"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

kit_48
Brik:

спасибо большое за ответы! обязательно их закажу, а пока, какие винты можно использовать из того, что есть у меня, они описанны выше. и ещё, нашёл один интернет магазин, а там цены минимум на треть ниже, чем я видел в других магазинах, кому интересно, в личку могу дать ссылочку, дабы не делать рекламы на форуме. к примеру двигатель, какой я написал там стоит около трёхста рублей.

да фиг с ней с рекламой !!!
ссылку в студию !!!

осмотрел свою слойку на предмет трещин в означеном выше месте.результат поиска отрицательный ,не смотря на достаточное количество весьма жестких встреч с планетой (те трещины и даже надрывы присутствуют , но только не там). в связи с потерей товарного вида решил провести пару эксперементов по живому - установил подсветку и шасси (правда из 200 грамм точьно далеко улетел).если дадут погоду на воскресенье сфоткаю результат.

MailoFF

с пайпером достался колекторный движок без маркировки. сказали что слойку потянет,но он весит же больше чем бесколекторник. с ним были 7(!) NI-MH на 900mAh, они имеют еще больший вес. все больше 100 грамм. движок хочу использовать этот, а как быть с акумами? искать новые (LI-po) или засунуть этот ошметок? просто боюсь что от большого веса не потянет, хотя пайпер летал. хотелось бы услышать советы 😃

Maxicus
MailoFF:

…колекторный движок без маркировки
…NI-MH на 900mAh

…боюсь что от большого веса не потянет

Скорее всего, для Слойки вес будет очень большим. Но для уверенности лучше подсчитать.

С бесколлекторным мотором и липо Слойка весит 200г (допустим). Из них 75г - это мотор+рег+акк, и 125г - остальное.

Надо взвесить коллекторный мотор+редуктор+регулятор+Ni-Mh и прибавить 125г. Если получится вес более 300г, то всю эту затею можно сразу отложить.

Если меньше, то следующим шагом придется собрать простенький стенд и измерить тягу этого мотора (точнее, всей связки мотор+редуктор+регулятор+Ni-Mh). Если тяга будет больше веса, то можно попробовать построить Слойку с этим мотором.

Однако, хороший результат не гарантирован. 😦

Если будете взвешивать и измерять тягу, напишите, пожалуйста, здесь о результатах. Очень поможете всем остальным, кто примеряет коллекторные моторчики на Слойку.

P.S. Мелкие детали можно взвесить на весах для покупателей в ближайшем магазине. Сложите их в пакетик, чтобы не испачкать. 😃

MailoFF

спасибо за ответ 😃 в вес 120-125 г. укладываюсь. насчет измерений сомневаюсь… т.к. под рукой нет даже простых весов 😦 надеюсь в скором времени заменю на Li-Po (вес будет меньше), но если нет то буду пробовать это 😵 надеюсь результат оправдает ожидания 😉 а за самолет спасибо - вещь хорошая 😃

Maxicus
Serёga:

Прямые винты это который называется там EP 9050/229mm x 127mm ?
А в чём разница у него по сравнению с паркфлаерными? С ним лучше или хуже?

Да, это “прямой”.

Компания GWS производит разные воздушные винты. Винты серии DIRECT DRIVE (DD) по названию или из-за формы лопасти часто называют “прямыми”:

Винты серии REDUCTION SERIES (RS) часто называют “слоуфлайерными”:

Серии DD и RS имеют разные формы лопасти и разное назначение. Прямые винты для больших оборотов, слоуфлайерные - для малых. Существует “переходная зона”, где достаточно эффективно можно применять обе серии. Например, на Слойке и ее моторчиках.

Если сравнивать DD и RS равного диаметра и приблизительно одинакового шага (например, 9050DD-9047RS или 8040DD-8043RS), то DD чуть меньше RS нагружают мотор, но и тяги при этом дают меньше. Точные цифры для своего моторчика можно поискать в инете.

Лучше прямые или хуже? Ответ зависит от слишком многих факторов. На Слойке для начинающих, наверное, будет лучше использовать прямые винты, т.к. они прочнее и ломаются реже, чем RS.

Brik

[QUOTE=kit 48;1530487]да фиг с ней с рекламой !!!
ссылку в студию !!!

ну, по просьбам трудящихся можно и ссылочку, но это не реклама banned link надеюсь пригодится.

osy13

To Brik - > Я же тебе написал это русскоязычный интерфейс к Hobbycity.ru о нем и так все знают и закупаются там.
Там ведь даже на главной странице написано - Все материалы взяты с сайта http://Hobbycity.com, перевод http://Parkflyer.ru.

Лучше как говорится пользоваться первоисточником http://www.hobbycity.com

Ни в коем случае не реклама.

Maks7

[QUOTE=osy13;1530870]To Brik - > Лучше как говорится пользоваться первоисточником http://www.hobbycity.com[/QUOT]
Извините, пожалуйста.
Но чем это лучше. Поясните.
По мне так читать по русски кажется более уместным, чем разбираться в латинских обозначениях.
Или все таки есть разница?

Да, сегодня в очередной раз разбил слойку. Вообще живучесть модели, а скорее схемы постройки - поражает. А про ремонтопригодность вообще молчу. 3 грамма клея и модель опять готова к полету.
Очень доволен, но осознал, что нужен тренер, а то по своей дури разбивать модели не совсем правильно.

kit_48

[quote=Maks7;1531413]

osy13:

To Brik - > Лучше как говорится пользоваться первоисточником http://www.hobbycity.com[/QUOT]
Извините, пожалуйста.
Но чем это лучше. Поясните.
По мне так читать по русски кажется более уместным, чем разбираться в латинских обозначениях.
Или все таки есть разница?

