Поларис - всепогодный гидроплан

Виталий77

Крыло у меня в один слой, но по нем идет второй слой на половину крыла для профиля, сервис есть на рв и рн, правда они микро 4,3 г, и одна 9г на елероны, киль в 3 слоя с фанеры усилением а хвост в 1 слой, усиленный сосновой рейкой. конечно, летал я с зашитым верхом, это просто на фото хотел показать расположение електроники.

kvn543:

2 страница, пост 67😁

Вот в это не верю, с акком 2100 вес минимум 450г.

kvn543

Дело хозяйское, верить или нет…

native18
Виталий77:

Вот в это не верю, с акком 2100 вес минимум 450г.

Верьте, Виталий.
Владимир ака kvn543 - это мэтр авиамоделизма.

Starinasemen
Oliver:

Не стоит считать, что обращение определяется разницей в возрасте. Это в первую очередь - уважение.

38 лет назад я занимался в кружке авиамоделизма при Московском городском Дворце пионеров и школьников. Честно, таких талантливых как Вы - со мной не было…
Киль усиливал имперически - включал движок на максимум и крутил рудером. Добавлял карбон, пока в статике не перестал резонировать киль. Киль еще не зашил, сейчас еще раз все проверю и фотки выложу. Всё это увеличмвает взлетный вес. Но… Подпорки на модели для меня - как костыли - Ветераны поймут. Хочу сделать чисто. Но не в ущерб надежности.
Вообще-то, не считаю большим грехом избыточную нагрузку на крыло! Движок - “по громче!”. В ветер - четче пилотаж. Если на дальняк ФПВ - да, экономим каждый грамм… А аккумуляторы поменять лишний раз - святое дело при полетах “для удовольствия”!

kvn543
Starinasemen:

Подпорки на модели для меня - как костыли

Если их назвать подкосами, то вполне будет по авиационному;)😁

Starinasemen

Чаще всего это - доработка готовой модели… Ну, в моделизме, конечно! А так хочется сделать безупречную внешне модель…

Starinasemen
Виталий77:

как вы на своем полярисе укрепляли киль?

В теле киля 2мм фанерка, в накладку - впереди 4мм карбоновая трубка, в середине 4мм трубка квадратного сечения и сзади, у рудера, полоса 5Х1
Фольга - экран кабелей ФПВ.

Виталий77

Стоп, а где третий провод от двигателя??

А так конечно же махина еще та получается, двигатель какой-то маловатый для этого красавца, или потянет?

Starinasemen

Эти два - уже от регуля к АКБ!!!.. А движка другого нет. Буду пробовать с этим. Если будет мал - пойду покупать новый…

HSM
Starinasemen:

Эти два - уже от регуля к движке…

???..???

Starinasemen

Виноват! Оговорился… К аккумулятору… Регулятор приклеен к верхней полочки пилона двигателя. Его, регулятор, плохо видно…
Вот тут все ясно:

NeAS
Starinasemen:

Виноват! Оговорился… К аккумулятору… Регулятор приклеен к верхней полочки пилона двигателя. Его, регулятор, плохо видно…
Вот тут все ясно:

Регулятору нужен обдув (охлаждение).
Возм. были задуманы “жабры”, но с учетом того, что регуль закреплен к полке пилона как раз радиатором, то эффективность будет нулевой.
Я на своих Поларисах регуль закреплял на алл. уголке и одну сторону уголка выводил наружу.

Mr_Glissada
Starinasemen:

Регулятор приклеен к верхней полочки пилона двигателя

Игорь привет…!!! а регулятор какой у Вас???

Виталий77

Простите:

Но вы тут не правильно поставили кабанчик:
1-он задом на перед.
2-дырка в которую входит тяга должна быть на оси вращения руля.

Starinasemen

Виталий - спасибо! Переделаю… Спешка была, ночью трудовой энтузиазм пробил… Я его 7 дней собираю. 14 го февраля начал…

Mr_Glissada:

Игорь привет…!!! а регулятор какой у Вас???

Регулятор с двукратным запасом. Я на полном газу 3-4 минуты подержал и регулятор остался комнатной температуры, а движок чуть нагрелся. Но вентиляционные окошки сбоку пилона я оставлю.

двигатель какой-то маловатый для этого красавца, или потянет?

Может быть, придется поменять…

Mr_Glissada
Starinasemen:

Регулятор с двукратным запасом

а ампер то сколько?