Поларис - всепогодный гидроплан

kvn543

Еще вариант: поставить два акка в параллель, чтобы увеличилась емкость и летать дольше

Gusha
kvn543:

Еще вариант: поставить два акка в параллель, чтобы увеличилась емкость и летать дольше

а пресловутая нагрузка на крыло?😉

kvn543
Gusha:

а пресловутая нагрузка на крыло?😉

Нагрузка увеличится однозначно! И скорость тоже, если оставить груз в носу😝

Барс2

винт стоит 9х7х3 мотор с3536 турниджи тяга 1300 ,мерял на весах, просто на весы ставил модель вес модели с грузом 1320 гр даю полный газ и весы показывают 2650,
правильно ли я делал, вес нагнало крыло 560 грамм, акк здвигать уже некуда он и так уже в самом носу, попозже буду собирать обычного поляриса, сделаю пенорезку чтоб крыло вырезать из толстого пенопласта а не клеить в два слоя из потолочки, как я уже писал на второй день я полетал нормально,просто снимать было некому, летает не быстро в небе смотрится красиво, но в машину помещаемся только я и он, больше места нехватает ни для друзей ни для супруги , сейчас есть на чем летать а попозжа соберу поляриса поменьше,спасибо всем за советы

native18

Вот просто наткнулся французское горе.
И еще чье-то, и вот такое.

Теперь пооптиместичней. На иностранном форуме наткнулся на русский раздел. Так сказать выход на международный уровень. Взгляните кто не видел, мне особенно понравилась ветка “Модели гидросамолетов”. Много хороших фотографий с выставок.
На этом разделе я нашел шикарный ролик про Бе-103, на который я давно облизываюсь скачайте, не пожалеете.
А здесь видео корейца - Полярис с уменьшеной площадью крыла, Назвал он его ZOLARIS

www.youtube.com/watch?v=Noz9HpvGUFM

.

Alexander1963

Всем доброго времени суток! Вот, досканально изучил эту ветку и понял, что без POLARISа жизни нет. На даче нет нормальной ВПП, но зато есть хорошее озеро. Прикупил перед отпуском гидросамолет вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36466.html, сделал из него электричку и в полет. К сожалению китайцы гонят, как всегда, халяву. Слишком много косяков. В общем после не очень удачного приводнения решил самолет продать и присмотреть что-нибудь другое. По совету друзей, имеющих SeaWind ЕР от GP, зашел на Вашу ветку. В результате на сайте Полариса сегодня заказал себе самолет + мотор. Завтра человек (американец) обещался выслать его. Так вот уажаемые коллеги, подскажите пожалуйста как Polaris ведет себя в полете, как управляется. Очень не хотелось бы сразу иметь бледный вид в виде фото последнего поста. С уважением.

kvn543

В полете устойчив, управляется нормально. Только мы можем судить по самодельным моделям. Я, например, увеличил РВ на 20мм и поставил раскосы к мотораме. Если у Вас есть опыт полетов, то управление Поларисом не составит труда. Не забудьте про Ц.Т.
Удачи, сообщите о сборке полетах.

Alexander1963

Спасибо за советы. Опыт полетов есть на тренере-низкоплане. Судя по видео на сайте rcgroup.com упраляется он достатоно легко и может летать довольно медленно. Особенно завораживает взлет с воды.

kvn543
Alexander1963:

Спасибо за советы. Опыт полетов есть на тренере-низкоплане. Судя по видео на сайте rcgroup.com упраляется он достатоно легко и может летать довольно медленно. Особенно завораживает взлет с воды.

Медленно летать на нем намного сложнее, чем быстро😁. Все зависит от рук;)

native18
Alexander1963:

Завтра человек (американец) обещался выслать его.

Если вы прочитали ветку, то про управление и доработки довольно много расписано. Модель хорошая иначе не была бы так распространена по всему миру.
Те обломки с фотографий образовались в результате ошибок пилотов. К тому же это грубые морковки. Сами понимаете, что если модель на скорости около 80-100км/ч вогнать в землю ничего хорошего не получится, а модель довольно скоростная.
Мне тоже интересно узнать про сборку и полеты покупного Поляриса. Держите в курсе.

