеить больше реек. Проще научиться сбрасывать обороты при пикировании. 😃
Да он у меня на петлях висел , а петли я плохо приклеил. Я ещё перед полётом заметил что плохо держится, но думал выдержит;) А лыжи оторвала нафиг
можно и без этого, но для этого нужно вскрывать передатчик. на каждом канале есть переменное сопротивление, к нему подключены ручки, от них идут три проводка от каждого, до платы, вот если они заканчиваются разъёмами, то повезло, надо просто разъёмы от каналов поменять местами, а вот если они впаяны в плату, то тогда надо немного поработать пояльником, но по сути тоже ничего сложного. удачи!
Прошу прощения за офф,но была в свое время эпопея по переделки спектрума DX 7 из mod 1 в mod 2. Тоже думали,что резисторы переподключим и все.Переподключили,выяснилось,что также нужно перепаивать переключатели триммеров и т.д…ИМХО,такие переделки достаточно сложны,технически реализовать можно,но только руками профессионала.
А Мы недавно вот такую слойку смастерили!
Молодцы! Только не хватает подробностей: размах, мотор, винт, акк, вес, материал, как летает, зачем такая большая, почему именно слойка и т.п.
Для Brik:
А вы уверены, что потом все будет корректно работать? А как же корректная настройка потенциометров? Калибровка то собъется… Проще узнать какой передатчик и глянуть инструкцию, и тут посмотреть, в темболее, что мода меняется програмно почти во всех компьютерных системах. В общем, как уже писали выше.
ах да! совсем забыл, что такой фокус с компьютерной аппаратурой может не прокатить, т.к. там контроллеры перепрограммировать надо, а с простой аппай очень даже не сложно получается, сам когдато делал аппаратуру и имею некоторое представление о строении шифратора (пытался даже на контроллерах делать, но увы из-за незнания языков программирования больших результатов не добился). кстати описанным выше способом недавно переделал ГВСовский передатчик с одной моды на другую. всё просто, выпаиваешь три проводка с птаты от одного резистора и три проводка от другого резистора, главное средние проводки впаять на свои места, а крайние можно и местами поменять. и всё, а чуть не забыл, ещё там есть плоская пружина, которую тоже нужно перекрутить с одной стороны на другую, а триммеры на такой аппататуре только изменяют положение резистора в пространстве и всё и их тм перепаивать нечего. вроде ничего не перепутал 😃
Молодцы! Только не хватает подробностей: размах, мотор, винт, акк, вес, материал, как летает, зачем такая большая, почему именно слойка и т.п.
Размах: на 20см больше оригинала; Мотор: 600г тяги (производителя и точных данных не знаю) вес в районе 450гр снаряженного; большая потому что много изменений в конструкции: добавленны нервюры (по 4 на крыло), сделан угольный лонжерон, фюзеляж подвергнут изменению тк мотор не влезал и пришлось сделать нос шире. Модель усилена в некоторых местах фанерой, а рули окантованны бальзовыми рейками, руля направления нету. материал - потолочная плитка (5-6мм)
Оформленна оракалом. Как летает пока не известно, потеплее будет - попробуем.
А слойка - потому, что изначально это и была слойка, просто любим мы самолёты попрочнее делать:-)
P.S. Автору Огромное Спасибо!!!
руля направления нету.
Без него очень скучно будет летать.
для тренеровки моделька затевалась, молодеж учить, со временем может и появится.
Так для тренировки надо бы сразу и РН подключать. Что бы потом не переучиваться. Если привыкнешь без него, потом очень сложно будет привыкать его использовать. А без него даже блинчиком не полетаешь нормально.
Как облетаем - увидим, надо или не надо. У меня на пилотаге (двс) его изначально небыло, да и учился я без него. Ну и не от меня зависит наличие рн, а от руководителя (он на фотографии).