"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

System

ага , лучше новенькую модельку .

dvos

И я! И я! И я того же мнения!!!

Brik

да! слойка - это уже бренд! ждём продолжения!

osy13
Maxicus:

А я предпочитаю монопланы. 😃

Любителям строить бипланы:
Infineon EPP Bipe
Ultimate 30" 3D Parkflyer
Lensrc Sweet One Bipe

Я эти ссылки сильно не смотрел. Но они там не из потолочки творят, а из другого матерьяла у которого и толщина другая. Нужно както адаптировать под потолочку.

Пенопласт резать не понравилось. Воняет и обрабатывать тяжелее.

fungik

Добрый день!
Подскажите пожалуйста… Вчера склеит фюзеляж, и у меня пучилось одна его сторона почти прямая, а другая к ней дугой подходит, очень это критично? Можно ли как то выправить, или делать все с начала?

Кукиш

fungik Судя потому что спрашиваеш об этом, опыта мало, и на этой стадии вообше нестрашно, оттримируются все огрехи.
А вот в дальнейшем конечно нада избегать таких моментов, ибо в одну сторону руль будет менее эффективен, но это важно только при выполнении сложных фигур.

fungik

Кукиш , спасибо… да опыта мало, точнее совсем нет… 😉 Первая модель вообще(школьные годы не считаем)…

На будущее подскажите, как такого избежать. Вроде все вырезал, подогнал, без клея собрал вроде все хорошо, а когда склеил вылезла такая бяка. клеил сначала к одной половине, а потом приклеил вторую половину.

Кукиш

fungik Низнаю как такого избегать, нада наверна клеить на клей который позволяет шевелить. И в процессе склеивания контролировать визуально. Ну и фиксировать иголочками.

fungik

Кукиш вообщем практика, практика, практика… 😃

BS33
Кукиш:

fungik Низнаю как такого избегать, нада наверна клеить на клей который позволяет шевелить. И в процессе склеивания контролировать визуально. Ну и фиксировать иголочками.

Николай, привет! Твой номер телефона утратил(( звони когда полетишь

pilot777

Поздравляю Всех с днем защитника ОТЕЧЕСТВА !!!

…или… "они еще ответят за Севастополь ".

Maxicus
fungik: