"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
построю сначала первую .по результатам полетов решу нужна ли вторая сразу. о результатах доложу.
построю сначала первую .по результатам полетов решу нужна ли вторая сразу. о результатах доложу.
Пожалуйста, первая Слойка на листе А1.
А зачем раскрой конвертить в автокад?
Эврика! На чердаке у себя обнаружил “залежи” бамбуковых палочек (2х2х300мм)! Палочки от старого японского панно. Думаю, могут получиться отличные тяги для слойки. Поворошите свои чердаки, может тоже что полезное найдется…
Тоже после того как облетал слойку с плоским крылом ,решил попробовать профильное.Выкройку половинки крыла делал из целой заготовки ,и гнул по передней кромке.В каждую половинку крыла поставил по три неврюры ,а от жесткого лонжерона вообще отказался,за,менив его потолочкой,склееной в два слоя ,и поставленной на ребро.Крыло получается жестким и легким,Вес самолета увеличиваетс гдето грамм на 15.
Я тоже раньше думал, что потолочка может заменить обычный лонжерон, например из бальзы. Думал так до момента, пока просто не сравнил вес бальзового лонжерона и такого-же сечения потолочного. Так вот вес бальзы не больше, чем вес потолочки (если брать нормальную легкую бальзу). А вот прочность гораздо выше. А если делать двутавровое сечение, то получается еще прочнее и жестче. Так что потолочный лонжерон это если только нет возможности сделать из бальзы. Выигрыша никакого.
Пожалуйста, первая Слойка на листе А1.
А зачем раскрой конвертить в автокад?
ну причин несколько.во первых мне привычней .во вторых можно подвигать отдельные детальки для оптимального раскроя.в третьих 3х мм потолочку скорей всего не найду и все шипы и прорези сразу перерисую под свою толщину материала .в четвертых детали которые не умещаются на лист режу еще на чертеже . не претендую на то что мой метод самый верный тут скорее дело привычки .
del
Отлетал на первой слойке полетов 20-25. Обе слойки сущуствуют как самостоятельные модели,правда слойку с профильным крылом вчера хорошо приложил так,что придется реставрировать мордочку,как раз и разберемся с центровкой.Вчера перед полетом я немного сдвинул центовку в перед , поставив потяжелей аккамулятор и винт ,и модель полетела совсем по другому, поэтому когда буду ремонтировать нос модели сдвину в перед расположение аккамулятора и двигателя.С толщиной профиля крыла я наверное перемудрил ,сделав его толстоватым(18мм), но что сделано ,то сделано ,опыт наробатывается постепенно ,а насчет выбора материала лонжерона -просто небыло в наличии ни бальсы ни линеек ,решил сделать в крыле пинал под лонжерон ,а потом его туда вставить,но когда сделал первую половинку крыла понял, что крыло и так получилось жестким и никакого усиления не требуется.Кстати ,вчера снес слойке мордочку -крыльям хоть бы что.
Кстати ,вчера снес слойке мордочку -крыльям хоть бы что. google_ad_section_end
Я так понял, вы ни крыло, ни фезюляж не обтягивали ни чем? Или был скотч на кретичных местах?
Максикус,а мне если можно в А3 выложите.Буду очень признателен
Фезюляж голый ,а стабилизатор и крылья-цветной скотч.
Художник из меня никакой, поэтому имею мысль покрасить слойку перманентным маркером. Что скажете? Стоит?
Кто нибудь знает общую площадь поверхности модели?
Кстати, взвесил скотч 50мм шириной. 1 п/м - 2,5гр. 1м2 = 20 п.м = 50 гр.
Прикинул ориентировочно (исходя из площади крыльев) - оклейка скотчем крыльев и фюза добавит около 15гр
я думаю обычными акриловыми красками попробовать.
Кто нибудь знает общую площадь поверхности модели?
Если под оклейку со всех сторон (включая оперение), то грубо - 4 площади крыла, т.е. 12 * 4 = 48 дм2 или почти 25 г вашего скотча.
Обклеивал скотчем только нос до кабины, кромки крыла и стабилизатора. Этого вполне достаточно.
Я свою маркером и раскрашивал,вполне так ничего.
Не знаю, кто как делает ,но у меня цветным скотчем обклеены передние кромки крыла и стабилизатора, так как посадки и полеты на даче в высокую траву ,и голых крыльев на долго не хватит.Так же на цветном скотче навешаны элероны и стабилизатор.Поэтому без скотча по- любому не обойтись, хоть цветного ,хоть прозрачного, хоть армированного,а иначе разоритесь на потолочке и клее, и будете каждую неделю строить новую слойку.
Если под оклейку со всех сторон (включая оперение), то грубо - 4 площади крыла, т.е. 12 * 4 = 48 дм2 или почти 25 г вашего скотча.
Пожалуй обклею только критически важные детали и кромки. 25 гр - это не шутка, можно еще один мотор поставить!
Кстати, собираюсь модифицировать конструкцию и добавить шасси.
Обклеивал скотчем только нос до кабины, кромки крыла и стабилизатора. Этого вполне достаточно.
Я свою маркером и раскрашивал,вполне так ничего.
Фото в студию!
Пожалуй обклею только критически важные детали и кромки.
Прааавильноеее решеениеее! (С) Г.Хазанов:)
Привет! Начитался я инструкций по пилотажу Як-52. Много полезного почерпнул. А вот по поводу гироскопического эффекта от винта имеется вопрос. На Слойке он тоже играет роль при пилотаже, или по этому поводу можно не заморачиваться? Дело еще и в том, что у меня “винт” правый, а у моделей Аэрофлая сплошь - левый! То есть, в симуляторе не удается прочувствовать этот момент “нутром”, чтобы при реальных полетах уже не задумываться, что куда крутить. На данный момент в симуляторе у меня полеты вполне получаются, могу кружить и кувыркаться сколь угодно долго. Но! Хочу научиться выполнять определенное задание. Например правильный (т.е. координированный!) вираж. Как раз насчет координированности есть сомнения, получается ли он? Или в симуляторе его и не уловить? А уж насчет исполнения “коробочки” при посадке - вообще полный конфуз: найти с воздуха “полосу” пока не удается… Такие дела. Что скажете?
Начинайте летать на модели и все придет само собой. Садиться сначала все равно в траву.
а вот и моя слоечка, сколько летаю а поснимали меня с ней впервые
Сегодня на рассвете: четыре минуты из четырех паков.
Спасибо любимой супруге за понимание и поддержку.