разница есть и немалая !!! по ссылке мотор стоит 333.17 руб . на хобби сити 9.99 $ .при помощи несложных арифметических действий получаем - (333,17/(9.99*29.0003))*100=115
те товарищи с паркфлая наваривают как минимум 15 процентов.
комиссия за перевод денег на мой взгляд великовата .

да и перевод если по чесному и кривой да и переведено процентов 10 от силы…

Serёga

Этот магазин был бы актуален, если бы он со своими ценами работал как Форсаж. То есть то что продают есть уже в Москве. А так они просто выступают посредниками. И то что у низ покупаешь они сами заказывают в ХС и просто сразу отсылают на твой адрес. Но для меня плюс этого магаза в том что я сначала там ищу то что надо и потом уже беру на ХС. 😃

Maxicus
Maks7:

Да, сегодня в очередной раз разбил слойку. Вообще живучесть модели, а скорее схемы постройки - поражает.

Maks, а можно поподробнее: мотор, акк, винт, вес, модификации/улучшения?
Фото было бы очень кстати. 😃

И из магазинов мы бы снова вернулись к теме…

Maks7

Делал все по чертежам, немного усилил вставками аккумуляторный отсек.
Мотор Китай 15г, на 230 грамм тяги
Акк от ламы 3, 7.4 В 2S 12С 48 грамм
Винт 7х5
Общий взлетный вес 175 грамм.
Ну и фото

В одной из посадок потерял часть стаба.

В субботу отвалился хвост, вот результат.

В воскресенье “морда”

Все уже сделано и готово к новому полету.
Еще раз повторю, что это мой первый самолет на котором я поднялся в воздух. Увы уроки СИМА для меня прошли беследно и хотя в симе летаю свободно, тут просто …
Поледний самый длинный полет длился аж 1,5 минуты😂
Наверное подобные самолеты для таких как я чайников и нужны. Правда я думаю, что для учебных целей имеет смысл сделать рулевые плоскости поменьше, особенно на элеронах. И может быть слегка изменить конструкцию стаба, для того что бы избегать выломанных кусков.

Piki

разница есть и немалая !!! по ссылке мотор стоит 333.17 руб . на хобби сити 9.99 $ .при помощи несложных арифметических действий получаем - (333,17/(9.99*29.0003))*100=115
те товарищи с паркфлая наваривают как минимум 15 процентов.
комиссия за перевод денег на мой взгляд великовата .

А можно пожалуста поподробней? А пересылка стафа? И сколько это все по занимает по времени?

MailoFF
Maks7:

Наверное подобные самолеты для таких как я чайников и нужны.

аха… я вот раньше все на радиопланерах летался, теперь решил,что можно и на таком попробовать полетать 😃 стройка по-тихоньку идет…

Brik

ну ладно, больше не будем про магазин, просто хотел чтобы кому-нибудь пригодились. но цены там всё равно на треть ниже чем в аналогичных Российских магазинах 😃 я уже готовлю новую слойку (первую сильно перетяжелил и буду пускать потом), эту хочу уложить в 180 гр. полётного веса. регулятор, аккумулятор и двигатель весит 58 гр., плюс три сервы по 9 гр. это 27 гр. итого 85 гр. на планер с фурнитурой у меня остаётся 95 гр. будем дерзать!

Maks7
Brik:

на планер с фурнитурой у меня остаётся 95 гр. будем дерзать!

Вполне реально если делать из 3 мм потолочки. Столкнулся с тем, что на рынках можно встретить потолочку разной толщины, а именно, 3 мм, 3,5 мм, 4 мм. При этом цена одинаковая. Однако заметил, что 3 мм более жесткая “на продавить” чем 4 мм.
И делать по чертежам ничего не придумывая.

Maxicus
Maks7:

… что для учебных целей имеет смысл сделать рулевые плоскости поменьше, особенно на элеронах. И может быть слегка изменить конструкцию стаба, для того что бы избегать выломанных кусков.

Дык, так специально и сделано на первой Слойке.
Еще меньше?

Brik
Maks7:

Вполне реально если делать из 3 мм потолочки. Столкнулся с тем, что на рынках можно встретить потолочку разной толщины, а именно, 3 мм, 3,5 мм, 4 мм. При этом цена одинаковая. Однако заметил, что 3 мм более жесткая “на продавить” чем 4 мм.
И делать по чертежам ничего не придумывая.

уложусь уложусь! у меня как раз 3 мм.!

Dagger_Fire

Всем ПРИВЕТ!
Вопрос автору темы…
А такое чудо (МИГ-3) полетит при почти равной (чуть больше по ширине) площади крыла и расширенном до 50мм фюзе и той же начинке?😊
PS Скину пока черновой вариант…😉

Хвост забыл))) Чуть позже прикреплю)))

Prof
Dagger_Fire:

Всем ПРИВЕТ!
Вопрос автору темы…
Хвост забыл))) Чуть позже прикреплю)))

Ооо, очень интереснй варинат развития слойки, жду с нетерпением продолжения!

kit_48

эксперимент с подсветкой слойки и установкой шасси в целом можно считать удачным.
вот фотка - rcopen.com/files/4ae49d0a9970730077f2d832
подсвечивал диодами позаимствоваными у китайского фонаря . поэтому сегодня слойка пережила полостную операцию . в фюзеляж установлено 16 диодов - 4 на брюхо и 8 на боковины.диоды на боковинах установлены под углом для подсветки консолей крыла.

офф топ
то Piki паркфлай ру берет ваши деньги и список товаров и закзывает ваш товар на хобби сити снимая маржу 15 процентов.посылка приходит к вам на почту или домой. пересылка в цену паркфлая не входит и обходится вам в соответствии с весом и выбранным способом доставки .все это и многое другое тысячу раз перетерли в разделе форума “магазины интернет торговля”