Alexander1963

Спасибо и Вам Виктор! Как только получу и начну сборку буду держать в курсе.

tatata

Какой тяговооруженности достаточно для отрыва от воды?
Достаточно ли устойчив на воде?

native18

Я сам с воды не взлетал. Но в оригинале вот такая спецификация.
Wing area: 343 sq in
Span: 29.0"
Length: 38.4"
Weight RTF: 20 oz
Wing loading: 8.4 oz/sq ft
Motor: Grayson 2212-06
Battery: Thunder Power 2100 mAh 11.1V Prolite
Prop: APC 6x4
Current: 22 amps
Watts: 240 watts
Power loading: 190 watts/lb
Speed control: Grayson 30 amp
Receiver: Berg 7P
Flight controls: Elevator, ailerons, rudder

tatata

В оригинале тяга больше веса… А у меня чёт меньше выйдет, но посмотрим, если что моторку поменяю.

Alexander1963

Всем привет! Подскажите, господа-пилоты, где в Москве можно купить рекомендоанный производителем Полариса клей 3М Super 77? Заранее спасибо.

native18

Вот нашел ссылочку на обсуждение по этому клею, что-то с ним не чисто.
И вот еще здесь по депрону, склейка, обработка
Как я понял можно использовать тот же клей, что и для потолочной плитки, я клею “Титаном”

kvn543

[QUOTE=native18;
я клею “Титаном”[/QUOTE]
И я тоже;)

native18

Изготовление защелки для батарейного отсека. Простенько и надежно. Если добавить пружинку, будет совсем хорошо.
Может кому пригодится.
На иностранном сайте наткнулся вот на такой склад с чертежами второй вечер рассматриваю. Есть поистине уникальные экземпляры.

kvn543

У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку. Поэтому в полетах над землей я ее вообще не креплю, воздух прижимает нормально. А на воде герметизирую полоской скотча. Акк. держится на липучке (петля). В таких моделях главное простота и технологичность, по моему…

native18

Хе, у меня аккумулятор тоже на липучке, и крышка тоже на скотче.😉
Про крышку - мне было просто лень делать что-то серьезное. Но теперь я знаю, что руководствовался простотой и технологичностью.😁

Коллеги признаюсь честно,😊 почти месяц занимался конвертопланом. С самодельным автоматом выравнивания крена. Понял для себя прописную истину - невозможно сделать конвертоплан без скоростных акселерометров и (или) гироскопов.
Короче требуется довольно дорогая электроника с высокой скоростью отклика. Т.к. система очень инерционна. При низкоскоростных системах выравнивания болтается как нечто в проруби и имеет тенденцию к опрокидыванию.
В общем потратил свободное время, что-бы доказать себе то, что другим и так было известно 😃.
Модель была подвергнута четвертованию, в результате у меня теперь освободилось два одинаковых Б/К двигателя и 2 одинаковых регулятора к ним. Вот теперь присматриваю нечто двухмоторное. Склоняюсь опять к гидроплану.

Еще очень много чертежей.

NeAS

Добрых выходных всем,
Понравилось видео полетов Polarisa, достаточная простота изготовления,универсальность. Поэтому решил присоединиться к “обществу пользователей Polarisa” (если можно так выразиться). Процесс постройки подходит к концу и возник естественный вопрос приобретения силовой установки (хотя с этого и надо было начинать!)
Просьба владельцев Polarisa ответить на пару вопросов по силовой установке. Производителем рекомендованы:
Motor: Grayson 2212-06 (по-моему 2200kv)
Prop: APC 6x4
Приобретал ли кто-нибудь рекомендованные производителем моторы.
Какие еще двигатели использовались (и с какими винтами)?
Если не секрет, то где приобретались? (в Мск “прошел” пр-ки по всем магазинам).
Заранее благодарю всех откликнувшихся.