Поларис - всепогодный гидроплан

Виталий77

Ну на этом полярисе ещё не летал, но у меня был до этого обычный 100% полярис весом в 400г, низ у него был оклеен арм. скотчем, взлетал со льда на озере и с травы, вполне этой защиты для потолочки хватало нечего не протералось и т.д летал пока не отпал киль, при посадке… Мне стало лень чинить и я отдал его другу с кружка. Сейчас не знаю что с ним и летал ли он после этого. Всё это было в прошлом году, если надо могу скинуть фото правда качество - ужас. А и да там короче на нем было профилированное крыло))

Starinasemen

Спасибо, фоток не надо, тут их хватает. Для 100% армированного, наверное, достаточно. А у меня, где то 160 -170% Размах крыла 1100мм. И вес будет 1700-1900гр. Попробую поставить на него ФПВ.

Виталий77
Starinasemen:

Спасибо, фоток не надо, тут их хватает. Для 100% армированного, наверное, достаточно. А у меня, где то 160 -170% Размах крыла 1100мм. И вес будет 1700-1900гр. Попробую поставить на него ФПВ.

Хм, fpv - єто круто, особенно на полярисе, а в поляриса XL тогда какой Размах?

Starinasemen

У прародителя всех поларисов размах крыла был 73,66см. Я, так понял, это массштаб 1:1, или 100%. Соответственно, 150% размах - должен быть 110,5см … За XL ничего сказать не могу, сам пятый день форум читаю…

Valera311971
Starinasemen:

сам пятый день форум читаю…

Игорь а у Вас все рядом, зайдите на ветку Киевское ш. спросите интелигентно кто строил “Поларис”, все расскажут и покажут, летаем и то рядом - поле напротив д. Середнево, 10 минут от Московского хоть в сторону Филимонок хоть в сторону Внуково. Или Вы на стадионе подлетываете?

Starinasemen

Спасибо, Валерий! Летаю на Синергии и в Пенино. На стадионе только металки, тесновато. На Середнево не был… Пойду читать Киевское ш.

Oliver
Виталий77:

обычный 100% полярис весом в 400г, низ у него был оклеен арм. скотчем

Слушайте, ну чудеса просто какие-то. Научите нас так. 100% полярис, с профилированным крылом и обклеенный на пузе армскотчем - 400г? Это с какой батареей? 2S800 что ли?

Виталий77:

fpv - єто круто, особенно на полярисе

Да, самые мои теплые воспоминания - впечатления от фпв на полярисе. И со снега и, особенно, с воды. Непередаваемо.

Starinasemen

Научите нас так.

Виталий77:

…отпал киль, при посадке…

По видимому, из 3мм “шарикового” пенопласта, без усиления, с указанным Олегом сетапом;)

Виталий77

Простите, а у вас есть фото как вы на своем полярисе 160% укрепляли киль?, а то я на своем полу XL укрепил бальзой но при хороших оборотах двигателя винт сильно резонирует, и киль шатается, пришлось ставить карбоновые подпорки…

А, и пожалуйста называйте меня на ты, а-то Вы же от меня старше на 38лет))

Oliver
Виталий77:

Да нет, все потолочка, аккум 1000 mah 3s, двигатель 200w 38г

Даже с таким сетапом, 100% полярис с батареей 3S2200 должен весить около 480г. Коллеги, кто смог добиться такого?
Виталий, делитесь секретами. Крыло в 1слой? хвост верт. 2 слоя а гориз. - в 1слой? Незашитый верх, так и летали? Нет сервы на РН?

Виталий77:

А, и пожалуйста называйте меня на ты, а-то Вы же от меня старше на 38лет))

Не стоит считать, что обращение определяется разницей в возрасте. Это в первую очередь - уважение.

kvn543
kvn543:

Мотор стоит 45гр с кv 3400, винт 6,3х3,15, акк. 2100mAh, вес 380гр плюс передняя центровка (от редана вперед 15мм)

2 страница, пост 67😁

Виталий77

Крыло у меня в один слой, но по нем идет второй слой на половину крыла для профиля, сервис есть на рв и рн, правда они микро 4,3 г, и одна 9г на елероны, киль в 3 слоя с фанеры усилением а хвост в 1 слой, усиленный сосновой рейкой. конечно, летал я с зашитым верхом, это просто на фото хотел показать расположение електроники.

kvn543:

2 страница, пост 67😁

Вот в это не верю, с акком 2100 вес минимум 450г.

kvn543

Дело хозяйское, верить или нет…

native18
Виталий77:

Вот в это не верю, с акком 2100 вес минимум 450г.

Верьте, Виталий.
Владимир ака kvn543 - это мэтр авиамоделизма.

Starinasemen
Oliver:

Не стоит считать, что обращение определяется разницей в возрасте. Это в первую очередь - уважение.

38 лет назад я занимался в кружке авиамоделизма при Московском городском Дворце пионеров и школьников. Честно, таких талантливых как Вы - со мной не было…
Киль усиливал имперически - включал движок на максимум и крутил рудером. Добавлял карбон, пока в статике не перестал резонировать киль. Киль еще не зашил, сейчас еще раз все проверю и фотки выложу. Всё это увеличмвает взлетный вес. Но… Подпорки на модели для меня - как костыли - Ветераны поймут. Хочу сделать чисто. Но не в ущерб надежности.
Вообще-то, не считаю большим грехом избыточную нагрузку на крыло! Движок - “по громче!”. В ветер - четче пилотаж. Если на дальняк ФПВ - да, экономим каждый грамм… А аккумуляторы поменять лишний раз - святое дело при полетах “для удовольствия”!