Поларис - всепогодный гидроплан
Завтра человек (американец) обещался выслать его.
Если вы прочитали ветку, то про управление и доработки довольно много расписано. Модель хорошая иначе не была бы так распространена по всему миру.
Те обломки с фотографий образовались в результате ошибок пилотов. К тому же это грубые морковки. Сами понимаете, что если модель на скорости около 80-100км/ч вогнать в землю ничего хорошего не получится, а модель довольно скоростная.
Мне тоже интересно узнать про сборку и полеты покупного Поляриса. Держите в курсе.
Спасибо и Вам Виктор! Как только получу и начну сборку буду держать в курсе.
Какой тяговооруженности достаточно для отрыва от воды?
Достаточно ли устойчив на воде?
Я сам с воды не взлетал. Но в оригинале вот такая спецификация.
Wing area: 343 sq in
Span: 29.0"
Length: 38.4"
Weight RTF: 20 oz
Wing loading: 8.4 oz/sq ft
Motor: Grayson 2212-06
Battery: Thunder Power 2100 mAh 11.1V Prolite
Prop: APC 6x4
Current: 22 amps
Watts: 240 watts
Power loading: 190 watts/lb
Speed control: Grayson 30 amp
Receiver: Berg 7P
Flight controls: Elevator, ailerons, rudder
В оригинале тяга больше веса… А у меня чёт меньше выйдет, но посмотрим, если что моторку поменяю.
Всем привет! Подскажите, господа-пилоты, где в Москве можно купить рекомендоанный производителем Полариса клей 3М Super 77? Заранее спасибо.
Вот нашел ссылочку на обсуждение по этому клею, что-то с ним не чисто.
И вот еще здесь по депрону, склейка, обработка
Как я понял можно использовать тот же клей, что и для потолочной плитки, я клею “Титаном”
[QUOTE=native18;
я клею “Титаном”[/QUOTE]
И я тоже;)
Изготовление защелки для батарейного отсека. Простенько и надежно. Если добавить пружинку, будет совсем хорошо.
Может кому пригодится.
На иностранном сайте наткнулся вот на такой склад с чертежами второй вечер рассматриваю. Есть поистине уникальные экземпляры.
У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку. Поэтому в полетах над землей я ее вообще не креплю, воздух прижимает нормально. А на воде герметизирую полоской скотча. Акк. держится на липучке (петля). В таких моделях главное простота и технологичность, по моему…
Хе, у меня аккумулятор тоже на липучке, и крышка тоже на скотче.😉
Про крышку - мне было просто лень делать что-то серьезное. Но теперь я знаю, что руководствовался простотой и технологичностью.😁
Коллеги признаюсь честно,😊 почти месяц занимался конвертопланом. С самодельным автоматом выравнивания крена. Понял для себя прописную истину - невозможно сделать конвертоплан без скоростных акселерометров и (или) гироскопов.
Короче требуется довольно дорогая электроника с высокой скоростью отклика. Т.к. система очень инерционна. При низкоскоростных системах выравнивания болтается как нечто в проруби и имеет тенденцию к опрокидыванию.
В общем потратил свободное время, что-бы доказать себе то, что другим и так было известно 😃.
Модель была подвергнута четвертованию, в результате у меня теперь освободилось два одинаковых Б/К двигателя и 2 одинаковых регулятора к ним. Вот теперь присматриваю нечто двухмоторное. Склоняюсь опять к гидроплану.
Еще очень много чертежей.
Добрых выходных всем,
Понравилось видео полетов Polarisa, достаточная простота изготовления,универсальность. Поэтому решил присоединиться к “обществу пользователей Polarisa” (если можно так выразиться). Процесс постройки подходит к концу и возник естественный вопрос приобретения силовой установки (хотя с этого и надо было начинать!)
Просьба владельцев Polarisa ответить на пару вопросов по силовой установке. Производителем рекомендованы:
Motor: Grayson 2212-06 (по-моему 2200kv)
Prop: APC 6x4
Приобретал ли кто-нибудь рекомендованные производителем моторы.
Какие еще двигатели использовались (и с какими винтами)?
Если не секрет, то где приобретались? (в Мск “прошел” пр-ки по всем магазинам).
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Здравствуйте NeAS.
Похоже у вас стандартный размер, тогда ориентируйтесь на такую силовую установку. Это с запасом.
Коллеги, которые делали стандартный размер наверное еще добавят свои.
У меня размер 120%, а движек стоит вот тут я писал. Т.е 1200kv и нормально на полном газу почти вертикально поднимается. Я покупаю вот здесь. Работают наложеным платежем. Не реклама.
Надеюсь вы силовые провода для движка через пилон не забыли протащить. 😃
Благодарю native18.
Вы правы - размеры стандартные, возможно следующий аппарат сделаю 120 или 150%. Наверное на днях закажу двигатель (сразу и регуль), рекомендованный производителем. Если кто-нибудь напишет об опыте работы с www.graysonhobby.com, буду благодарен (просто, пока ничего “за бугром” не заказывал - опыта в это деле - “0”). Обязательно отпишусь о завершении сборки и первых полетах.
Благодарю native18.
Вы правы - размеры стандартные, возможно следующий аппарат сделаю 120 или 150%. Наверное на днях закажу двигатель (сразу и регуль), рекомендованный производителем. Если кто-нибудь напишет об опыте работы с http://www.graysonhobby.com, буду благодарен (просто, пока ничего “за бугром” не заказывал - опыта в это деле - “0”). Обязательно отпишусь о завершении сборки и первых полетах.
мне показалось что это дорогой магазин сравните цены вот с этимhobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Поздравляю с облетом, молодец! Тоже жду на днях посылку из-за бугра и тогда из сочувствующих перейду в Ваши коллеги.
мне показалось что это дорогой магазин сравните цены вот с этимhobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Несколько раз просмотрел на НС этот раздел. К сожалению не нашел ничего с подходящими Kv и мощностью (у оригинала Kv=2200, мощность 240W, хотя я понимаю, что и они не святые) - если брать с меньшим Kv, то винт надо взять не 6х4, а 6х5 (5,5). В принципе по высоте пилона может подойти и 7х5, в этом случае можно взять с меньшим Kv (напр. 1500-1700). А эти двигатели действительно есть на НС.
Дам себе на размышление еще неделю…
Может за это время кто-нибудь еще поделится своим опытом (не обязательно положительным!)
Облетал, обплавал.
Примите и мои поздравления tatata!
Хорошая, аккуратная модель, хорошие фотографии. Аж захотелось тоже с воды полетать.
По поводу двигателей, коллеги, не совсем понимаю чего вы на эти большие обороты смотрите.
У меня модель 120%, двигатель меньше 200 вт, Kv=1200, винт 8х5, тяга дай бог. Будет мало увеличу шаг до 6. Очень доволен. Хотя кто любит скорость… 😉, но у Поляриса она и так приличная.
Спасибо за поздравления. Двигатель мелкий сам по себе - грамм 30-35. Просто что было то и поставил.
уже и не представляю, как я жил все это время без поляриса…
вот только перечитал все посты про него и просмотрел все магазины - не нашел в продаже ARF.
Кто-нибудь вообще его покупал или фишка в том что его нужно обязательно самому делать?
Я бы даже сделал, но недавно став многодетным, потерял свободное время (на сборку ARF у меня ушел месяц, при заявленных 2 часах продавцом).
Вобщем выручайте! где купить набор для поляриса?